Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Через призму искусства
Текст: Наталия Ладейщикова Фото: Пресс служба

«Культура зрения» вновь удивляет: оптика не только предлагает высококачественные продукты, но и рассказывает о них через уникальные коллаборации.



Image_00_690x900.jpg

Мики Нисигути, прима театра «Урал Опера Балет»

в сети появился новый японский бренд очковых линз HOYA

Можно ли назвать любимое дело, которое вызывает трепет в душе и любовь в сердце искусством? Вероятно да. За ясным взглядом, позволяющим увидеть мир во всём его многообразии, стоит филигранная работа над линзой очков. Отточенные движения и лёгкость в исполнении, словно танец, итогом которого становится чёткость зрения.


Image_01.jpg


Удивительно, как точно ценности компании «Культура зрения» – профессионализм, качество, трепетное отношение к клиентам и безупречная репутация – совпали с искусством балета, которое невозможно без упорного труда и точности, изящества и красоты. Как в мире оптики, так и в балете постоянное совершенствование и оттачивание действий лежит в основе великолепного результата. Прима театра «Урал Опера Балет» Мики Нисигути стала идеальным воплощением этой тонкой связи искусства и оптики.

Компания «Культура зрения» тщательно следит за всеми новинками мира оптики и выбирает продукты, сочетающие в себе эстетику, и инновации. Выбирая новые бренды, компания отдает предпочтение высоким технологиям, чтобы обеспечить максимальную точность коррекции зрения для своих клиентов. Так, в сети появился новый японский бренд очковых линз HOYA. Он особенно полюбится тем, кто отдаёт предпочтение комфорту и функциональности. Линзы HOYA выполнены из высокотехнологичных материалов, обеспечивающих точную и лёгкую фокусировку взгляда. Разнообразие типов покрытий, высокая прочность и одновременно утонченность линз расширяют возможности использования очков в разных жизненных ситуациях.


Image_02.jpg

Прима театра «Урал Опера Балет» Мики Нисигути стала идеальным воплощением этой тонкой связи искусства и оптики


Уверенность в качестве продукта и забота о клиентах позволило компании «Культура зрения» сделать уникальное предложение для покупателей. Сегодня в салонах вы можете поучаствовать в тест-драйве линз HOYA. Приобретая линзы данной марки, вы получаете возможность вернуть их в случае, если вам не будет в них комфортно или просто не понравится их использование. А компания, в свою очередь, либо вернёт деньги, либо предоставит другие линзы. Таким образом, «Культура зрения» предоставляет возможность клиентам попробовать более качественную оптику без риска потерять средства.


Центр контактной коррекции зрения: Московская, д. 4., +7 (922) 100-80-37


Поделиться