Больше воздуха и цвета – выполнить сокровенное «хочу» заказчика для дизайнера Марины Куперштейн –удовольствие.
Архитектурной частью проекта занимался Александр Кириченко. Лестница, санузлы, камин, пол, стены, потолок, так называемые технические моменты – его рук дело. Кстати, исходя из собственного опыта, могу сказать, что работа в паре с архитектором-мужчиной дает больший результат – интерьер получается более целостным, уютным и функциональным. Тем более, что и общение также проходило с парой, одновременно с мужем и с женой. Жене была важна эстетика, а мужу, как, впрочем, и полагается, финансовая «адекватность». На двух этажах общей площадью в триста квадратных метров разместились просторная гостиная с камином, комфортабельная кухня с выходом в сад, санузел, котельная, гараж, гостевая комната, три спальни и ванная.
Как только архитектурный план был реализован, настала очередь отделки и декора. Вопреки расхожим представлениям, декорирование – процесс очень долгий и ювелирный. У нас он занял примерно полгода. На первом этапе мы подбирали мебель – диваны, стеллажи, кухонный гарнитур, столы, стулья, на последнем – украшали дом цветами, вазами, статуэтками и картинами, которые подготовила для нас компания FullHouse. С этим салоном приятно сотрудничать: консультации специалистов всегда на высшем уровне, а ассортимент декора для дома огромен. Что касается мебели, я знала, к кому обратиться с самого начала – в салон немецкой мебели RAUMWELT, с которым я знакома давно. Мебель от RAUMWELT отличается немецким качеством, экологичностью и функционалом, выраженным в дизайне. Поэтому, учитывая, что главным желанием заказчиков было соединить эстетику и практичность, обеденную зону от бренда MOBLIBERICА выбрали именно здесь: круглая столешница диаметром 150 см под мрамор идеально вписалась в интерьер. Стол дополнили стулья с обивкой из шерсти. Центральное место на кухне занял кухонный гарнитур от немецкого бренда ALNO в комбинации из дубового шпона и сатинированного голубого стекла. Еще один из самых любимых мной «европейцев» — бренд FAMA: отсюда в дом переехал арочный диван, уверенно занявший свое место в гостиной.
Последними штрихами в декоре пространства стали новые ковры и журнальные столики, привезенные с миланской интерьерной выставки iSalony, которые мы взяли "на примерку" и уже не смогли больше с ними расстаться.
Главным цветом для дома был выбран белый. Этот цвет, а точнее, отсутствие цвета, если верить науке, сегодня в интерьерной моде особенно популярен. Он создает ощущение чистоты, «раздвигает» визуально пространство, его очень любят архитекторы, потому что с его помощью можно реализовать любую, даже самую сложную, задумку. Для самих заказчиков белый цвет стал символом «чистого листа бумаги», на котором можно «рисовать» все то, о чем они мечтали. Кроме того, белый дает безграничные возможности для декора – выбирать можно любые картины, портьеры, ковры, мебель, а по заверению психологов – этот цвет вообще самый нейтральный и способствует психологической разгрузке. Перечислять плюсы можно бесконечно, поэтому, выбирая общую гамму для дома, сомнений не было.
В итоге дом получился просторным, светлым, гармоничным – местом, где может собираться вся семья, друзья и многочисленные гости. Для каждого здесь найдется уютный уголок, в котором будет комфортно находиться.