Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Татьяна Эренбург, клиника косметологии Majestik: New World
Текст: Ольга Дубровина Фото: Диана Коростелева Стиль Мария Юрлова, Надежда Леханова, Елизавета Смирных

УРАЛЬСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ — О ТОМ, КАК МЕНЯЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬ, НОВЫХ ЗАДАЧАХ И АНТИКРИЗИСНОМ ПЛАНИРОВАНИИ.


Татьяна Эренбург, владелица клиники косметологии Majestik


Image_04_690x900.jpg

Костюм IBW, Bolshoy

В современной ситуации принимать новые решения нужно быстро

Моя клиника открылась в 2021 году, как раз в пандемию. В 2020-м мы только начали строиться: сделали ремонт, купили оборудование, приступили к лицензированию. В мае 2021-го мы приняли первого клиента. Сейчас, во время ограничений, мне сложно предсказать, как будет развиваться мой бизнес . Недавно нам исполнился год. Это был сложный год, так как я из одного кризиса перешла в другой. Пандемия, вроде бы, уже подходила к концу, но в феврале 2022-го случилось событие, повергшее лично меня в шок. В таких ситуациях сначала непонятно, что делать, как дальше развивать свое дело, как строить долгосрочные планы. Из-за резкого скачка доллара и евро препараты выросли в цене. Потом курс доллара и евро вроде стабилизировался и цены снизились, но уже не вернулись к прежним. В такие моменты мозг начинает активно думать: какие действия предпринять и что вообще делать. Как будем развиваться дальше покажет время. Думаю, что ситуация рано или поздно придет к какому-то равновесию, но как долго все это продлится, сейчас очень сложно сказать.

Для меня бизнес – это, в первую очередь, люди. Это команда не просто профессионалов, а людей, которые умеют находить контакт с клиентами, с сотрудниками. Тут самое главное — правильно выстроить бизнес-процессы, чтобы каждый понимал, чем он должен заниматься. Мне повезло с коллективом: они понимают, что происходит вокруг, трезво оценивают ситуацию. Если в каком-то месяце они не заработали то, к чему стремились, они относятся к этому с пониманием, Видят, что клиентов не так много, ведь наработать огромную базу за один год очень сложно. У меня с сотрудниками теплые отношения, я знаю, что все они профессионалы своего дела и выполняют свою работу на «отлично». Это огромный плюс, когда руководитель и сотрудник могут договориться.

В современной ситуации принимать новые решения нужно быстро. Я сейчас отслеживаю потребности нашей аудитории, отмечаю, какие точки нужно проработать. И, исходя из этого, мы выстраиваем свою работу, вводим новые услуги, новые приемы. У нас большой спектр услуг, есть аппараты для тела, для лица, эстетическая косметология, уходовые процедуры. Стараемся охватить максимум необходимого, чтобы человек, который пришел к нам впервые, стал постоянным посетителем. Мне важно, чтобы клиенту в клинике было уютно, комфортно, чтобы он получил именно то, за чем пришел. И когда я слышу от клиентов, что у них кожа стала действительно лучше, это всегда очень радует. Я вижу счастливые лица людей, когда они выходят из клиники и знаю, что они к нам обязательно вернутся. Их постоянство для меня — очень важный показатель того, что я все делаю правильно, и все наши клиенты остаются довольными.

Поделиться