Екатерина Сыроваткина, основатель производства текстильных изделий HAPPY PILLOW, уверена, что каждый дом отражает личность своего хозяина. Мы поговорили с Екатериной о том, как создаются изделия, ответственные за уют и атмосферу пространства.
Расскажите, как вы пришли к идее открыть собственный бизнес? Почему решили работать именно с текстилем?
У меня всегда было желание сделать мир вокруг красивее, что имеет прямое отношение к дизайну. Текстиль — одно из многих направлений в дизайне, которое раскрывает творческий потенциал, даёт возможность реализовываться и узнавать себя с лучшей стороны. Дом должен соответствовать характеру хозяина, его настроениям, и я считаю, именно текстиль делает пространство уютным, благодаря его фактурам и цветовой гамме. Далее пришла идея сделать увлечение профессией, а экономическое образование позволило организовать свой бизнес.
Какие ценности лежат в основе вашего бизнеса?
Ответственность за качество продукции – главная ценность, которой я руководствуюсь. А в жизни и работе для меня важны принципы открытости, доверия, честности не только с командой, но и с клиентами.
Что делает вашу продукцию уникальной на фоне множества других текстильных изделий?
С каждым новым проектом мы раскрываем свой творческий потенциал и стараемся не повторять уже реализованные идеи. Мы постоянно обучаемся, развиваемся, посещаем различные выставки, что позволяет нам генерировать уникальные идеи дизайна изделий и постоянно повышать уровень собственных знаний и работы.
Какие инновации вы используете?
Мы уже достаточно давно применяем технологии печати на ткани и других материалах, а также различную вышивку. Регулярно повышаем уровень квалификации швей. Как показывает практика, в швейном бизнесе нет предела совершенству. Постоянно появляются новые технологии, которые необходимо развивать и модернизировать, с чем мы успешно справляемся. При этом мы всегда в поиске новых материалов и комплектующих, и, конечно, стараемся выбирать лучшее.
Совсем недавно мы реализовали проект в одном из государственных учреждении к 300-летию Екатеринбурга. Мы использовали собственную разработку текстильных панелей с печатным изображением достопримечательностей нашего города. Каждый рисунок создаётся вручную в графической технике. Данный проект уникален и не имеет аналогов в России.
Расскажите, как происходит процесс создания ваших собственных коллекций?
Это очень сложный и увлекательный процесс. Сначала рождаются идеи – здесь важна насмотренность и чёткое понимание рынка. Далее команда дизайнеров рисует эскизы, подбирает ткани и комплектующие. Не так давно мы начали привлекать к работе местных художников для создания уникальных рисунков, и это был отличный опыт. Поэтому мы планируем и в дальнейшем привлекать творческих молодых людей, ведь у нас так много нераскрытых талантов.
Следующий этап — проработка технических моментов с технологом, а затем продукция запускается в производство. Завершающим этапом является фотосъемка. Весь процесс занимает от 4 до 6 месяцев. Если создаются индивидуальные проекты, то здесь важно погрузиться в атмосферу жизни и желаний человека, который будет проводить большую часть времени в данном помещении, будь то квартира, офис или загородный дом.
Сегодня многие бизнесмены говорят о том, что нынешний кризис – это время возможностей для развития внутреннего рынка. Вы согласны с этим?
Полностью согласна. Трудности нужны для переосмысления жизненных процессов. Всем нам порой нужно время, чтобы остановиться и замедлиться. Здесь главное — слышать себя и следовать своим ценностям.