Виталина Красноярова, основательница салона красоты UNLI – о профессионализме, ценностях бизнеса и секретах бьюти-индустрии.
Расскажите, что привело вас в сферу красоты.
Меня всегда привлекала творческая сфера, я мечтала о самореализации. Еще в студенчестве я начала подрабатывать мастером по маникюру на дому, но всегда мечтала о большем. После окончания университета я открыла маленькую, но свою собственную первую студию. Со временем моё дело выросло в полноценный салон красоты, с различными услугами для наших клиентов.
Сегодня у нас работают мастера по маникюру и педикюру, визажисты, бровисты, стилисты по укладкам и прическам, мастер по ELOS - эпиляции.
Последние годы выдались непростыми для всех нас. С какими трудностями вам пришлось столкнуться?
Безусловно, многие сферы бизнеса пережили кризис. Пандемия и прочие «сложности» проверяли на прочность всех, и сфера услуг – не исключение. Но я считаю, что трудности даны нам, чтобы сделать сильнее, у нас так и случилось. Из каждого кризиса нужно уметь выходить, как говорится: «дорогу осилит идущий». Теперь мне трудно представить ситуацию, из которой мы не найдем выход. Я чувствую ответственность не только за успех салона, но и за сотрудников, доход и развитие которых зависит от меня, поэтому я должна уметь найти выход из самых сложных обстоятельств.
Какие личностные качества помогают вам быть хорошим руководителем?
Я думаю, индивидуальный подход к каждому из сотрудников, стремление к бесконечному росту и формирование среды для роста для мастеров. Я за создание благоприятной атмосферы в коллективе, каждый сотрудник имеет свою ценность. Мы все звенья одной цепи – благодаря этому получается действительно сильная команда, без текучки кадров. Почти все наши сотрудники работают с основания салона – это моя главная награда.
Какие ценности лежат в основе вашего бизнеса?
В первую очередь – профессионализм и клиентоориентированность. Каждые три месяца мастера проходят различные повышения квалификации, я строго это контролирую, потому что в любой профессии необходим профессиональный рост. И конечно, соответствие трендам, не жертвуя качеством. Кроме того, комфорт, как для команды салона, так и для клиентов. Мне кажется, именно благодаря постоянному развитию у нас почти всегда полная запись. Наверное, это и есть главная ценность, без которой невозможно добиться роста.
Проводите ли вы обучения в салоне помимо предоставления услуг?
Да, конечно, мы проводим курсы по маникюру, педикюру, бровям и макияжу для себя. Я сама регулярно повышаю свою квалификацию и провожу обучения по маникюру. При этом после прохождения обучения у нас, мы предоставляем возможность трудоустройства. Я за то, чтобы взращивать настоящих профессионалов и дарить возможность осваивать новую профессию и хорошо зарабатывать.
На ваш взгляд, почему клиенты выбирают именно вас?
Потому что у нас команда настоящих профессионалов. Мы полностью закрываем потребности наших гостей. Стремление быть всегда на шаг впереди и чувствовать тренды. Мы используем материалы исключительно премиум и люкс-сегмента. Кроме того, у нас прекрасно налажена работа в несколько рук, благодаря чему клиент не тратит время на каждую процедуру по отдельности. Еще один из классных бонусов для клиентов – мы разработали систему бонусов и кешбека, который конвертируются в настоящие деньги – их можно накопить и потратить на любую услугу. А так же у нас есть приветственная скидка – 20%, на первое посещение.
Какие у вас планы на развитие салона?
Мы постоянно развиваемся. Регулярно обновляем ремонт и мебель, обновляя эстетику пространства. В планах, конечно, открытие большого салона, где будет еще больше услуг, где мы сможем закрыть все потребности клиентов – удобное месторасположение, наличие собственной парковки и соответствие всех требований к помещению. Создание обучающего центра в Екатеринбурге.
Дайте совет тем, кто только мечтает открыть салон красоты?
Постоянное совершенствование и рост – превыше всего. Не только в плане техники работы, но и личных качеств. Изначально клиент приходит к хорошему мастеру, а остаётся на долгие годы с хорошим человеком и ему важно провести эти пару часов, приятно общаясь с мастером. Только тогда он будет возвращаться к нему снова и снова. Сервис, профессионализм, клиентоориентированность – однозначно, залог успеха.