Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Дух единства
Текст: Наталия Ладейщикова Фото: Дарья Слободчикова

Семейный бизнес – это командная работа. Историю создания Putin Team Russia и философию бренда раскрывают  брат и сестра Дмитрий и Елизавета Шишкины.



Image_00_690x900.jpg

@putinteamrussia

Семья – это сила, вместе можно создать прочное имя и устойчивое дело. Дерзайте!

Каково это — быть не только братом и сестрой, но и партнерами в бизнесе?

Дмитрий: Быть братом и сестрой в бизнесе — это как вызов, так и весомое преимущество. Мы знаем друг друга с детства, поэтому доверие и понимание на уровне интуиции. Роли распределяются естественно: я, как предприниматель за стратегическое управление и финансы, а сестра за продвижение, креатив и визуальную концепцию. Главное — чёткие границы и уважение к зонам ответственности, а также умение быстро переключаться.

Елизавета: Поддерживаю. Совместная работа – это правильная огранка сильных сторон друг друга. Когда вы занимаетесь разными процессами и строите свою деятельность параллельно, это только усиливает. Такой подход позволяет находить баланс между текущими бизнес-целями, стратегией и необходимостью выстраивать правильное позиционирование в моменте.

Расскажите об истории компании, этапах построения бизнеса и начале совместного 
профессионального пути?

Дмитрий: Компанию я создал в возрасте 20 лет. В 2008 году открыл «Модный Дом Шишкин» в историческом центре Екатеринбурга. Первое время это была работа с частными клиентами. Выпускали сезонные коллекции. Через несколько лет плодотворной работы компания начала активно расширяется. Я тогда понял, что нужно начинать развитие в направлении корпоративного и кастомизированного пошива. Параллельно была проработана новая стратегия позиционирования, разработан бизнес-план и, соответственно, изменено название – мы стали группой компаний «Портновская мануфактура SHISHKIN». С 2014 по 2017 максимум усилий вкладывали в работу с корпоративными клиентами, укомплектовывали штат высококлассными специалистами, прорабатывали концепцию нового производственного направления. По сути, за несколько лет заняли ведущие позиции на отечественном рынке.

Как раз, к моменту открытия в 2017 году в Екатеринбурге второго предприятия – инновационной швейной фабрики Uniform atelier, я стал все больше времени посвящать работе над бизнес-стратегией, вел работу с крупными клиентами и государственными органами, а Елизавета завершила обучение в университете по направлению «Журналистика», получила знания в сфере медиакоммуникаций. Включилась в работу с целевой задачей – комплексная проработка позиционирования и продвижения группы компаний на рынке.

Елизавета:  Да, и здесь важно сказать, что начинала я с самого базового функционала – прошла множество этапов, освоила новые компетенции: от ведения социальных сетей и управления командой до формирования медиа-стратегии компании.

Именно поэтому, когда мы говорим про карьерный рост – это не просто слова. Подобный комплексный опыт освоен лично, он позволяет досконально разобраться во всех процессах, вникнуть в специфику всех отделов, погрузиться в производственный цикл.



Image_02.jpg


Вы создали первое в России цифровое производство в Екатеринбурге. Расскажите подробнее об особенностях и преимуществах данной системы?

Дмитрий:  Да, верно. В 2019 году мы открыли первую в России «цифровую швейную фабрику» – квинтэссенция опыта и отраслевой экспертизы. Цифровое производство позволяет параллельно запускать несколько абсолютно разных коллекций одежды с широкой линейкой ассортимента, разной сложностью дизайна и декорирования.  «Цифра» дает возможность быстро увеличивать производственные мощности, тиражировать производства, обеспечивает соответствие требований даже ведущих мировых брендов по объему, скорости, смене коллекций – то, что для подавляющего большинства российских фабрик пока не доступно.
Все это в итоге может «создать» отрасль, которая сможет в короткие сроки наполнить российский рынок продукцией, реализовать политику импортозамещения, создать огромное количество новых рабочих мест.

Как возникла идея создания бренда Putin Team Russia? Какие цели вы перед собой ставили при его основании?

Дмитрий: С 2008 года компания реализовала деятельность по производству коллекций одежды для крупных компаний, спортивных организаций и международных проектов и параллельно изготавливали костюмы по индивидуальным меркам. Важно понимать, что тот, кто разрабатывает и производит сам, всегда в приоритете перед тем, кто размещает заказы у сторонних компаний. Собственное производство – это гарантия качества и возможность контролировать процесс на всех этапах.

Проект Putin Team Russia впервые был презентован на международной выставке ISPO в Мюнхене в 2019 году. Мы получили хороший отклик от аудитории и, так началась большая история развития бренда. В 2021 году были открыты первые розничные магазины бренда, сейчас уже 40 торговых точек по всей России.

Своей деятельностью мы транслируем идею о том, что отечественный продукт может и должен быть качественным, стильным, а также заключать в себе сильную идею и смысл, которые способны вдохновлять и объединять людей.

Елизавета: Мы стремимся создать продукцию, которая бы отображает дух единства и силы, готовность вносить деятельный вклад в будущее.



Image_01.jpg


Какой совет вы бы дали другим семьям, которые планируют начать совместный бизнес?

Елизавета: Самое главное – это интерес и воля. Первое позволяет развиваться, постигать новое, а второе – справляться с трудностями, не бояться двигаться вперед.

Дмитрий: Семья – это сила, вместе можно создать прочное имя и устойчивое дело. Дерзайте!
 

Поделиться