Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Личный бренд: Алина Рудая-Зубакина
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Анна Апрельская Стиль_Диана Вагина

Алина Рудая-Зубакина, основательница сети студий YOULAND и студии красоты FACESPACE 


Image_00_690x900.jpg

@alina_rudaya

Мои правила понятны и просты: это открытость, работа с любовью, качественные услуги

Я начала свой предпринимательский путь в 2008 году, открыв танцевальную студию YOULAND. Поначалу была в одном лице и администратором, и тренером, собирала команду. Дело не в том, что я когда-то приняла решение развивать свой личный бренд. Дело в том, что когда ты являешься собственником микропредприятия и его руководителем, то развитие твоего личного бренда идет без отрыва от развития твоего предприятия.

Если допустить, что личный бренд – это сформированное мнение общественности по поводу той или иной личности, то он складывается из многих факторов. Самый первый, наверное, это качество услуги. Люди приходят в YOULAND именно за этим. Второй – работа с любовью, забота о человеке, эстетика пространства, порядок, сервис. Я не могу себе позволить строить бизнес не для людей, а для заработка — лишь бы что-то сделать, а дальше гори всё огнем. Это совершенно не вписывается в мою жизненную концепцию. Правильно, когда ты приходишь куда-то и понимаешь, кто за этим стоит. Честный руководитель не скрывается. Все могут меня найти в студии или оставить в соцсетях своё мнение. Я не скрываю ни от кого свой номер телефона. Из этого и складывается мой личный бренд. Мои правила понятны и просты: это открытость, работа с любовью, качественные услуги. Мне хочется с гордо выпрямленной спиной смотреть людям в глаза, потому что я дорожу своей репутацией.

Наверное, «через себя» я показываю людям, что возможно хорошо работать, что бизнес строится не только для того, чтобы ездить на Мальдивы. Это история социальная, история взаимоподдержки и открытости. Иногда, конечно, сложно, случаются переживания, неудачи. Нужно развиваться и смотреть на мир с широко открытыми глазами и с улыбкой. Я не особенно часто задумываюсь о конкурентах — больше занимаюсь поиском новых возможностей, читаю книги по маркетингу и задаю себе вопрос, что еще можно улучшить в моем деле.

Поделиться