Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Начало большой истории
Текст: Наталия Ладейщикова Фото: Пресс служба

Дарина Дорогова, директор интерьер-маркета «Уют холл» рассказала о трансформации легендарного ТЦ SILA VOLI в новый амбициозный проект «Уют Холл». Современный интерьер-маркет в центре города уже открылся и интересует горожан.



Image_00_690x900.jpg

Мы уже готовы радовать покупателей особенной скидочной программой, розыгрышами и другими выгодными и интересными предложениями

Как пришла идея открытия пространства "Уют Холл"? Что сподвигло вас на создание проекта?

Будем честны, концепцию нам продиктовало здание площадью 14 тысяч кв.м. в центре города. В определённый момент мы увидели, что тот формат, в котором оно существовало последние 10 лет, больше не актуален. Проанализировав рынок, мы поняли, что в Екатеринбурге не хватает качественных торговых площадей для индустрии интерьеров, поэтому решили создать именно интерьер-маркет. Немаловажную роль сыграло и присутствие рядом архитектурной академии, а также нехватка подобных предложений в среднем и выше среднего сегментах. Это действительно уникальное здание – локация в центре города, идеальный метраж торговой площади, который позволяет представить все группы товаров и не утомить покупателя большими расстояниями, а также двухуровневый подземный паркинг. Подобных проектов в России просто нет.

Расскажите о концепции интерьер-маркета? Что будет отличать его от других интерьерных центров?

Концепция интерьер-маркета была разработана и придумана под наш запрос. Наша аудитория – это люди, которым пока не доступен или просто не интересен люксовый сегмент, но, при этом, у них есть вкус и запрос на стильный интерьер в среднем и среднем+ сегментах. «Уют Холл» – это большое пространство актуальных, модных и нетривиальных вещей, с помощью которых вы можете создать свой интерьер самостоятельно или вместе с дизайнером. Проект предусматривает также офисную часть, где будут размещены дизайн-студии, архитектурные бюро и строительные компании.

Какие нюансы вы учитываете при выстраивании отношений с арендаторами?

На сегодняшний день мы заполнили 90 процентов арендных площадей. Хочу отметить, что для нас было важно выбрать арендаторов именно в интересующем нас сегменте, и мы строго отказывались от сотрудничества с брендами категории эконом и ниже среднего. Другим критерием было направление и товарная группа, которую представляет арендатор, так как нам необходимо наполнить маркет разнообразными интерьерными предложениями. Наконец, мы выбирали партнёров, мы обращали внимание на тех, кто готов развиваться, вкладываться в привлечение покупателей и дизайнеров. Благодаря такому подходу мы создали синергию сильных партнёров, которые идеально дополняют друг друга.

Какие мероприятия вы планируете проводить на площадке "Уют Холл"? Чего ждать горожанам?

В наших планах — мероприятия как для покупателей, так и для дизайнеров и архитекторов. Концепция маркета предполагает не только салоны и магазины, но и такие точки притяжения как кофейня, коворкинг и площадка для лекций, мастер-классов, розыгрышей подарков от нас и партнёров и других ивентов. Мы считаем, что в сложившейся общемировой ситуации очень важно создать атмосферу комфорта, единства и доброжелательности для каждого нашего гостя.

Когда состоится открытие?

В техническом режиме «Уют Холл» откроется 1 апреля, а торжественное открытие мы планируем провести в июне 2024 года.

Поделиться