Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Личный бренд: Максим Бельченко
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Диана Коростелева Стиль: Мария Кравченко

Максим Бельченко, девелопер, директор строительной компании CONCEPT5, www.concept5.ru



Image_00_690x900.jpg

«Это то, о чем я мечтал»

Масштабный проект никогда не сможет построить интеллектуально инфантильный человек, нечестный и безответственный. И да, пусть это звучит банально и затерто, но этот факт никто не отменит. Наша личностная система ценностей может меняться со временем, и скорее всего, поменяется. На это влияет множество внешних и внутренних обстоятельств. Однако, не обладая хорошим уровнем образования, настойчивостью, желанием быть на голову выше, человек всегда будет закрывать лишь свои базовые потребности. Конечно, в процессе становления мы можем совершать ошибки (человеческий фактор всегда был, есть и будет), но именно они дают нам важный опыт, формируют окончательную систему ценностей, и именно она будет проецироваться окружающими людьми на всю компанию в целом. Сейчас я уверен, что твоя собственная эффективность, честность, открытость, свобода, постоянство и креативность, – те двигатели, которые развивают современный бизнес, наделяя его «человеческим лицом». Владелец бизнеса очень часто «сливается» со своим детищем в единое целое.

Поэтому моя компания, как и я, стремительно развивается, следит за современными тенденциями, наблюдает за конкурентами и работает над ошибками. Чтобы достичь существующих результатов мы с командой вкладываем огромные усилия, в том числе в пиар. Как бы мы не хотели обойтись (или обойти его, сэкономив бюджет), это не получится. Выстраивание личного бренда стало одним из основных инструментов продвижения компаний, потому что человек доверяет человеку. Личный бренд напоминает мне о моих планах и перспективах, но не заявляет о какой-то жажде славы. Может быть, только в рамках компании. Первый раз о том, что ко мне пришла некая популярность, я подумал, когда мне стали звонить знакомые – они увидели публикацию с моим участием в вашем журнале. А до этого я никогда не думал об этом всерьез. Популярность ради популярности – не моя история, но справедливости ради стоит заметить, это важно для клиентов, а соответственно хорошо для бизнеса.
Интерес, вдохновение и спокойствие – эмоции, которые мы хотим вызвать у нашей аудитории. Интерес к концептуально новому подходу к работе, вдохновение к жизни и умиротворение от обладания «крепостью», в которой можно чувствовать себя защищенным. Мы строим такие дома, о каких говорят: «Это то, о чем я мечтал».
И я, и каждый из членов моей команды каждый день привносит часть себя в нашу общую деятельность, и при этом мы полностью совпадаем по ценностям, о которых я говорил выше. Я честный до конца. Даже если я не прав, даже если мне что-то не нравится, я всегда буду честным перед собой, а значит, перед клиентами. Потому что доверительные отношения и в личной жизни, и в бизнесе нужно беречь. Потерять репутацию можно за день, вернуть – понадобятся годы.
А еще в качестве одного из инструментов в построении личного бренда я бы выделил талант коммуникации. В этом таланте тоже кроется секрет успеха!

Поделиться