ТРУДНЫЕ ВРЕМЕНА ОТКРЫВАЮТ НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И РОЖДАЮТ СИЛЬНЫХ ЛИЧНОСТЕЙ. ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ И ЧТО ПРИОБРЕЛИ - В ЛИЧНЫХ ИСТОРИЯХ ГЕРОЕВ НАШЕГО СПЕЦПРОЕКТА.
Дарина Дорогова, управляющая ИЦ ARCHITECTOR
Обувь Anine Bing Покровский пассаж
На интерьерном рынке вы были и остаетесь лидерами на протяжении долгого времени. Как вам это удается?
Управляя интерьерным центром уже 10 лет, я снова и снова слышу слова про кризис и нестабильное время! Да, действительно сначала пандемия, а потом события февраля прошлого года сильно изменили условия ведения бизнеса. Но главное сейчас двигаться вперед и развиваться. Вариант отсидеться и переждать, посмотреть, что будет дальше – не работает! В современных реалиях важны стратегические решения развития, изменения в соответствии с новыми условиями и тенденциями. Все насиделись дома, люди хотят общаться и вдохновляться. Поэтому мы делаем реконструкцию нашего пространства и создаем новые места притяжения, такие как коворкинг для дизайнеров. Увеличиваем зону офисного пространства. Создаем новый проект – галерею современного искусства.
ИЦ ARCHITECTOR успешно работает уже 13 лет благодаря людям, которые занимаются его развитием. За это время нам удалось создать сообщество в сфере дизайна, запустить много образовательных проектов, участвовать в форумах и премиях в сфере дизайна и интерьеров.
Считаете ли вы себя амбициозным человеком?
Без амбиций сейчас никуда. Я предпочитаю ставить перед собой большие цели. В прошлом году, например, запустила собственный проект – салон красок и декоративных покрытий Kraski, собрав в нем лучшие бренды со всего мира. И каждый новый проект – это бесценный опыт. Все мы знаем, что даже у самых состоятельных людей были неудачные проекты, и именно они помогли им спустя время реализовывать идеи, которые принесли им впоследствии большие доходы.
Конфликты – дело неизбежное не только в бизнесе, но и в личной жизни. У вас есть собственные методы, как разрешать их без ущерба себе и делу?
Конфликты? Я это называю разными точками зрения. Нужно всегда стараться выстроить диалог с партнером, мужем или детьми. Иногда нужно почувствовать, что сейчас человек не готов конструктивно обсуждать ситуацию и нужно дать ему время. И главное, надо быть готовым к разным решениям, извлекая из них свои плюсы.
В последнее время растет тенденция развития компаний через личный бренд. Вы считаете, это эффективный инструмент?
Личный бренд необходимо развивать. Сейчас люди хотят видеть за любым проектом живого, реального человека с личным видением построения бизнеса. Для меня самой также в первую очередь важно, кто ведет проект.
У вас никогда не было мысли жить где-то еще, кроме Екатеринбурга?
Екатеринбург когда-то мне казался очень угрюмым и холодным городом. Но за последние годы он сильно изменился. Моя семья, друзья и любимое дело находятся в Екатеринбурге, хотя я всегда открыта новым горизонтам!