Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Владислав и Елена Моргун, "Рестопроект"
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Диана Коростелева Стиль: Катерина Колемаскина

ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА ОТКРЫВАЮТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И РОЖДАЮТ СИЛЬНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ. ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ И ЧТО ПРИОБРЕЛИ - В ЛИЧНЫХ ИСТОРИЯХ ГЕРОЕВ НАШЕГО СПЕЦПРОЕКТА.



Image_00_690x900.jpg

Елена и Владислав Моргун, 
основатели компаниии «Рестпроект»



важно уметь работать быстро и предоставлять высокий сервис клиенту

Почему вы выбрали именно это направление ресторанной индустрии?

Владислав: Супруга какое-то время работала в компании, которая занималась продажей посуды для отелей и ресторанов, и в итоге мы решили, что должны заниматься этим самостоятельно. У нас есть вкус, желание, нет страхов, и вот уже 6 лет мы успешно развиваемся.

Елена: Изначально наша компания занималась только оснащением отелей и ресторанов – направлением HoReCa. Пандемия дала толчок для новой специализации – продажи нашей посуды в розницу, потому что у людей осталась потребность есть так же красиво, как и до локдауна. Многие хотели накрывать стол и сервировать его, как в ресторане. Мы начали поставлять красивые бокалы и посуду практически в каждый дом. Это привело к открытию магазинов в «Гринвиче» и универмаге BOLSHOY, кроме того, на улице Шейнкмана у нас есть шоу-рум для ресторанов. Сейчас мы производим не только посуду, но и оснащаем рестораны — поставляем все от салфеток и скатертей до оборудования. У нас собственное производство изделий из дерева, а не так давно мы запустили производство кухонного текстиля. Это скатерти, дорожки, салфетки и так далее. На мой взгляд, кухонный текстиль повышает уровень жизни — если сервировать стол каждый день, начать хотя бы с салфеток, то вы будете чувствовать себя совершенно по-другому.

Какие преимущества надо иметь, чтобы оставаться на плаву?

Владислав: Я считаю, что самое главное – быть в тренде, а наша компания эти тренды как раз задает. Мы всегда идем в ногу со временем, посещаем европейские выставки, являемся первопроходцами во многих дизайнерских решениях.

Елена: В посуде, как и в одежде, есть свои модные направления, и они меняются каждый год. Мы смотрим, чем интересуются именитые рестораторы и шеф-повара, вносим эти решения в частные и коммерческие проекты. Кроме того, важно уметь работать быстро и предоставлять высокий сервис клиенту. В наше время люди не готовы ждать, они хотят все здесь и сейчас, поэтому мы научились работать быстро и слаженно.

Бывают ли необычные запросы от клиентов?

Елена: Рестораторам всегда нужно что-то необычное. Если специалист опытный, то он знает, что ему нужно, и мы выполняем его задание. Если неопытный, то ему рекомендуют нас как поставщиков, потому что у нас есть опыт и мы знаем что можно предложить, чтобы сервировка запомнилась людям.

Говорят, что от посуды зависит восприятие блюда, это действительно так?

Елена: Да, конечно, когда мы заходим в помещение, то замечаем и оцениваем все детали интерьера. С момента входа в ресторан, вкус еды – это последнее, что вы почувствуете. Поэтому тарелка, конечно, должна быть красивой. Сейчас у шеф-поваров есть тенденция использовать чисто белую посуду, но тогда вкус еды должен быть безупречным. Белую посуду может позволить себе только уверенный в себе шеф-повар.

Какую философию и ценности несет «Рестпроект»?

Елена: Наша миссия – качественная и профессиональная посуда в каждом доме. Я часто говорю, что нужно обращать внимание не только на то, что вы едите, но и из какой посуды. Подача блюд играет большую роль даже в собственном самоощущении. Повторюсь, красивая сервировка – это определенный уровень жизни.

Поделиться