Новый клип от Супер Жорика под названием ZOLOTO – истинное воплощение стеба и самоиронии, мило обыгрывающее многие стереотипы о фешн-индустрии. В центре cюжета: обаятельнейший Михаил Галустян, золото, блестки и BY – бренд, который выбрал сам гуру моды Жан-Поль Гудков. Разбираемся, что значат эти буквы.
Уютнейший свитшот oversize, идеально подходящий для того, чтобы надеть его на закрытый показ своей коллекции. И не только: на прогулки, свидания, в офис тоже можно. Жан-Поль Гудков одобряет!
И не только он: BY покоряет города один за одним! Вот и в Сочи установлена скульптура рыжему из «Иванушек». В светящемся круге на его груди горят две буквы – те же BY; копия Андрея Григорьева-Аполлонова уже стала настоящей достопримечательностью в городе и пользуется неизменной популярностью как среди туристов, так и местных жителей.
Похоже, многие неравнодушны к этим двум буквам: вот и звездный дизайнер Виктория Десятникова в своих луках предпочитает BY... Поразительное единодушие у звезд!
Что ж, с уверенностью можно утверждать одно: шоу-бизнес определенно выбирает BY!