Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Бизнес Риски. Olga Avrakhova
Текст: Наталия Ладейщикова Фото: Костя Кузин

Ольга Аврахова, директор интерьерного салона New Home


Image_00_690x900.jpg

@NewHomeEkb
newhomeural.ru

То, что нас не убивает – делает сильнее!

Бизнес всегда сопряжен с риском. Конечно, самый большой страх предпринимателей – финансовые потери, которые в свою очередь тесно взаимосвязаны с репутацией. Сегодня я хочу поговорить о репутационных рисках и истории интерьерного салона New Home.

Свой путь в этой отрасли я начала в 2006 году с должности наемного сотрудника. За несколько лет до открытия салона New Home мне предложили стать руководителем в известной, на тот момент, компании. Это был прекрасный опыт для личного развития и карьерного роста в интерьерном бизнесе, до тех пор, пока решения руководителя не начали негативно влиять на мою профессиональную репутацию среди коллег и заказчиков. В этот период передо мной было два пути: продолжать тонуть вместе с компанией или выходить на рынок самостоятельно. Тогда я рискнула, и этот выбор был оправданным.

Так, в 2011 году появился салон New Home и моя профессиональная репутация полностью оказалась в моих руках. Долгое время нас не воспринимали всерьез, не верили, что рабочие отношения с предыдущей компанией были расторгнуты, пока однажды мой, уже бывший, руководитель не узнал об этом проекте.

Спустя полгода после запуска компании, в шоу-рум салона ворвались двое неизвестных и залили краской всё: декор, каталоги продукции, стены и технику. Моральный и финансовый ущерб был настолько велик, что в голове была одна мысль – это конец! Но оказалось, что это была лучшая PR кампания для салона! О нём говорил весь город. Люди стали приходить из любопытства, но попадая к нам, они надолго оставались нашими клиентам, тем самым помогая создать новую, устойчивую репутацию проекту New Home и его сотрудникам.

Репутация играет важнейшую роль, как для поставщика и заказчиков, так и для каждого сотрудника, поэтому мой совет: если некорректное поведение коллег, партнёров или руководителей негативно отражается на вас с профессиональной стороны, из таких отношений нужно срочно выходить. Нет ничего невозможного, всегда можно очистить свое имя, пережить трудности и продолжать двигаться вперёд, даже в непростых обстоятельствах нашего времени. Так, осенью прошлого года салон вновь подвергся нападению, пострадала витрина. К сожалению, мы так и не узнали, кто и зачем повредил фасад. Но это лишь подтвердило аксиому: «То, что нас не убивает, делает сильнее», именно этим принципом я руководствуюсь в работе по сей день. Самое главное – верить в себя, быть открытым с клиентами и конкурентами, иметь достойную репутацию.

Сегодня одни из важнейших принципов нашей компании – безопасность, честность, надежность и ответственность. С заказчиками мы стараемся выстраивать долгосрочные отношения, всегда честно говорим о своих возможностях и не заключаем заведомо невыполнимых договоров, а те, что заключаем, выполняем независимо от внешних обстоятельств. Одна из наших первостепенных задач - минимизировать риски для клиентов, поэтому вся недвижимость и деятельность проекта оформлена на поставщика. Это гарантия безопасности заказчика и доказательство надежности компании. New Home это не только про бизнес, но и про дружный коллектив, компетентность, слаженную работу, прозрачность на всех её этапах, надёжные партнерские отношения с поставщиками, сотрудниками и заказчиками. Из этого строится наш имидж.

Поделиться