Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
HEAD FOR LOCAL FASHION: Оксана Пушкарева
Текст: Наталия Ладейщикова Фото: Личный архив

Последние годы стали интереснейшим временем для российской индустрии моды. С одной стороны, для дизайнеров открылись все двери, а с другой - требовательный потребитель, привыкший к многообразию цен и ассортимента. Мы решили разобраться в том, как сегодня себя чувствует российский fashion- бизнес, и пообщались с владельцами уже полюбившихся нам брендов.



Image_21.jpg

Оксана Пушкарева, 
основательница  ELASTIC – российского fast-fashion бренда базовой одежды.


Elastic – это не только просто и доступно, в первую очередь, elastic -- это трендовые и горячие образы!

Коллекции ELASTIC всегда следуют самым актуальным трендам сезона, представляя яркую молодежную моду. Простота и минимализм, комфорт и удобство – главные составляющие бренда. Я вдохновилась образами западных селебрити и воплотила в жизнь свою главную мечту – создавать одежду, которая будет сочетать в себе индивидуальность, высокое качество и приятную цену!

Elastic – это эластичная и очень удобная базовая одежда без лишних деталей. Простота и минимализм в одежде.



Image_22.jpg

В России существует нехватка качественных простых вещей. У потребителей начинаются проблемы с выбором альтернативы. Мы считаем, технологически легче добиться высокого качества вещей, если они просты. Бренд сосредоточен именно на качестве ткани и пошиве, а не на поиске иллюстраторов, соответствии последним трендам и так далее. Кроме того, простые вещи можно производить недорого. Мы вполне конкурентоспособны в цене с крупными марками одежды, хотя наши тиражи в сотни и тысячи раз меньше. Elastic может себе позволить как школьник, так и взрослый состоятельный человек. Модели разрабатываются для повседневных прогулок и вечерних выходов. Комплексность предоставляемых услуг на сегодняшний день является нашим большим преимуществом.

Создавая новую коллекцию, мы опираемся на единую идеологию. Это минимализм и сочетание базовых оттенков. Конечно, мы анализируем мировые тенденции, следим за тем, какие ткани и фактуры будут в новом сезоне. Наша идеология состоит в том, что мы создаем базовую, повседневную одежду для людей разного уровня, статуса и возраста. Основная фишка – это бланковые ткани, без принта, в мягких нюдовых оттенках. Только натуральные ткани, идеальный крой. Это про одежду, которую легко сочетать с любой вещью в гардеробе.  Эластик – это про женственность, мы всегда подчеркиваем фигуру и сексуальность. В нашей линейке можно выглядеть женственно, стильно, а главное, удобно. Наши гости могут подобрать образ на любой случай.


Image_26.jpg 

Image_25.jpg


Несмотря на кризисную ситуацию, мы растем. Это факт. Сложность только в том, что не всегда быстро можно подстроить новые планы под действительность. Сейчас не так сложно запустить свой бренд одежды или попробовать себя в роли дизайнера. Вопрос только в том, будет ли это окупаемой историей. Цены растут на все! И мы вынуждены добавлять этот рост в себестоимость. Мы спокойно работаем с разными рынками тканей, такими как Турция, Индия, Китай, Корея. Также есть ряд крупных производств, где могут выполнить пошив любой сложности.   

У ритейла есть свои нюансы. В этом году перевернулось все! Мы хотим удержать уровень продаж и сейчас в качестве рекламы используем разные российские площадки, мультибрендовые пространства. Здесь история не про заработок, а про продвижение имени, узнаваемость.  Наши главные инструменты это, по-прежнему, соцсети, сайт и розничный магазин в Екатеринбурге. Мы не можем быстро и просто работать с рекламой, нужно искать новые трендовые способы продвижения. Наш покупатель стал в этом году осознанным. Экономным.  Девушки уже не накупают вещи бездумно. Это связано с экономической ситуацией. Мы столкнулись с тем, что рынок перенасыщен базовой одеждой. Уход масс-марок поднял российскую конкурентную среду у брендов. Сейчас все решает цена. Мы не можем с нашим подходом и уровнем производства снижать себестоимость, так как это скажется на качестве. В этом году наша задача – удержать уровень продаж, вырасти в два раза и повысить узнаваемость.


Image_24.jpg


В глазах потребителя отношение к российским брендам сильно изменилось. Нами восхищаются! И мы наконец-то приобрели ценность в глазах гостей, которые приходят к нам за новыми образами. Когда слышишь, что наши дизайнеры делают лучшие вещи, это очень мотивирует. Действительно, мы можем предложить своему покупателю альтернативу любым ушедшим зарубежным брендам.
Для успешного бизнеса очень важно никогда не изменять себе, своей концепции и стилю. Поддерживать качество пошива и тканей. Ежедневно работать с обратной связью от покупателей и улучшать сервис.

Поделиться