Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
OMODA C7: искусство в движении
Текст: Александра Третьякова Фото: Лидия Юрина

Он восхищает своим футуристичным дизайном и покоряет продуманной эргономикой. Дерзкая эстетика и технологичный комфорт. Элегантность купе с функциональностью кроссовера. Всё это о новом автомобиле OMODA C7, который протестировала Екатерина Ставицкая.



Image_00_690x900.jpg

"Всем рекомендую этот стильный, яркий и супер-комфортный автомобиль"

Яркий дизайн и комфортный интерьер

OMODA C7, безусловно, стильная. Я была в восторге от этого необычного концепта: элегантные изгибы, Х-образная радиаторная решётка, классные диски и завораживающее визуальное решение оптики будут точно выделять авто в потоке. Благодаря светодиодным элементам по бокам переднего бампера кажется, что эта машина из фильмов про будущее.
Максимальный комфорт внутри обеспечивают эргономичные спортивные сидения. Мягкие, с рельефной боковой поддержкой, они правильно распределяют нагрузку и снижают усталость в дальних поездках. Также в креслах водителя и переднего пассажира, помимо обогрева, есть вентиляция. Кстати, мне понравилось, что во время езды в салоне было очень тихо.
За стиль интерьера отвечают высококачественные материалы отделки, руль, напоминающий современные геймпады, проекционный цветной дисплей и огромный 15,6-дюймовый парящий экран, который можно сдвинуть пассажиру.
 
Смарт-технологии
 
В медиасистеме зашито множество полезных функций, в том числе есть российские сервисы музыки, навигация и игры. Да и в целом в этой машине каждая деталь – это какая-то фишка. Есть всевозможные ассистенты: помощники для езды и для парковки, система кругового обзора, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. С помощью беспроводных Apple CarPlay или Android Auto можно подключить телефон. Всё работает корректно. Есть голосовой ассистент «привет Омода». Все эти функции помогают сделать управление автомобилем максимально комфортным: едешь и наслаждаешься. А ещё периодически удивляешься, когда открываешь для себя какую-то очередную приятную возможность этой машины.



Image_01.jpg
 

ОБЪЁМ ДВИГАТЕЛЯ: 1.6 Л
МОЩНОСТЬ: 150 Л.С.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 275 НМ
РОБОТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСМИССИЯ DCT7
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч: 10.4 С
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: ДО 190 КМ/Ч
РАСХОД ТОПЛИВА В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ: НЕ >7,5 Л/100 КМ
7 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ



Управляемость

Управлять автомобилем мне тоже очень понравилось. «Робот» переключается мягко. Подвеска сбалансированная, шасси хорошо настроены, есть система стабилизации и полный привод. Машина прекрасно держит дорогу даже на высоких скоростях. Как и положено кроссоверу, у OMODA C7 отличные показатели проходимости. Можно выбрать режим вождения: эко, комфорт, спорт, снег, грязь или включить 4х4 и не бояться, что где-то застрянешь.
 
Соотношение цены и качества 

Сейчас в выгодных программах поддержки стоимость OMODA C7 в базовой комплектации начинается от 2 599 900 рублей. Думаю, что в текущих реалиях за такой уровень комфорта, дизайна и опционала, которые предоставляет этот автомобиль, это достаточно разумные деньги.

Во время тест-драйва я не выявила каких-то недочётов по конструкции или характеристикам. Наоборот: я получила только положительные эмоции! Всем рекомендую этот стильный, яркий и супер-комфортный автомобиль.



Поделиться