Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Бизнес Риски. Marina Krupina
Текст: Наталия Ладейщикова Фото: Костя Кузин

Марина Крупина, генеральный директор ТиДЦ «Европа», региональный представитель РСТЦ по Свердловской области.


Image_00_690x900.jpg

@evropa_tc, @krupinamv

Украшения: ювелирный дом Casato, коллекция Boutique, жёлтое золото 750 пробы с ониксом, малахитом и бриллиантами, Mercury - все ТЦ Европа, Костюм, туфли, MARELLA - все ТЦ Европа,  Сумка, BIAGINI, La Borsa, ТЦ Европа

Самое сложное – увидеть эту перспективу в период турбулентности

В столь непростое время сохранение премиальной концепции торгового центра представляет собой настоящий вызов. Каждый день мы сталкиваемся с новыми препятствиями, но главное – видеть возможности и не бояться рисковать, ведь без рисков не было бы  этого крутого проекта. Сегодня время «голубых океанов». То, что раньше не работало, сегодня неожиданно «выстреливает». Например, стратегии, которые казались устаревшими, внезапно начинают приносить результаты.

В этом году «Европе» 15 лет, и мы не забываем и о прошлом, ведь там удивительная и захватывающая история здания поистине первой торговой локации в Екатеринбурге. Почти всю свою историю это здание, расположенное в самом центре Екатеринбурга, служило торговле. И хотя дом этот, а точнее дома-близнецы были построены как жилые, в них всегда находилось место сначала под купеческие лавки, а потом под магазины. Сегодня здесь расположен один из крупнейших в городе торговых центров «Европа», и мы успешно продолжаем нести первоначальную миссию этого здания, не смотря на все вызовы.

Первый крупный вызов пришел в 2020 году. Мы не понимали, каким будет будущее торговых центров и рынка в целом. Нашей основной целью в краткосрочной перспективе было сохранение пула арендаторов. Поэтому мы оперативно проработали план А и план Б. К счастью, нам повезло с партнерами. Единое понимание того, что мы все «в одной лодке», совместная работа на результат, принесли свои плоды. «Европа» сохранила уникальный портфель брендов для региона и даже усилила его.

Приход второго вызова был связан с уходом международных брендов с рынка и увеличением вакантности. Мы решили рискнуть и сохранить премиальную концепцию торгового центра с набором европейских брендов, несмотря на сложности с поставками товаров из Европы. И это решение оказалось верным. Ритейл адаптируется, а логистические цепочки уже восстановлены.

Кроме того, мы сделали ставку на сервис и комфорт клиентов, что привело к появлению нового паркинга для гостей и программы лояльности. «Европа» в прямом смысле расцвела. Ресторанный кластер расширился, а трафик вырос. За последние 3 года у нас появилось 2 новых ресторана, а совсем скоро появится еще два уникальных проекта. Наконец, мы открыли новые бутики с международными именами  – S.T. Dupont | Montegrappa, WILLIAMS OLIVER, George Shagashvili, и это только часть из них.

Самое сложное – увидеть эту перспективу в период турбулентности, и здесь мне помогли интуиция и вера в команду. Непростые времена привели нас к рискованным решением, но благодаря этому мы только выиграли и «Европа» стала еще более привлекательным объектом для горожан.

Поделиться