Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Уникальный контент
Текст: Наталия Ладейщикова Фото: Диана Коростелева

Любовь Налескина уже более 20 лет работает в сфере графического дизайна, что не мешает ей постоянно осваивать новые аспекты профессии. Дизайнер поделилась со «Стольником» своим взглядом на творчество и пути развития в работе.



Image_00_690x900.jpg

Любовь специализируется на создании дизайна для ресторанного бизнеса

Когда Любовь поступила в УрГАХА, ни ее друзья, ни родственники не представляли, что предполагает её будущая профессия, а вот сама она с каждым новым годом обучения все лучше понимала, что графический дизайнер нужен любому бизнесу, начиная от фотографии и заканчивая созданием фирменного стиля. Наша героиня уверена, что даже при наличии большого количества приложений с готовыми шаблонами, для создания уникального визуального контента необходимо изучать профессиональные программы и основываться исключительно на собственных креативных идеях.

Любовь специализируется на создании дизайна для ресторанного бизнеса: логотипы, фирменный стиль, меню, рекламная полиграфия. Ей нравится работать с едой, хотя в портфолио Налескиной имеются самые разные клиенты: бренды одежды и косметики, авиакомпании и многие другие, ведь дизайн нужен всем, а наша героиня легко справляется с любой творческой задачей.

Кстати, дизайнер даже в наше сложное время сотрудничает с ресторанами из Казахстана, а также Великобритании и Мальты. Найти друг друга помогло сарафанное радио, знакомые и клиенты девушки часто рекомендуют ее, как опытного профессионала.

Со временем Любовь освоила профессию фуд-стилиста. Она борется со стереотипом о том, что для съемки еды используется много «бутафории» и отмечает, что блюдо на фото должно выглядеть таким же, каким его увидит гость. Безусловно, Любовь применяет маленькие хитрости вроде смазывания мяса маслом, чтобы оно не выглядело заветренным, или же сбрызгивания зелени водой для более эффектного кадра, но после её съемки блюдо всегда можно съесть! Применять навыки фуд-стилиста можно и для гастрономических блогов, и для фото рецептов в кулинарной книге, — как раз этим и собирается однажды заняться наша героиня.

Для Любови особенно важно постоянное развитие в профессии. На данный момент она осваивает моушн-дизайн, то есть создание компьютерной анимации. Постоянное расширение собственных возможностей и неуемный интерес к профессии – важные ориентиры нашей героини.

Кредо Любови: «Уйти от ожидаемых и поверхностных решений и предложить что-то классное». Начиная работу, дизайнер предлагает клиенту озвучить все свои мысли и пожелания — даже самые невозможные! — после чего информация будет преобразована в единственный в своем роде концепт.

                                                                                                                                                    

Поделиться