Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
БЫТЬ ЛИДЕРОМ: Людмила и Дмитрий Ведерниковы, владельцы стоматологической клиники «Фаберже»
Текст: Ольга Дубровина Фото: Даша Цуката Стилист: Надежда Леканова

О СВОЕМ ПОНИМАНИИ ЛИДЕРСТВА, СЕКРЕТАХ УСПЕХА И ВЕДЕНИИ СОБСТВЕННОГО ДЕЛА РАССКАЗЫВАЮТ УРАЛЬСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ И РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИЙ.



3___3_690x900.jpg

Людмила и Дмитрий Ведерниковы, владельцы стоматологической клиники «Фаберже»

В нашем новом помещении мы создали выставочное пространство, поскольку уверены, стоматология = это тоже искусство

Настоящий лидер не тот, кто умеет преодолевать трудности и препоны, которые порой подбрасывает жизнь, а скорее тот, кто не останавливается в любой ситуации, какой бы неразрешимой она не казалась в начале пути. Для многих руководителей и владельцев бизнеса пандемия стала испытанием, которое они, к сожалению, не смогли пережить. Но клинике «Фаберже» удалось не только сохранить свой уникальный коллектив, но и увеличить количество рабочих мест и предоставляемых услуг. К тому же, люди, утомленные и напуганные карантинными мерами, в итоге стали больше внимания уделять своему здоровью, что после снятия ограничений привело к росту числа обращений наших пациентов за здоровьем и красотой.

Конечно, некоторые планы все-таки нарушились. Например, мы гораздо позже переехали в новое помещение, чем планировали. В нашем новом «доме» мы открыли анестезиологическое отделение, для которого приобрели современное наркозное оборудование, расширили детское отделение. В период локдауна специалисты клиники непрерывно повышали профессиональный уровень посредством прохождения учебы по своей специальности.

А еще у «Фаберже» есть свое арт-пространство, о котором мы давно мечтали! Свободные от обязательных плакатов стены оборудованы под выставочную площадку, экспозиция которой будет время от времени меняться, например, сейчас стены нашего нового помещения украшают полотна заслуженного художника Республики Башкортостан Анаса Амировича Харасова. Мы создали это выставочное пространство, поскольку абсолютно уверены, что стоматология – это тоже искусство! Быть просто стоматологом скучно, необходимо быть еще немного художником и ювелиром, чтобы выстроить архитектуру улыбки человека и не испортить его «портрет». Специалисты, способные качественно и филигранно выполнять свою работу – ключ к тому, чтобы клиника стала лидером на рынке в своем сегменте. Немаловажно, что в современном мире врач не только проводит лечебные манипуляции, но и продает план лечения. Он должен уметь убеждать пациента, что некоторые стоматологические услуги ему попросту необходимы, и делать это максимально корректно. Специфика нашего бизнеса такова, что рекомендации посещения клиники передаются из уст в уста, и если наши специалисты будут проводить манипуляции качественно, то к нам будет приходить все больше и больше клиентов, услышавших положительные отзывы. Конечно, существуют определенные модели ведения бизнеса, и на нашем стоматологическом рынке это тоже работает. Но самое важное, по крайней мере, в нашем деле – выполнять работу «на отлично». Секрет успешного бизнеса заключается в профессионализме каждого члена команды. Чем бы вы ни занимались, что бы ни делали, это должно быть лучше, чем у остальных. Если при этом вы найдете «свой» коллектив и научитесь находить подход к любым клиентам, то успех попросту неизбежен.


На Людмиле: брюки, блуза, топ чёрный – все Marella, Dome shops, TЦ «Европа»
На Дмитрие: рубашка и брюки Zara, пиджак Luigi Bianchi Mantova, MilanoModa
MUAH_Екатерина Павлова @pobelka



Поделиться