Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Дружба в бизнесе
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Катерина Архангельская

Коуч Инна Михайловская @inna_miv – о влюбленности в свое дело и феномене популярности бизнес-сообществ.



Image_00_690x900.jpg

Инна Михайловская, кандидат экономических наук, профессиональный сертифицированный коуч Международной федерации коучей (PCC ICF), 23 года в телеком-отрасли, 17 лет управления командами маркетинга и В2В-продажами

Принадлежность к общности третий уровень потребностей по Пирамиде Маслоу

Сравнительно недавно по историческим меркам к нам пришел тренд на объединение людей в клубы и другие кластеры. Я бы сказала, что это устоявшаяся за последний десяток лет реальность – быть причастным к определенным сообществам, профессиональным, развивающим, развлекательным клубам. Людям комфортно находиться в среде говорящих на одном с ними языке, заряжаться при взаимодействии новыми знаниями, настроем и энергией, держать себя в тонусе при достижении бизнес-целей, личных трансформациях. Принадлежность к общности (третий уровень потребностей по Пирамиде Маслоу) – не главная задача, как я вижу. Гораздо важнее для участников клубов удовлетворение потребностей вышестоящих уровней – достижения успеха, получение признания, саморазвитие.

Бизнес-клубы пользуются популярностью среди предпринимателей, и, в зависимости от уровня доходов бизнеса, участники объединяются в группы 300 млн+, 500 млн+ и так далее. Возможны ситуации, когда член клуба не растет так же успешно, как другие, и это может оказывать психологическое давление, поэтому для вступления в такое сообщество нужно быть эмоционально зрелым и сильным. Если раньше мы жили в VUCA-мире – изменчивом, неопределенном, сложном и неоднозначном, то с 2020 года проявилась новая модель BANI-мира. То есть поведению бизнеса нового поколения свойственны хрупкость, тревожность, нелинейность и непостижимость. И будет ли помогать участие в клубе преодолевать эту тревогу, зависит от персональной особенности человека – мотивироваться в условиях конкурентности и успешности других.

Если обо мне, с одной стороны - я руководитель в телеком-холдинге, с другой – персональный коуч, и состою в профессиональных сообществах коучей, таких как Международная федерация коучей ICF, Ассоциация русскоязычных коучей (АРК), и в клубе Академии коучей, где обучалась на разных программах. Присутствие в них дает возможность общения на интересующие меня темы, узнавать новое. Для выпускников программы «Лидер как коуч», где я являюсь коуч-тренером, мы сохраняем возможность общения в группе выпускников, чтобы и далее служить поддержкой друг другу — это касается и преподавателей, и студентов.

А появятся ли друзья в клубе зависит от вашего типа личности и желания, от умения выстраивать дружеские отношения, ведь шанс встретить будущего настоящего друга в клубе или сообществе гораздо выше, чем где-либо.

Участники клубов все чаще встречаются вживую и это здорово. Решая вступать в клуб или нет, предлагаю оценить, что ценного принесет это общение, что вы можете привнести в него и как это встроится в ваш календарь дел и бюджет, ведь в хорошем сценарии это длительные отношения.

 innamiv.com

Поделиться