20.12.2022
ПОЛЮБИ СЕБЯ!
19.12.2022
Чистое искусство
Помимо этого, Александр хотел преобразовывать все окружающее пространство, поэтому 21 год назад появилась его дизайн-студия. Сегодня интерьеры, созданные Александром, можно отличить по его фирменному почерку: уникальной работе с цветом и украшение пространств картинами, которые являются его главным источником вдохновения.
Представленный проект находится в жилом комплексе Forum City. Изначально это были две квартиры, которые объединили, чтобы получить большое, более 200 кв.м. пространство. Округлые очертания фасада и панорамные окна, с одной стороны, наполняли его прекрасной инсоляцией, а с другой, создали определенные трудности из-за скромного расстояния от входа и несущих колонн, сокративших возможность маневров в организации объема. Но для Александра это стало очередным интересным вызовом, с которым дизайнер справился отлично! По желанию заказчиков общее пространство было разделено на две зоны – приватную, хозяйскую, и гостевую.
Подвесные шкафы Shake, диван и кресла Arketipo, стеклянная дверь Longhi — все Мебель как искусство; краска матовая, износоустойчивая, Derufa, серия Н&Н
Стеклянные двери Longhi, Мебель как искусство; краска матовая, износоустойчивая, Derufa, серия Н&Н
Гостевая зона получилась очень просторной, но немного вытянутой из-за исходной планировки. Одной из фишек проекта стало наличие сразу двух гостиных, отделенных друг от друга стеклянной перегородкой. Г-образная форма пространства предопределила зонирование интерьера: на одной линии с гостиной разместилась столовая, а кухня с барным островом оказались встроены в своеобразной нише.
Стол Cattelan Italia, обеденные стулья и барные стулья De Sede, центр. люстра Brand Van Egmond, светильники над барной стойкой PentaLight, кухня FM Bottega — Мебель как искусство; краска матовая, износоустойчивая, Derufa, серия Н&Н
Что касается стилистики проекта, то созданный интерьер нельзя отнести к какому-то конкретному стилю. Как считает Александр, в нашем скоротечном мире редко можно увидеть чистые классику или ар-деко, поэтому эклектика правит бал. Данный проект как раз об этом: на базе французской классики создан уютный, но не исключающий парадности, интерьер с современными моделями мебели европейских брендов. «Мебель как искусство» – один из самых давних партнеров автора. Их сотрудничество на протяжении многих лет всегда приводит к очень интересным и уникальным результатам. Вся мебель была выбрана в этом салоне, и нигде мы не ошиблись: четкая работа менеджеров очень помогла, так как объекты заказывались еще на этапе стройки, крайне важно было соблюсти точные размеры.
Консоль и зеркало Cattelan Italia, стеклянные двери Longhi — все Мебель как искусство; краска матовая, износоустойчивая, Derufa, серия Н&Н
Кровать, настенная композиция (полки) LAGO, светильники Artemide — все Мебель как искусство; краска матовая, износоустойчивая, Derufa, серия Н&Н
Зачастую общая цветовая палитра объекта появляется сначала на холсте и лишь потом становится объемной и чарующей своей игрой. По словам самого дизайнера, одной из ключевых особенностей студии всегда была тщательная работа с колористикой. Поэтому особенным партнером для Александра всегда был салон Derufa. Как художнику ему небезразлично все, что связано с цветом. Качество представленных у них материалов немецкого производства несравненно и достойно самых премиальных интерьеров.
Консоль, зеркало Cattelan Italia, электрика (розетки/выключатели) Vimar — все Мебель как искусство; краска матовая, износоустойчивая, Derufa, серия Н&Н
Люстра в ванной Cattelan Italia, люстры в спальне, ванная Treesse, декоративная тумба у ванной Smania, мебель для ванной комнаты Karol — все Мебель как искусство; натуральный камень, Красота. Камень и творчество.
В гостевой гостиной разместились три санузла и хозяйственная комната со стирально-сушильными машинами. Все отделочные материалы Александр заказал в «Красота. Камень и творчество», где работает коллектив единомышленников, болеющих своим делом и всегда готовых прийти на помощь даже в самых сложных случаях, что вызывает особое доверие, а когда есть доверие между всеми участниками процесса проект реализуется на все 100%.
Мебель для ванной комнаты Cielo, шкаф ALF Dafre, бра PentaLight — все Мебель как искусство
Унитаз/биде ArtCeram, светильники Artemide, душевая перегородка Arblu — все Мебель как искусство
19.12.2022
Тимофей Колесников: Путь художника
Честно говоря, я люблю фотографию, потому что фотография – разговор о вечности, ведь создаешь ты ее в настоящем, смотрят ее в будущем, а запечатлено на ней прошлое.
Когда я занимался фэшн-фотографией, со мной работала команда: продюсер, редактор, креативный директор, стилист, визажист, то есть в процессе участвовало несколько человек, и результат – это коллективный труд. В 2018 году я пришел к тому, что хочу высказываться самостоятельно и начал пытаться транслировать диалог внутри себя – создавать объекты.
В какой-то момент в сфере фотографии мне стало тесно, было большое стремление расширять границы реальности. Непрерывно занимаясь разбором архива на протяжении 8 месяцев, я осознал, что у меня в архиве 60 тысяч портретов – и в этот момент пришло понимание, что речь идет явно не про людей, а про мое восприятие этих людей. Но что такое восприятие и кто такой я? После этого, я провел год путешествуя по миру.
Я жил на Тибете и в Индии, встречался с великими мастерами Садхгуру и Далай Ламой и другими прекрасными людьми. В буддизме есть понятие «Бардо» – это когда ты умер, но еще не родился, вот это состояние, в котором пребывает душа, я и испытывал.
Я умер, выгорел как профессиональный фотограф, но еще не родился как художник, а это совершенно другая ответственность. Когда ты фотограф ты ориентируешься на внешние обстоятельства, людей – что подумают они? Художник идет в глубину себя, здесь самое важное не отвлекаться, идти не изменяя пути. Иначе куда можно прийти, если ты каждый день меняешь цели.
Я начал изучать процессы шелкографии, работы со стеклом, керамику, живопись. В 2021 году я показал серию работ в Майами на Red Dot Art Fair, там уже были абстрактные работы, выкрашенные ткани, но проект, конечно, было не про ткани, а про трансформацию, которая началась во время пандемии и все еще продолжается
Эта трансформация каждого из нас, произошел скачок, сдвиг, изгнание человека из реальности. Стали возникать новые вопросы, и я начал спрашивать себя, что же такое моя реальность? Так что все мои последующие проекты связаны с изучением этой темы.
Создание искусства для меня, это процесс, технология по достижению внутренней целостности и познанию себя, как человеческого существа. Искусство происходит в режиме реального времени и исходит из переживаний, которые ты чувствуешь здесь и сейчас.
В процессе есть развитие, ты обретаешь новый опыт, постоянно путешествую, выходя из зоны комфорта. Разные страны – разный язык, ментальность и социальная среда. Но фокус на процессе дает возможность относиться ко всему приходящему, как к возможности. Если, например ты играешь в футбол, скажем нападающий –твоя задача – забивать каждый раз мяч в ворота. Не думать про кубки, медали и деньги. Если ты будешь каждый раз забивать мяч в ворота – у тебя все это будет.
Когда ты находишься в процессе, время исчезает, там нет никаких социальных недопониманий, и ты можешь осознать целостность всего сущего.
Родившись, как художник, сейчас я продолжаю создавать фотографию, и это искусство стало для меня еще более ценным. С изобретением телефона появилась возможность фотографировать без труда, без темной комнаты, и я уверен, что это повлияло на восприятии этого искусства в целом.
На «Пари Фото» я убедился в том, что люди любят фотографию. Когда я туда пришел, то понял, что нахожусь дома, я создаю фотографию, я ее коллекционирую, я ее "ем". Как бы поедаю каждый день, духовная пища, она меня вдохновляет.
Важно осознать, что такое фотография, понять, что в той или ной работе нас притягивает. Снимая портрет человека, можно ли о нем что-то сказать? Это вообще о нем – или о художнике, который снимает, или о видении этого художника, а кто тогда художник? На чем основано его виденье? И есть ли возможность создать сейчас что-то уникальное в фотографии? Это вопросы остаются открытыми, я думаю, у каждого – свой ответ, и очень важно разбудить в себе желание жадно искать ответы, а не «спать» и мирно принимать то, что тебе дают.
19.12.2022
Премия года
На входной зоне всех гостей встречали развлекательные стенды от партнеров премии – винного казино, журнала «Стольник» и тематическая фотозона. Всего в пространство центра пришло 300 человек. Среди них – чемпион мира по ралли Сергей Карякин, основатель «Жизньмарт» Иван Зайченко, президент Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев, владелец комплекса «Баден-Баден» Евгений Кононов, рестораторы Кирилл Шлаен, Михаил Аракелов, Евгений Кексин, Евгения Левандовская, Виктор Новиков, сомелье Ксения Тиханова, издатель журнала «Банзай» Юрий Матвеев, владелица бьюти-салона Choco Алена Шаламова, гастроблогер Лилия Низамова, победитель «Адской кухни» Георгий Матвеев, блогеры Марина Филатова, Евгения Шакуро, Ирина Гнилицкая, генеральный директор банка УБРиР, шоумен Дмитрий Табуев, телеведущая Ксения Телешова, владелица event-агентства Red Pepper Events Динара Логинова и многие другие.
Вел вечер блестящий шоумен Егор Панин: его работу отметил, пожалуй, каждый гость – импровизация, каверзные вопросы и харизма – это все про него. После welcom-зоны приглашенные устремились внутрь «Синара холл», чтобы, наконец, услышать победителей 14 номинаций, которые повлияли на жизнь города в 2022 году. Церемонию награждения открыла певица театра эстрады Елизавета Лоза, затем приветственное слово взяла главный редактор портала «Моменты» Ольга Осокина, а после громких оваций ведущий начал объявлять лучших из лучших. Победители были особенно рады награде, ведь их вклад в развитие города отметили не только жюри, но и жители Екатеринбурга. Несмотря на то, что премия проводилась впервые, каждый из присутствующих заметил значимость «Моментов» для Екатеринбурга.
После официальной части гости отправились на after-party в популярный бар Екатеринбурга Bla Bla bar. Но, как известно, все, что происходит на after-party, остается на after-party.
А теперь о победителях – по результатам открытого голосования первыми стали:
16.12.2022
Да у вас сексизм, товарищ!
Как ни парадоксально, между мужчиной и женщиной очень много общего – цели, желания, проблемы. Претензии в паре очень часто зеркалятся: стороны предъявляют друг другу одно и то же – отсутствие ласки, внимания и заботы. Но есть одна вещь, которой грешат исключительно мужчины - я ни разу не встречал девушку, не радующуюся успехам своего мужчины, его карьерному росту, победам и выигрышам. Женщина не только гордится своим партнером, но и практически всегда готова в ущерб собственным интересам помогать ему добиваться успеха. Ей частенько бывает мало проявлений любви и внимания, она может жаловаться на недостаток совместно проведенного времени с любимым, однако женщина неизменно уважает дело, которому посвящает себя мужчина. Как бы ей ни была неприятна формула «Первым делом самолеты, ну а любимая потом», – тем не менее эти самолеты она уважает, интересуется и поддерживает партнера в его развитии. Чего, к сожалению, нельзя сказать о мужчинах. Они не только ставят свое дело и работу выше той деятельности, которой занимается любимая или жена, несмотря на её важность, творческое начало и даже прибыльность, но и частенько позволяют себе высказываться пренебрежительно. Часто мужчина вообще пытается конкурировать, завидует успехам своей девушки, особенно это касается тех, кто реализуется в одной и тоже сфере. Он может даже открыто переживать, что любимая женщина на каких-то этапах своей жизни может быть более успешной в профессиональном или финансовом плане. А уж мужчина, который поддерживает и помогает даме в ее стремлении к независимости и успеху, – редчайший пример! В лучшем случае он будет помогать как босс, наблюдать сверху вниз, но при этом как только он начнет видеть реальные достижения любимой, которые сопоставимы с его достижениями, из доброго партнера и любящего мужчины он тут же превратится в завистливого конкурента, пытающегося всячески принизить эти результаты, тем самым возвышая себя. И это проблема совсем не девушек, а общества в целом. Мужчинам давно пора изжить из себя комплекс неуверенности, дабы не самоутверждаться за счет любимой женщины.
Второй фактор, с которым сталкивается сегодня любая женщина, – это запрет на старение. Мужчина при этом позволяет себе выглядеть как угодно, и его личный статус не зависит от возраста и внешности — даже молодые парни, имея лишний вес, не особо переживают из-за этого, но для девушки это непозволительная роскошь. В любом возрасте женщина должна быть стройной и выглядеть как студентка, хотя поддерживать хорошую физическую форму и яркую внешность женщине гораздо сложнее, чем мужчине. В конце концов, женщина проходит через беременность и роды, ее организм больше зависит от перепадов гормонов, и ей не всегда реально сохранять идеальную физическую форму.
В этот момент мужчина часто лишает свою женщину поддержки и уверенности, почему-то считает нормальным критиковать ее внешность — таким образом он ее якобы мотивирует.
Мужчина же в любом возрасте, даже преклонном, претендует на общение с девушками гораздо младше себя. И заметьте – если так себя ведет женщина, она подвергается всеобщему осуждению, остракизму.
Но попробуйте сказать мужчине хотя бы слово по поводу его живота или лишнего веса, неухоженности, обида будет смертельной! Подразумевается, что жена должна любить мужа в любой форме, а брюшко его только красит.
С таким подходом я встречаюсь постоянно.
Как-то мужчина в диалоге со мной, когда я сделал замечание о необходимости уважать ту деятельность, профессию, которой занимается его жена, ответил мне – а это не феминизм? На днях на федеральном канале я услышал выступление известного человека. В нем он во всеуслышание назвал женщин бабами, потом сделал паузу и подчеркнул: "К счастью, у нас в стране существуют традиционные ценности, поэтому мы можем себе позволить называть вещи своими именами." Ну что ж, если уважение к своим, даже любимым, женам является феминизмом, а традиционные ценности – это право пренебрежительно о них отзываться, то тогда я сто процентов за феминизм!
Парадоксально, но и сами женщины нередко говорят, что их не надо понимать и уважать, а надо любить. Объяснение банально – такое происходит из-за огромного дефицита любви, ласки, страсти и нежности, и как только женщина действительно получает настоящую любовь, ей сразу становятся необходимы и понимание, и уважение.
Стереотипы про женский истеричный мозг, действительно, имели право на существование в прошлом тысячелетии, когда мальчиков воспитывали по принципу «мужчины не плачут». Сейчас они не имеют никакого отношения к реальности – мужчин-истеричек ничуть не меньше, чем женщин. Капризность и мелочность давно перестали быть исключительно женскими чертами характера.
Спокойные, уверенные в себе, рационально мыслящие девушки нередко сталкиваются с тем, что их партнер или ухажер закатывает истерики, ревнует, контролирует, шантажирует самоубийством, то есть применяет весь женский набор уловок. Мужчины очень хорошо освоили и прекрасно пользуются подобными методами женской манипуляции, и в этом плане они достигли вершин мастерства — не каждая женщина способна быть такой хитрой и коварной.
Смогут ли традиционные социальные роли — женщины-хозяйки и мужчины-защитника — когда-то кардинально трансформироваться?
Они давно уже исчезли и на сегодняшний момент присутствуют только в каких-то фильмах и книгах. В современном обществе девушки не нуждаются в мужской защите, для этого существуют правоохранительные органы. Да и в заботе, внимании, ласке поддержке мужчины нуждаются не меньше противоположного пола. Если мужчина ведет себя брутально, активно, всем своим видом показывает, что он готов ввязаться в любой конфликт, "защищая свою женщину", то чаще это проявление не заботы и любви к женщине, а лишь показатель его повышенной агрессивности и плохого воспитания.
В традиционных обществах у мужчины было много льгот: ему многое прощалось и позволялось, но только потому, что на его плечах лежала тяжелейшая, сложнейшая обязанность — быть воином. В определенный период жизни он должен был взять оружие и встать на защиту не только своей семьи, но и своего племени, родины, государства, не щадя своей крови и самой жизни. Редкий современный мужчина готов спокойно пойти на это, так на какие преимущества и льготы он может рассчитывать?!
15.12.2022
Динара Логинова, приглашенный редактор Новогоднего Стольника
ДИНАРА ЛОГИНОВА,
Собственник и креативный директор агентства Red Pepper Events, идейный вдохновитель и создатель проекта для мам «Мама может», учредитель свадебного агентства White Pepper Wedding и трэвел проекта Black Pepper Travel, совладелец китайского ресторана «Дружба»
Я была очень рада, когда мне предложили стать редактором именно декабрьского, новогоднего номера. В силу своей деятельности я часто бываю на всевозможных праздниках и мероприятиях и уже много лет несу в массы мысль о том, что радоваться и наслаждаться жизнью можно в любой день — не обязательно отмеченный в календаре красным цветом! Очень важно уметь отключиться от любой новостной повестки и жизненных проблем, дать себе возможность выдохнуть и постараться получить удовольствие, ведь в праздник мы дарим эмоции не только себе. Мы делимся ими с семьей, друзьями и коллегами, а грядущий Новый год дает нам эту возможность – подарить тепло любимым людям.
С помощью этого номера, наполненного яркими красками и новогодним настроением, я хочу донести до читателей «Стольника», что радость и волшебство не нужно ждать, их нужно брать и создавать! Порадуйте себя подарком, сходите с подругой на любимые процедуры, украсьте дом елкой и гирляндой – и праздничное настроение не заставит себя ждать. Праздник – это не феерия и салюты, а состояние души, которым я счастлива поделиться с каждым читателем «Стольника».
Приятного чтения! С уважением, ваша Динара Логинова.
14.12.2022
Премия для вкусов
Мы абсолютно адекватные люди и прекрасно понимаем, что не являемся конкурентами Michelin. Честно говоря, я не люблю слово «конкуренция», лучше говорить о сотрудничестве. Мы учились и будем учиться у старших товарищей, Michelin таковым и является. У них, безусловно, есть, чему поучиться. Нет ничего хорошего в том, что они ушли. Мы и раньше были практически одни на рынке, а теперь в очередной раз остались в совершенном одиночестве, что сильно замедляет стимул к росту. Приход французского гида был для нас как раз тем мощным стимулом к росту, которого нам будет сильно не хватать.
Рейтинг ресторанов известен за рубежом уже очень давно, но у нас он набрал популярность лишь в последние пару лет. Чем он важен для рестораторов и клиентов?
Рейтинг существует во всем мире. Но один вопрос, насколько человек привыкает к нему, и другой, насколько он готов им пользоваться. В России нам доверяют, мы растем и уже заработали серьезную репутацию.
Вы работали в Лондоне. Почему не остались там и решили вернуться?
В Лондоне я работала над проектом по контракту, который был оформлен на шесть лет. Но оставаться там навсегда я никогда не планировала.
Как проходит процесс отбора участников рейтинга? Были ли прецеденты, когда потенциальные конкурсанты предлагали деньги за участие?
Организаторы премии никогда не брали, не берут и не будут брать денег с участников. Отбор проводят эксперты согласно регламенту, а результаты определяет голосование. У нас все максимально прозрачно и объективно.
Как сейчас обстоят дела в ресторанном бизнесе?
Ресторанный бизнес – это лакмусовая бумажка. Нельзя сказать, что какому-то бизнесу сейчас лучше или хуже. Не думаю, что правильно выделять кого-то.
Каждый раз после подведения итогов премии, наверняка, кто-то из рестораторов обижен, недоволен. Как вы с ними работаете в этом случае?
Мы, как говорится, и не пряник медовый, чтобы всем нравиться. Обижаться нужно не на премию: мы просто подсчитываем голоса и резюмируем работу в течение года
Какой город или города вы бы назвали гастрономической столицей России?
Сейчас интересно наблюдать за Красноярском. Здесь сформировано настоящее комьюнити, и правительство области их активно поддерживает. Еще назвала бы Санкт-Петербург. Также весьма любопытно было на Дальнем Востоке, хотя они и находятся пока на начальном этапе. В будущем очень хочу посмотреть Нижний Новгород - также как и Дальний восток - наш новый регион.
Как изменился уровень профессионализма российских шеф-поваров за 20 лет существования премии? Насколько быстро они учатся новому и готовы к экспериментам?
Не сказать, что мы очень динамично развиваемся, но определенно у нас наблюдается ускоренный темп. То, что на Западе, в том же Лондоне, развивалось 5-10 лет, в России выстреливает за 2-3 года. Мы интенсивнее, чем Запад, но нам не хватает такой же стабильности. Успешных ресторанов, которые живут дольше 5 лет, немного. Ресторанов, живущих 10-20 лет, и того меньше. А если они и продолжают работать, то, сами понимаете, считаются уже не самыми модными.
Сейчас меняется поколение шефов. Они молодые, более продвинутые. Но целое поколение, выращенное нами – рестораторами, журналистами – переезжает за границу. Не могу их осуждать за это: ребята рассказывали, что вкладывали много сил и надежд, чтобы получить звезду Michelin, и уход гида сам по себе стал для них ударом. До этого еще была пандемия. Там, за границей, шефы могут начать все заново – вести ресторанный бизнес, попробовать получить заветную звезду. Ведь мы с вами прекрасно понимаем, что гид сюда не вернется, а если это и случится, то эти ребята будут уже не в том возрасте и не в той форме, они потеряют интерес не то что к нему, а ко всему вообще. Нам тоже придется начинать все заново. Мы будем растить новое. Год-два, и у нас появятся новые звезды.
Разнообразие, нововведения, новые вкусы, фактуры – то, что неизменно привлекает гостей во всем мире. Но готов ли российский потребитель к экспериментам? Вот молекулярная кухня, например, как-то не зашла у нас.
У нас не такой большой объем ресторанов, в которых экспериментируют, но большой объем населения, поэтому у каждого заведения складывается своя аудитория. Для экспериментаторов есть своя ниша, для пельменных и чайхан – своя. Каждый получает свою аудиторию, и это прекрасно, я считаю.
При таком активном ритме жизни как вы справляетесь со стрессами?
По правде сказать, плохо справляюсь
14.12.2022
«Мы никуда не уходили»
Наша группа – одна из немногих, в которой никогда не было пауз. Менялись солистки, менялись составы, но работа никогда не прекращалась. Многие известные артисты просто работают, даже если выпадают из медиаполя. Многие говорят «Вы вернулись», а мы никуда не уходили. Мы постоянно выступаем. А сейчас с песней «Другая» мы попали в «Золотой граммофон».
Когда говорят «Раньше было лучше», «Вас уже никто не слушает», вас это как-то задевает?
Надежда: Такова человеческая психология – цепляться за прошлое. Даже когда мы были на пике с «Восточными сказками», люди спрашивали: «А где Ольга Орлова»? Это всегда будет, это старо как мир, и нет смысла обижаться.
Сильвия: Не могла назвать себя фанаткой, но знала все песни, знала всех участниц по именам.
(Надежде Ручке) Какое-то время назад вы уходили из «Блестящих». Кроме того, недавно вы начали заниматься сольной карьерой. Сложно совмещать?
Я уходила в декрет. Какое-то время не планировала возвращаться в «Блестящие». Меня позвали как раз, когда снимали клип на песню «Другая».
Сложнее это совмещать с маленьким ребёнком. Первые годы я не выходила вообще никуда. Но не могу сказать, что мне это было в тягость, – наоборот, когда я вернулась к работе, было сложнее оторваться от ребёнка, знать, что сегодня ночью он будет спать без меня. Раньше я представить не могла, что ребёнок может заменить весь мир. Раньше ты готов был всё положить на алтарь работы, а сейчас понимаешь, что ни одна работа не заменит семью и материнство. Когда ты становишься родителем, всё обретает новые смыслы.
Если бы вы могли повернуть время вспять, что бы вы изменили в своей жизни?
Надежда Ручка: Всё, что было в твоей жизни, сделало тебя той, кем ты являешься. Если отмотать назад и что-то изменить, ты уже будешь другая. По-другому смотреть на мир, по-другому краситься. Поэтому говорить о том, что бы я поменяла, опрометчиво, я считаю.
Что бы вы посоветовали себе в прошлом?
Сильвия: Первое, что пришло в голову, – не париться и не нервничать из-за мелочей. Особенно из-за того, что от тебя не зависит.
Надя: Не пытаться всем понравиться. Пока ты делаешь то, что от тебя хотят, ты всё реже спрашиваешь себя: «А чего хочу я?». Люди часто играют на этом, а ты теряешь себя.
Как бы вы охарактеризовали формулу хита?
Сильвия: Чем проще, тем лучше, потому что сложные песни не понимаются и не запоминаются, к большому сожалению.
Надя: Если песня – хит, значит, это песня для широкой аудитории. А если это широкая аудитория, тогда да, нужно быть проще.
Песни, которые слушаю лично я, – это обычно непопулярные песни. Там бывают необычные музыкальные ходы, а я люблю всё необычное. А хиты часто работают по выверенной схеме: ты знаешь, что вот здесь будет активно, вот здесь будет цепляющая фраза.
Но главное в музыке, вообще любой, – это порыв. Безумия, радости – чего угодно. Это должно быть что-то настоящее, потому что нет ничего хуже, чем высасывать музыку из пальца.
Сильвия: Иногда ты пытаешься рассчитывать заранее: вот это будет хит, а вот это – проходящее. А в итоге выстреливает именно то, на что ты особого внимания не обращал. И это никогда невозможно предугадать.
Как бы вы охарактеризовали концепцию «Блестящих» и как она изменилась со временем?
Надя: Наша музыка – лёгкая, местами страстная. Она поднимает настроение, причём слушателям всех возрастов. Когда мы выступали, например, у Чёрного моря, на сцене всё время тусовались маленькие дети. А внизу стоят родители, страхуют. В этом плане мы универсальные. Мне кажется, больше нет таких коллективов, которые всегда на лайте.
Что стало для вас откровением в последнее время?
Надя: Наверное, расстановка приоритетов. В водовороте событий ты понимаешь, насколько важна сама жизнь. Не ждать, когда наступит сентябрь, когда наступит Новый год и т.д., а жить здесь и сейчас. Важна жизнь, важна семья и важна правда. Это особенно важно сейчас, когда вокруг слишком много лжи, слишком много наносного, и от этого лично я устала.
В шоу-бизнесе?
Везде. Ты можешь пойти в салон красоты, и тебе там что-то будут говорить, можешь включить новости – тебе будут говорить что-то обтекаемое. А хочется больше честности.
Шоу-бизнес – очень жёсткая, даже жестокая структура. Как при всём его давлении остаться человеком, сохранить себя?
А что, в банке каком-нибудь, в любой конторе нет давления? Шоу-бизнес – это точно такая же сфера деятельности, как любая другая. А мы – точно такие же люди, которые выполняют свою работу. Просто шоу-бизнес – это лакмусовая бумажка, на которой отображается всё, что происходит вокруг. Всё, что есть в шоу-бизнесе, есть везде.
Наш мир в принципе не очень-то здоров. Просто не нужно думать, что в шоу-бизнесе всё плохо, а у вас всё хорошо. У вас точно так же. Если бы мы прилетали на свои концерты на звездолёте, можно было бы говорить, что это разные миры. А так шоубиз ненамного отличается от любой конторы, любой другой работы.
13.12.2022
Новое начало
Сотрудничество Константина Ивлева — российского шеф-повара и одного из самых рейтинговых телеведущих — с командой технологов бренда «BY», более пятнадцати лет занимающихся производством посуды, кухонной утвари и текстиля для дома, позволило создать продукт, который станет востребованным профессиональным сообществом в сегменте HoReCa.
В настоящее время в магазине представлены аксессуары для кухни, коллекции посуды для приготовления и красивой подачи блюд, предметы сервировки и декорирования интерьера, различные подарки, декор для дома (вазы, свечи и аромадиффузоры), а также домашний текстиль и постельное белье. Для коллекции текстиля и постельного белья были выбраны натуральные цвета в эко-стиле: оливковые и песочные оттенки, ассоциации с воздухом, водой и природой в целом. Помимо тканей для спальни, гостиной и ванной комнаты представлены ковры из натуральных материалов и корзины для хранения, а также подушки и одеяла для сна, качество которых настолько безупречно, что покупатели получат пожизненную гарантию!
Пространство магазина детально проработано культовым дизайнером-архитектором Антоном Гречко. Проект состоит из двух зон: в одной представлены кухонные принадлежности, в другой — спальная группа с подбором соответствующего текстиля. Константин Ивлев позаботился о вопросах нескучного досуга посетителей, предложив идею создания «шоу» внутри магазина. Так, в зоне «кухни» расположился функциональный рабочий остров для проведения мастер-классов, шеф-баттлов, презентаций новых продуктов и прочих мероприятий.
Торжественное открытие магазина прошло 20 октября в одном из крупнейших торговых центров Москвы — «Афимолл Сити». В планах проекта — активное развитие не только в Москве, но и в регионах. Коллекции будут постоянно обновляться и уже в ноябре публика получит новый предновогодний дроп.
12.12.2022
Чемпион мира «Дакар» в жюри премии
«С порталом “Моменты” я дружу очень давно, они всегда поддерживают меня информационно, за что я очень благодарен. Поэтому когда они предложили поучаствовать в таком крутом мероприятии, сразу согласился. Любой бизнесмен и предприниматель, который чего-то достиг, хочет не только финансового благополучия, но и признания, и такие премии – хорошая возможность этого добиться. Для каждого предпринимателя участие станет дополнительной мотивацией сделать что-то хорошее для рынка, бизнеса или социальной сферы жизни», – рассказал Сергей Карякин.
Помимо мастера спорта международного класса, в жюри войдут:
09.12.2022
Близкая по крови
Вы много путешествуете по городам и селам России -- вдохновляетесь красотой природы или рефлексируете на тему жизни местных?
Я родилась в Петербурге, но в детстве много времени проводила на Урале у бабушки. Перемещаясь между двумя городами, я ощущала, что не закрепилась ни в одном из них, а как будто постоянно находилась в поезде: туда – сюда – обратно. В то же время эти путешествия уже тогда сформировали для меня ощущение, что страна, в которой я родилась, представляет собой большую нейросеть культур, и что я её часть. Сейчас основная тема, с которой я работаю как художница – исследование своей национальной идентичности через призму близких мне по крови или по внутреннему ощущению регионов. Последние три года я была сконцентрирована на территории Севера – это Архангельская область и Карелия, но этой весной у меня возникло желание снова побывать на Урале и пережить это уже как взрослый человек, а не как ребенок. Поэтому для меня поездка в Сысертскую резиденцию стала одним из важнейших событий, произошедших со мной за этот год – я почувствовала, как оживают картины моего детства, долгое время бывшие лишь воспоминаниями.
Вдохновение народным творчеством – это новый тренд?
Если бы я отвечала на этот вопрос год назад, сказала бы: да, интерес к традиционной культуре – это тренд. В нем есть конечно и минусы, но есть и плюсы, такие как, например, возможность реализовать множество хороших проектов, позволить им выйти из тени. Но в данный момент ситуация не такая однозначная – появилось много вводных данных в связи с возникшим политическим контекстом. Тенденции, которые я пока замечаю – уход от обобщающей русскости к концентрации на культуре конкретных республик, регионов, изучение и отстаивание своих корней. А еще есть попытки использовать традиционную культуру в целях государственной политпропаганды. Меня очень пугает и злит эта ситуация, так как традиционная культура – это то, что я невероятно люблю, но я верю, что искренность всегда можно отличить от фантика, если посмотреть немного глубже, чем в экран телевизора.
*Maguu uino – второе название проекта «Спи-засыпай». Что это означает, дадите расшифровку? О чем сам проект?
Maguu uino с карельского переводится как «спи-засыпай». Этот проект создавался во время работы в Карельской арт-резиденции в городе Сортавала. В нем я исследовала процесс засыпания и пробуждения, а также изучала ассимилирующий карельский язык. Выставка состоялась в мае 2022 года, она проходила в формате сайт-специфичной инсталляции в студии резиденции и во дворе около нее – это очень красивое здание «Сеурахуоне», что в переводе с финского значит «дом собраний», находящееся на берегу Ладожского озера. В своей временной спальне я сделала кинокомнату, за кухонным столом можно было полистать словарик карельских слов, которые я вышила бисером на ткани как цветами на снегу, а во дворе на деревьях располагались слепки моих рук в керамике, держащие куски льда с замороженными первоцветами внутри. В течение дня они оттаивали, что символизировало пробуждение природы и оттаивание человека – как слезы после долгого молчания. Я стремилась к тому, чтобы этот проект стал утешением, успокоением как колыбельная после долгой нескончаемой зимы.
Вы говорили: «Для меня важно создавать не просто предметы, а своего рода артефакты, драгоценные, прекрасные, наполненные личными переживаниями». Всегда ли у вас получается так, что творчество сублимируется в искусство? Делали вы когда-нибудь керамические изделия, потому что «надо»?
Я начинаю работу над проектом, если меня волнует какая-то определенная тема, погружаюсь в исследование, собираю материалы, а далее в зависимости от образа решаю, какие медиа, инструменты буду использовать для реализации. Иногда бывает, что идея воплощается не сразу, а спустя время. Как говорила Петрушевская: «Если ты беременна, невозможно не родить». Вообще, это невероятное чувство, когда образ, который существует в твоей голове, появляется в реальном мире – как будто сбывается мечта.
В моей жизни было достаточно нелюбимой работы и странных заказов, помню, когда училась на первом курсе в Академии Штиглица, мне заказали гигантский чайник в виде клубники-слона с портретами заказчиков сбоку, вот это была жуть. Я работала и в керамической студии, и на заводе архитектурной керамики, и бариста в «Шоколаднице». Сейчас организую свою работу так, чтобы преимущественно делать только то, что мне интересно, чему очень рада.
Работы из керамики служат лишь украшением интерьера? Или в каждой есть определенный концепт?
Кроме основной художественной практики, в которой я могу работать как в жанре паблик-арта, так и в жанре инсталляции, также у меня есть бренд интерьерной керамики Lumi uni, что в переводе опять же с карельского языка означает «снежный сон» – это сосуды, подсвечники, арт-объекты, воплощающие в себе образ северного леса. Чтобы достичь природности форм, я леплю их вручную и создаю характерную фактуру, напоминающую мурашки или мох. Я создаю коллекции с определенным настроением, например, одна из последних – «Озера зимние» – серия сосудов с рисунком ледяных озер в молочно-снежных тонах. Есть и интерьерные инсталляции, например, «Капля за каплей», где присутствует много парящих фарфоровых элементов, заполняющих пространство. Кстати, капли – основная тема проекта, который я придумала в рамках пребывания в Сысертской арт-резиденции на заводе, буду воплощать его в ближайшее время.
Вы часто сотрудничаете с небольшими музеями, активно развиваете и поддерживаете такие учреждения. Есть желание поработать с какой-то модной московской галереей, к примеру? Или это не ваш путь?
Я работала с московскими галереями и планирую продолжать, мне это интересно. Но в таком формате очень важен коннект с командой и уважение к художнику, работа с галереей без этих составляющих ничего не стоит, поэтому самоцелью для меня это не является.
Зачастую я выбираю площадку для выставки исходя из идеи. Если проект про Архангельскую область, придуман там, для меня приоритетно показать его в первую очередь в Архангельске, если про Карелию – то, соответственно в Карелии, это важно. Именно поэтому я часто сотрудничаю с региональными музеями. Это бывает сложно, так как люди зачастую впервые сталкиваются с современным искусством, но по этой же причине посетители выставки могут дать невероятный фидбек: очень ценно, когда именно такие неподготовленные зрители говорят, что это красиво, что это отозвалось, что это про них. Вот главная награда за все трудности.
09.12.2022
Спортивный интерес
При нынешней ситуации люди стали меньше ходить в фитнес?
При нынешней ситуации фитнес для людей стал еще более актуален, чем раньше. В целом, после пандемии у большинства появилось еще больше желания заботиться о своем здоровье, и динамика продаж в «Нагорном» это подтверждает. Люди хотят быть здоровее, сильнее, выносливее.
Как вы решились в такое нестабильное время открывать новый клуб, не страшно?
За нами стоит крупный федеральный бренд World Class, — фитнес номер один в России — и у нас мощная поддержка сервисной управляющей компании из Иркутска. Кроме того, один из самых надежных застройщиков — УГМК — готовит для нас помещение, а самое актуальное фитнес-оборудование Precor и Hoist уже закуплено и лежит на складе. В дополнение сказанному нам удалось собрать лучшую команду для отдела продаж и управленцев для фитнес-департамента. Отвечая на ваш вопрос, скажу: нет, нам не страшно.
Где клуб находится территориально? Почему выбрали именно этот район?
Наша команда учла несколько нюансов при выборе местоположения. Территориально клуб находится на стыке двух густонаселенных районов города, а также на пересечении двух улиц с очень оживленным трафиком. Таким образом, наш клуб будет удобно посещать как жителям самого ЖК «Нагорный», так и тем, у кого он находится по пути от работы домой.
Чем клуб отличается от конкурентов? Какие у него преимущества?
Наша отличительная черта, это, конечно, комплексный подход. Мы предоставляем множество услуг, которые дополняют и усиливают друг друга: фитнес, диетология, эндокринология, спа-процедуры, аппаратная косметология. Таким образом, наш клиент попадает в эко-среду, находясь в которой он обречен на успех и достижение своей фитнес-цели.
В честь открытия клиентов ждут какие-то бонусы?
Мы всегда готовы радовать наших клиентов приятными бонусами! Сейчас, на этапе предпродаж, все желающие могут приобрести клубную карту по очень выгодной цене.
09.12.2022
Красота в глазах смотрящего
Елена — дипломированный специалист, имеющий красный диплом государственного образца и множество сертификатов повышения квалификации. В ее кабинете можно увидеть и узкоспециальные дипломы по работе с физиологией и анатомией лица, и самые простые, позволяющие прокалывать уши.
После 8-летнего стажа работы Елена не устает признаваться — она безмерно счастлива, что выбрала для себя этот путь. «Моя работа – это сочетание ответственности и удовольствия от полученного результата и, как правило, благодарности довольных клиентов. В сфере косметологии не только профессиональные навыки делают тебя ведущим специалистом, но и личностные качества, которые располагают и вызывают доверие. Лично я для своих клиентов всегда стараюсь подобрать уход и рекомендовать процедуры, основываясь на принципе рациональности и адекватности, чтобы получить максимальный результат. Ничего лишнего! Аккуратность и чувство меры – залог моей успешной работы уже много лет», – делится с нами Елена.
В современном мире сложно представить себе человека, который, имея шанс воспользоваться услугами специалиста, предпочитает «приложить подорожник» к больному месту. И косметология, вопреки расхожему мнению, это не только «накачанные губы», но прежде всего качество кожи: профилактика и реабилитация ее заболеваний и заболеваний подкожно-жировой клетчатки, а также коррекция косметических дефектов, выявление этиологии заболеваний, грамотный подбор методов коррекции, направленных на решение определенных эстетических проблем внешности, к примеру — появления морщинок, брылей, второго подбородка, отечности… Большинству женщин всё это, как минимум, портит настроение, а для подростков жирность кожи, наличие прыщиков и угрей – просто катастрофа!
Елена Наумова приглашает всех очаровательных девушек и внимательных к себе мужчин в свой кабинет! Любите себя, любите свое отражение в зеркале, заботьтесь о своем здоровье, а хороший специалист всегда поможет и поддержит вас на этом пути. Доверяйте профессионалам!
08.12.2022
Уникальный контент
Когда Любовь поступила в УрГАХА, ни ее друзья, ни родственники не представляли, что предполагает её будущая профессия, а вот сама она с каждым новым годом обучения все лучше понимала, что графический дизайнер нужен любому бизнесу, начиная от фотографии и заканчивая созданием фирменного стиля. Наша героиня уверена, что даже при наличии большого количества приложений с готовыми шаблонами, для создания уникального визуального контента необходимо изучать профессиональные программы и основываться исключительно на собственных креативных идеях.
Любовь специализируется на создании дизайна для ресторанного бизнеса: логотипы, фирменный стиль, меню, рекламная полиграфия. Ей нравится работать с едой, хотя в портфолио Налескиной имеются самые разные клиенты: бренды одежды и косметики, авиакомпании и многие другие, ведь дизайн нужен всем, а наша героиня легко справляется с любой творческой задачей.
Кстати, дизайнер даже в наше сложное время сотрудничает с ресторанами из Казахстана, а также Великобритании и Мальты. Найти друг друга помогло сарафанное радио, знакомые и клиенты девушки часто рекомендуют ее, как опытного профессионала.
Со временем Любовь освоила профессию фуд-стилиста. Она борется со стереотипом о том, что для съемки еды используется много «бутафории» и отмечает, что блюдо на фото должно выглядеть таким же, каким его увидит гость. Безусловно, Любовь применяет маленькие хитрости вроде смазывания мяса маслом, чтобы оно не выглядело заветренным, или же сбрызгивания зелени водой для более эффектного кадра, но после её съемки блюдо всегда можно съесть! Применять навыки фуд-стилиста можно и для гастрономических блогов, и для фото рецептов в кулинарной книге, — как раз этим и собирается однажды заняться наша героиня.
Для Любови особенно важно постоянное развитие в профессии. На данный момент она осваивает моушн-дизайн, то есть создание компьютерной анимации. Постоянное расширение собственных возможностей и неуемный интерес к профессии – важные ориентиры нашей героини.
Кредо Любови: «Уйти от ожидаемых и поверхностных решений и предложить что-то классное». Начиная работу, дизайнер предлагает клиенту озвучить все свои мысли и пожелания — даже самые невозможные! — после чего информация будет преобразована в единственный в своем роде концепт.
08.12.2022
Красивый жест
Вы стали художницей в возрасте 30 лет. Что вас к этому подтолкнуло?
За свою жизнь я успела много где поработать, в основном, деятельность была связана с маркетингом и продажами, работала как в Екатеринбурге, так и в Москве, но в определенный момент поняла, что выгорела — это и стало поворотным моментом. С целью перезагрузиться и выдохнуть я отправилась в Италию учить язык и параллельно начала обучение в школе Микеланджело, где и открылся путь в мир живописи. Сначала мы писали карандашом, а потом я познакомилась с маслом, сразу же влюбилась в пластичность этого материала и начала с ним работать. Включилось мое исследовательское начало, и я все глубже старалась погрузиться в процесс, многое изучала, создавала собственные работы. Вернувшись в Россию, я продолжила обучаться живописи самостоятельно, а спустя 4 года поступила в УрГАХУ. Со временем у меня появились почитатели в социальных сетях, где я транслировала свое творчество, начали выходить на связь коллекционеры, пришла аудитория, и так мне удалось выстроить свое имя.
Каковы ваши личные предпочтения в живописи? Что бы вы сами приобрели?
Я не коллекционер. У меня, конечно, есть несколько картин именитых московских художников, но в интерьере я предпочитаю минимализм и даже мои собственные картины обычно путешествуют, а не стоят в мастерской. Впрочем, есть один художник, картину которого я бы приобрела – это Сай Твомбли. Мне очень нравится его раскрепощенность, свобода мысли и жеста, инфантильность и в тоже время амбициозность.
Вы следите за трендами в мире искусства?
Да, я слежу за ними, понимаю и наблюдаю за тенденциями. Мне, безусловно, интересно, что происходит в мире искусства, но по большому счету я тот современник, который самостоятельно манифестирует дух нашего времени. Я часто сотрудничаю с дизайнерами и архитекторами, мы друг друга направляем, вдохновляем и создаем что-то новое вместе. Желание заказчика и голос аудитории тоже важно услышать, он также может подтолкнуть к воплощению уникального замысла. Я в числе прочего интерьерный художник, и мне нравится приходить к созвучию форм разных интерьеров с моей живописью. В результате мне ближе самой задавать тренды, чем от них отталкиваться.
Как нынешняя непростая ситуация отражается в искусстве? Какие направления задает?
Нынешняя ситуация скорее про то, что нужно утешить зрителя, приободрить и дать надежду. В таких случаях просится что-то яркое, теплое, но в то же время понятное и статичное. Если раньше преобладали абстракция и хаос, то сейчас человек хочет задержать время, остановиться и как будто помедитировать. Натюрморты и пейзажи, приятные глазу цвета — важно дать возможность уйти в картину, абстрагироваться, почувствовать покой. Еще одним популярным направлением стала тема путешествий, возможность дотянуться до того, что на данный момент почти недоступно. И, конечно, тема дома звучит у многих художников. Место, где можно укрыться и спрятаться, место, которое становится особенно ценным в сложные времена — его обязательно хочется запечатлеть, подарить ощущение уюта через творчество в том числе.
Вы учились в Италии. Почему выбрали обучение за границей? Чем оно отличается от российской школы?
В школе Микеланджело, где я училась, собрались студенты со всех концов света — от Великобритании до Мадагаскара. Больше всего меня удивило, насколько эти люди свободны ментально. У них как будто меньше внутренних барьеров, которые мешают с легкостью браться за новое дело. Мои сокурсники были в сравнении со мной более раскованы, у них не было вопросов к себе вроде «А смогу ли я?», «Имею ли я право творить?». Они просто брали и создавали собственное искусство без всякой боязни осуждения.
Что вас отличает от других художников?
Мою уникальность и актуальность определяют жест. Каждый из нас имеет собственные анатомические особенности и индивидуальный жест, который лично я нарабатывала около двух лет. У меня он дерзкий, резкий, это право на один удар — и я долго училась этот удар оттачивать. Повторить мою манеру невозможно, также как и мне невозможно повторить моих учеников. Моя манера — это абстрактный экспрессионизм, изначально невозможно создать его реплику. Выбор цвета, натяжение, жест и другие факторы делают мои работы узнаваемыми.
08.12.2022
Праздничный сезон в Jumeirah Group
С 15 по 30 декабряна курорте-оазисе Madinat Jumeirah на берегу Персидского залива, который объединил роскошные отели, фешенебельные виллы, лучшие рестораны и спа,будет проходить праздничная ярмарка.
Под живое сопровождение джаза гости и их дети могут участвовать в иммерсивном аттракционе «Полярный экспресс», увидеть Санта-Клауса, проплывающего по живописным каналам курорта на украшенной арабской лодке абра (да-да, звучит как фантастика!), собрать и расписать собственный пряничный домик, прокатиться на волшебном поезде и венецианской карусели.
Самый роскошный отель мира Burj Al Arab Jumeirahв Дубае приглашает встретить 2023 год в своих ресторанах.
В Al Muntaha, ресторане, отмеченном звездой Michelin, гостей ждут блюда высокой французской и итальянской кухни от прославленного шефа Саверио Сбаральи.
В L’Olivo - морепродукты с итальянским акцентом, в Sal – вас ждет шикарный вид на Персидский залив и сеты модного диджея.
С террасы можно будет наблюдать грандиозный фейерверк, который ровно в полночь озарит яркими красками небо над Burj Al Arab Jumeirah. Выступления музыкантов со всего мира, изысканные блюда от мишленовского шефа, коктейли, зажигательные танцы и морской бриз создадут истинную атмосферу новогоднего торжества.
А если вы предпочитаете камерную атмосферу, то встретить праздник и смотреть на салют вы можете и выйдя на балкон своего роскошного номера, виллы или из романтичного шатра на побережье.
Ресторан Kayto в Jumeirah Al Naseem, стильном и современном оазисе у залива, в новогоднюю ночь предлагает перунско-японские изыски и модноемузыкальное представление.
В Dhow&Anchor в Jumeirah Beach Hotel вас ждет британская кухня и саксофон.
А в Janat Al Bahar состоится гала-ужин в стиле black tie: гости насладятся популярными песнями в исполнении кавер-группы, шоу-программой и один из самых лучших видов на фейерверк в городе.
French Riviera в Jumeirah Al Qasr отправит вас в кулинарное путешествие на юг Франции.
Прибрежный ресторан Shimmers бутик-отеля Jumeirah Mina A’Salam приготовил коктейль у лагуны, который перейдет в гала-ужин в бело-голубых тонах на берегу залива.
А самую грандиозную программу приготовила команда Mаdinat Jumeirah Arena and Winter Wonderland - непревзойденный гала-ужин и праздничное мероприятие,которое впечатлит гостей всех возрастов! После фуршета с шампанским на праздничной площадке Winter Wonderlandгостей сопроводят на гала-ужин. Гастрономические впечатления и музыкальная программа для взрослых, неограниченный доступ ко всем аттракционам для детей, а когда часы пробьют 12, гостей проводят на частный пляж, где есть возможность наслаждаться салютом в камерной обстановке.
7 января в ресторане Imperium в Jumeirah Zabeel Saray на «Пальме» под величественными золотыми люстрами вас ждет рождественский ужин в лучших традициях русского Рождества!
05.12.2022
Те, кто дарит счастье
Владимир, расскажите, как появился роддом «Парацельс»?
«Парацельс» – первый частный Родильный дом в Уральском Федеральном округе. Он открыт в 2013 году на базе многопрофильной клиники и осуществляет практическую, научную и учебную деятельность. Наш МЦ «Парацельс» уже несколько лет подряд входит в официальный реестр каталога «Лучшие медицинские учреждения РФ». Женщины любых субъектов Российской Федерации могут получить как консультативную, так и стационарную помощь. Госпитализация в родильное отделение производится в плановом и экстренном порядке. По организационной структуре и технической оснащенности родильное отделение относится ко второму уровню акушерской помощи, когда в стационар направляют пациентов низкой и средней групп риска. Помимо этого, оказываются консультативные услуги пациентам всех групп риска, в том числе высокой. Беременные, от ранних сроков до окончания гестации, нуждающиеся в стационарном лечении, также получают помощь в условиях Отделения патологии беременности родильного дома «Парацельс». В этой группе – пациентки с угрозой прерывания беременности, с токсикозом первой половины беременности, с фето-плацентарной недостаточностью.
Поскольку родильный дом «Парацельс» работает в составе многопрофильной клиники, при необходимости роженице и новорожденному может быть проведена консультация узкого специалиста, необходимые лабораторные и инструментальные исследования. Кроме того, на базе первого частного родильного дома многопрофильной клиники «Парацельс» осуществляется забор пуповинной крови с целью выделения стволовых клеток для дальнейшего долгосрочного хранения в Гемабанке, а также проводятся лекции и практические занятия у интернов, ординаторов и практических врачей на циклах повышения квалификации.
Особо хотелось бы отметить ведущую роль нашего руководителя – Алиева Расима Алиевича по внедрению передовых инновационных технологий и методик в области здравоохранения и, в особенности, по охране здоровья матери и ребенка. Он всегда в курсе всего, что происходит в этой сфере в плане новейших разработок. Ни пациенты, ни врачи никогда не испытывали у нас нужды в чем-либо, будь то лекарства, медицинское оборудование и техника, шовные материалы или предметы ухода за пациентами. В связи с этим я и все мои коллеги хотим выразить отдельную огромную благодарность нашему руководству за такое отношение к работе, за такую грамотную, мудрую политику. Благодаря такому подходу нас ценят пациенты, они видят наши возможности и компетенции. И это при том, что мы первые в своем деле, а первым всегда тяжелее.
Профессия врача обязывает постоянно обучаться. Несмотря на 22-летний стаж вы тоже постоянно учитесь новому?
Медицина – это точная такая же наука, как любая другая: постоянно происходят открытия, совершенствуются методики, появляются новое оборудование и материалы. Несмотря на консервативность нашего направления (есть объект родов – женщина, результат родов – ребенок, казалось бы, что здесь может быть нового?), в нем все равно происходят прорывы. Например, возможны ли роды без боли ? Да! Это возможно, так как теперь перед и во время родов женщина не испытывает страха и боли в 90 % случаев благодаря современным методам обезболивания. Стало более безопасным кесарево сечение за счет новейших материалов и оснащения операционных самым современным оборудованием, в частности широкого применения аппарата аргон-плазменной коагуляции, который позволяет сократить время операции, кровопотерю и развитие послеоперационных инфекционных осложнений. В настоящем появилось и очень много технологий, связанных с искусственным оплодотворением.
Даже комфортабельность и формат классических палат меняется. Ушли в прошлое казенные белые стены: в пространствах по типу мини-квартир с роженицей может находиться ее семья, даже друзья, если родные в командировке. Широко распространяется практика вертикальных и партнерских родов.
Главное и очень важное, что изменилось, – отношение к детям. Раньше женщина была первостепенным объектом, а ребенок – продуктом. Целью докторов было сохранение «дерева», то есть женщины, ведь «живое дерево» в любом случае снова даст новые плоды. Сейчас все иначе медицина стала перинатальной, то есть основной целью стало рождение здорового ребенка. На этапе скрининга плода делается колоссальное количество анализов на различные патологии. Благодаря ультразвуковой диагностике и новым аппаратам многие из них удается предотвратить в зародыше. Так, у нас практически не рождаются дети с синдромом Дауна. Фетальная хирургия позволяет лечить многие пороки у плода еще в утробе матери. Благодаря современным ультразвуковым аппаратам мы научились заранее диагностировать такое грозное осложнение беременности, как врастание плаценты, что в прошлом являлось практически приговором для женщины в плане дальнейших перспектив по вынашиванию последующих беременностей….
Чтобы улучшить качество оказания медицинской помощи, избежать осложнений и как следствие юридические проблемы в нашей работе, создана единая медицинская нормативная база, алгоритмы работы, протоколы и стандарты, где четко прописано, что мы должны делать и что не должны, в тех или иных ситуациях.
Есть ли вероятность, что многие новые методики и технологии из-за сложившейся ситуации просто не дойдут до России?
Я думаю, что нет. Это все временные трудности, и мы их преодолеем, в истории нашей страны, и не только нашей, были уже подобные трудности связанные с политикой и экономикой, но все равно побеждал разум и трезвый подход в решении возникающих проблем… Не стоит полностью уповать на запад. У нас одна из лучших медицин в мире, и это подтверждается многими фактами. Касаемо нашей сферы деятельности могу сказать, что достаточно большое количество женщин стремились рожать за границей, мотивируя тем, что там все лучше… Однако многие наши пациентки, решившие воспользоваться услугами врачей в европейских странах и США, в результате разочаровывались. Говорили, наши врачи, их профессионализм и компетенция, оснащение клиник, обслуживание и уход на порядок лучше. Немаловажно и то, что у нас при всех равных условиях это все стоит дешевле!
Как вы думаете, в наш продвинутый век женщины в первую очередь делают карьеру и, как правило, заводят семьи после 30, редко рожая больше двух детей, или же, наоборот, больше нацелены в сторону семьи? (Здесь можно расписать поподробнее)
Да, могу отметить, что сейчас повторные роды проходят у нас чаще, чем первые. И этому есть объяснение. Дело в том, что в 90-е, мы находились в демографической яме, когда смертность превосходила прирост населения, рождаемость была сильно снижена, а сейчас это поколение как раз вошло в детородный возраст и в результате просто нет тех молодых женщин, которые являются основным фундаментом для современной демографии… Но не все так плохо, ведь в «сытые» двухтысячные был определенный подъем рождаемости, и эти женщины или девушки еще не достигли детородного возраста, поэтому через несколько лет мы ожидаем вновь демографический подъем в нашей стране. К тому же стимулом рождения второго, третьего и т.д. ребенка является современная социально-экономическая политика нашего правительства, материальные выплаты, льготы, предоставляемые будущим родителям.
Каково это – помогать появиться новой жизни?
Еще на заре нашей медицинской деятельности на уроках по истории медицины в институте нам говорили, что врач – это наместник Бога на земле…, и я с этим полностью согласен. Всегда говорю: «Беременность – не болезнь, это состояние души». Приятное состояние души. Ежедневно, по нескольку раз в день мы причастны к этому счастью, дарим его, присутствуем при его рождении и видим счастливые лица мамочек, папочек, бабушек, дедушек. И это счастье я испытываю с 2000 года.
Как вы думаете, что приводит людей в медицину?
Сюда идут работать те, кто любит людей. Многие думают, что наша работа – это вечный праздник, конфеты, шампанское. А как же бессонные ночи, осложнения, колоссальное физическое и эмоциональное напряжение? Это титанический труд и огромная ответственность. Поэтому в акушерстве, как и во всей медицине, нет случайных людей. Иногда ты думаешь: «Да пропади оно все пропадом, хочу отдохнуть, поспать, не хочу, чтобы меня дергали…..». А потом видишь счастливое лицо мамочки, видишь маленькое, розовое, орущее существо, только что появившееся на свет, и все эти мысли пропадают.
Очень трогательна реакция мужчин: здоровый, когда у сильного мужика, спортсмена трясется подбородок и слезы льются градом от счастья, трясутся руки …«А как его брать?», «А я ему ничего не сломаю?». « Ой, а он похож на меня…». Это называется счастьем… Ты только что сделал счастливыми минимум трех человек.
Мы поддерживаем постоянную связь с нашими роженицами: «Владимир Викторович, нам уже год», «Нам уже два», «Владимир Викторович, мы уже в школу пошли», «Моя дочка замуж выходит, если она забеременеет, мы рожать только к вам придем» – знаете, как это приятно? А это несколько тысяч пациенток, и у каждой – своя история.
В этом кроется специфика нашей профессии и я не думаю, что любая другая может похвастаться такими моментами.
05.12.2022
Новая мода
BY STREETCOUTURE – одно из множества направлений, которые развивает российский бренд BY. Уникальная разработка бренда – Вселенная российских супергероев, персонажи которой, отрисованные в стиле NFT, идут сквозной линией через всю коллекцию: от сублимации на ткани – до силиконовых нашивок. «Такого до нас не делал еще никто: мы интегрировали фольклорных персонажей в современную жизнь так, что это выглядит по-настоящему стильно!», — рассказала креативный директор и идейный вдохновитель бренда BY STREETCOUTURE дизайнер Виктория Десятникова.
Также Виктория объяснила отличие бренда от других марок: «Наша одежда – это полноценные арт-объекты. В моделях сочетается кутюр и шик, строгие формы и нарочитая небрежность, а объединяет всю коллекцию то, что эта одежда очень удобна для повседневной жизни. Таким был главный критерий, поскольку лично для меня комфорт – это все».
В интерьере бутика использованы передовые 3D- и NFT-технологии, и на сегодняшний день аналогов проекту в России нет. Здесь можно найти и другие товары от бренда BY: стильные гаджеты и модные аксессуары, а также коллекции, разработанные совместно с самым известным шеф-поваром России, телеведущим и шоуменом Константином Ивлевым. В одном месте собраны самые необычные подарки, футуристичные игрушки и вещи, которые поднимают жизнь на новый уровень комфорта. Минималистичная концепция в стиле арт-галереи создает уникальную атмосферу и подразумевает особый диалог с гостями.
На открытии бутика побывали актриса Наталья Рудова, дизайнер Анастасия Задорина, телеведущая Виктория Лопырева, телеведущая Алена Водонаева, шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев, актер Вадим Галыгин, певицы Катя и Волга Король, режиссер Сарик Андреасян, партнером картин которого не раз выступал бренд BY. Специально на открытие прилетел создатель «Смешариков» Илья Попов: предприниматель славится большой коллекцией арт-объектов и является большим ценителем современного искусства. Свои работы в бутике представил художник Zak Mini Monster, чьи работы теперь можно приобрести в пространстве на Новом Арбате.
В честь праздника были организованы фуршет, интерактивный бар с авторскими коктейлями и стильное fashion-шоу. Все гости могли пройтись по красной дорожке с необычными фотозонами. Главным угощением вечера стал полутораметровый торт.
05.12.2022
Большая смелость
Еще когда вы жили в Иваново и работали с местными брендами одежды и торговыми центрами, вы были популярны у заказчиков. Что именно вы делали по-новому?
В Иваново чистым PR никто особо не занимался, все агентства и специалисты работали на стыке рекламы и маркетинга. Инструментами PR пользовались единицы и это не приносило местным заказчикам такого результата, который они могли бы высоко оценить. Местные пиарщики делали в основном имиджевые проекты, которые не дают резкого прироста цифровых показателей. Поэтому и оценка их работы была невысокой. Я же применил инструменты PR для создания крупных медийных проектов. Эффект был такой – вчера о тебе ничего не говорили, а завтра о тебе заговорят все, и местные газеты, и ТВ, и радио, и порталы, и соцсети. Это достигалось путем правильных коллабораций между местными медиабрендами. Поэтому это было еще и практически безбюджетное сотрудничество, что обычно очень нравится бизнесу в регионах. Так почти никто не делал, и у меня было около пяти проектов, с которыми я работал на постоянной основе, были свои заказчики.
В Black Star вы попали не сразу…
В Black Star я обращался несколько раз. В первый раз, когда только переехал в Москву и мне отказали, так как не было опыта работы в Москве. И я устроился на работу младшим специалистом в Marks & Spencer. Второй раз я обратился в Black Star, когда уходил из M&S, но мне отказали, потому что опыт в PR я приобрел, а опыта работы с музыкой не было. В общем, так я еще несколько раз приходил к ним в разное время и, получив на других проектах нужный опыт, в какой-то момент получил эту работу.
Чем музыкальный PR отличается от любого другого?
Главное отличие в том, что эффект от твоей работы виден сразу. Буквально на следующий день. Поэтому и получаемый опыт в процессе работы гораздо более быстрый. Год идет за пять!
Когда случился скандал с клипом «Москва», как вы отрабатывали этот кейс с точки зрения «черного» пиара? Есть мнение, что «черный» пиар сам по себе эффективнее, чем позитивный, потому что «так плохо, что даже хорошо».
Скандал с клипом «Москва», как и другие скандалы, можно было отработать двумя способами – либо игнорированием и хайпом, либо искренними извинениями. Тема была действительно озвучена не вовремя, потому мы выбрали второе-это было единственно правильное решение на тот момент.
Был период, когда артисты уходили из Black Star со скандалом, многие жаловались, что у них забирают псевдонимы, права на исполнение песен. Можете что-то подробнее рассказать об этом? Как и почему вы ушли из Black Star?
Все артисты покидали лейбл согласно подписанным ими же контрактам. Кто-то ушел со скандалом, но получил все, что было положено по договору. Кто-то приходил к руководству на переговоры и получал больше, чем должен был получить по договору при уходе. Они уходили довольными. Каждого артиста можно понять, но мое личное мнение -- для того и подписываются договоры на старте карьеры, чтобы не было вопросов, на каких условиях ты работаешь и расстаешься с лейблом. В этом смысл юридических документов.
Во время пандемии понял, что достиг профессионального потолка. Плюс не самая высокая на рынке зарплата. В любом случае я понял, что пришло время двигаться дальше. Лично я ушел для того, чтобы заниматься собственными проектами, желание расти стало основной причиной.
Всем коллегам и руководству лейбла я до сих пор очень благодарен за возможности, которые они давали на протяжении всего времени работыНо предупредил всех заранее и просто сказал: «Спасибо, до свидания». На этом и попрощались, но остались в хороших отношениях — на премии «МУЗ-ТВ» сотрудничали. Тимати периодически привлекает меня к проектам — праздновали, например, день рождения барбершопа 13 by Timati и открывали ресторан RedBox[Enter).
Теперь вы работаете с артистами индивидуально. Чем сотрудничество с конкретным лейблом или артистом отличается от фриланса?
На фрилансе я могу быть более свободным в выборе артистов. Я успел сделать несколько проектов с очень интересными мне ребятами: группой «Пошлая Молли», блогерами Диной Саевой и RAKHIM, группой IOWA.
Говоря о соцсетях, нельзя не упомянуть то, что происходит сейчас: Instagram (признан иноагентом – прим.ред.) заблокирован, Тикток и You Tube (признан иноагентом – прим.ред.) не монетизируются. Что сейчас делать артистам-smmщикам?
На самом деле, сейчас время подходить к работе с соцсетями креативно. Это помогает. В какой-то степени я рад, что стандартные методы продвижения не работают, так как появился спрос на креативные решения для артистов. Стало веселее, пусть и сложнее.
А насколько российские соцсети адаптированы для бизнеса и личных брендов?
ВКонтакте очень подходит для развития личного бренда. Для бизнеса в ВК есть абсолютно все: платежи внутри соцсети, возможность сделать магазин и так далее. Русские соцсети еще развиваются, но они перспективны. Для российских музыкантов тоже много чего появляется, тот же ПАНЧ[приложение для создания музыки из готовых битов и с помощью нейросетей, а также для продвижения музыки.-прим.авт).
Наверное, вы часто слышите что-то вроде «Какая у тебя классная работа, ты дружишь со звездами». При этом сами вы как-то признались, что чем дольше работаете, тем регулярнее сталкиваетесь с тотальным хейтом и обесцениванием вашей работы. Что после ухода из Black Star о вас распускали сплетни -- дескать, вас выгнали, вы не умеете работать и так далее, но потом эти же люди обращались к вам за помощью…
Это всегда так: как только уходишь с любого места работы, многие отворачиваются от тебя. Так делают те, кто пользовался тобой ради своей выгоды. И по этой же причине они возвращаются к тебе, когда ты начинаешь новые проекты. Я уже несколько раз так уходил: с Блэк Стар, с МУЗ ТВ. Доходит до смешного, когда в Instagram (признан иноагентом – прим.ред.) отписываются и подписываются в такие моменты одни и те же люди! Но сейчас вроде бы все поняли, что я в индустрии надолго, постоянно делаю крупные проекты.
Как вы боретесь с выгоранием?
Все происходит естественно – выгораю, меньше работаю и больше отдыхаю (путешествия или спорт). Ничего сложного.
Вы можете назвать себя откровенным человеком? Изменился ли ваш уровень доверия к людям со временем?
Да пожалуй, нет. Я с людьми очень хорошо общаюсь. Со всеми стараюсь держать контакт, люблю интересные беседы с умными и талантливыми. Просто какими-то личными вещами я никогда не делился со всеми подряд.
Какие истины для вас открылись в последнее время?
Истины открываются постоянно. Наверное, это связано с опытом. С каждым годом я проникаюсь все большим и большим уважением к творческим людям, тем, кто решается донести свое творчество до слушателей, зрителей. Для этого нужна большая смелость!
Закулисные войны на грани фола в самом деле существуют, или же они создаются только для продвижения?
Конечно существуют! Конфликты – это же самое интересное! Но не стоит этим злоупотреблять.
05.12.2022
OMOIKIRI В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Мероприятие прошло при поддержке партнера, компании «ОСМИН».
Гости презентации, состоявшейся в библиотеке интерьерного центра ARCHITECTOR, смогли лично оценить эксклюзивные итальянские коллекции керамических моек OMOIKIRI Art и Color. На площадке был представлен материал Natceramic, яркие дизайнерские новинки и топовые бестселлеры.
На мероприятии присутствовали дизайнеры интерьеров, архитекторы, представители мебельных и кухонных компаний Екатеринбурга.
Вечер завершился лекцией дизайнера Натальи Поляковой «Цветовые акценты в кухонных интерьерах». Вдохновение, новые знакомства, обмен опытом и потрясающие эмоции – презентация прошла в лучших традициях OMOIKIRI!