Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Колоссальные изменения
Текст: Александра Третьякова Фото: Константин Воронов

Новый Exeed VX на тест-драйве у Александра Морозова.



Image_00_1200x800.jpg

Мощность: 249 л.с. Объем двигателя: 2,0 л Расход: 8,2 л Привод: AWD Коробка: автоматическая восьмиступенчатая

Внешний вид

Предыдущий вариант был скучноват. Производитель достаточно быстро откликнулся на просьбы российского потребителя и на мой взгляд адаптировал внешность именно под нас. Например, убрал лишний хром, и автомобиль стал более «мускулистым».

Под капотом

Мотор тот же, что и в прошлой модели - двухлитровый, турбированный. Хорошо, что его сделали под отечественные реалии: 249 лошадей, чтобы люди много налога не платили. Еще бы силовую установку добавили, было бы круто.
 
Дизайн внутри

Такое ощущение, что зарплату дизайнерам платили как раз в основном за дизайн салона: он получился очень модный, современный. Материалы отделки стали интереснее. Все 3 монитора выстроены в линию и красиво накрыты стеклом. Чувствуется много европейского стиля, но на азиатский манер, с добавлением современных цифровых технологий и всего ультранавороченного.

Комплектации на 6 и 7 мест

У нового Exeed VX 3 ряда сидений. Если нужен автомобиль для бизнеса, то я бы посоветовал брать с раздельными капитанскими креслами во втором ряду. Через проход между ними можно легко попадать на третий ряд. Он большой, полноценный, сидеть там достаточно комфортно.

Если выбирать 7-местную компоновку, то там особенность в сиденьях 2-го и 3-го ряда. Они складываются в ровный пол, и получается более объёмный багажник.
И в том и другом варианте для задних пассажиров есть свои фишки: сенсорное управление климатом, подогревы и вентиляции сидений, электрорегулировка положения спины.


КОМФОРТ ВНУТРИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ: отделка из натуральных материалов: кожи и дерева, функции массажа для водителя и переднего пассажира, подсветка внутреннего пространства, ароматизация воздуха, вентиляция и обогрев сидений


Новая АКПП

Если на машине не гонять сильно, то коробка абсолютно плавная и незаметно работает. Это как раз то, чего добивались клиенты: проще покупать авто на надежном и понятном автомате, чем на роботе.

Управляемость

Я бы охарактеризовал её как среднестатистическую у кроссоверов люксового сегмента. При этом я ждал, что этот достаточно длинный автомобиль будет валким, но в реальности я такого не заметил.

Системы и технологии

Обозначу общую тенденцию. Производители нового Exeed VX, как и многие азиатские разработчики, тем более в таком классе, постарались все опции загрузить в мультимедиа. Большой сенсорный дисплей с быстро работающей операционкой. Это всё прикольно, но мне, как староверу, не хватило каких-то тактильных кнопок. Например, кому-то надо ручку громкости у приёмника крутить. Кому-то, как мне, хочется ткнуть подогрев сидений или хотя бы оставшиеся настройки климата регулировать так, чтобы не лезть в меню или в быстрые клавиши. А в Эксиде всё загружено в планшет и упаковано в центр управления. Это для определенного поколения, типа моего, не всегда удобно.



Image_01.jpg  

ТЕХНОЛОГИИ: автоматическая парковка, помощь в пробках и адаптивный круиз контроль, камера кругового обзора 540°, системы ADAS, сверхпрочный каркас кузова



Эмоции от вождения

Я ожидал, что машина будет медленнее. Но она довольно резвая за счет замененных компонентов: это 8-ступенчатая коробка Aisin - новая для этой платформы, и муфта, которую люди раньше знали как Haldex, а сейчас, по сути, Borg Warner - она облегченная и подключает полный привод быстрее. То есть в этих моментах я почувствовал разницу с предыдущей моделью и могу похвалить. Поэтому мои итоги и эмоции от вождения очень позитивные.

Соотношение цена-качество

Сейчас, конечно, трудно судить, потому что всё будет моментально меняться. Но я скажу так: именно среди конкурентов ничего подобного с таким широким опционалом нет. Всё остальное либо дороже, но это уже гибриды, «электрички», параллельный импорт и т.д. либо стоит дешевле или столько же, но не имеет такого количества фишек. Поэтому я считаю, соотношение цена-качество адекватное.  
 

EXEED Центр ИЮЛЬ, ул. Металлургов, 65,
тел.: +7 (343) 302 22 22, july-exeed.ru


Поделиться