Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Личный бренд: Денис Гаврин
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Анна Апрельская Стиль_Диана Вагина

Денис Гаврин, основатель юридической компании Gavrin & Milton



Image_00_690x900.jpg

Костюм Canalli (Покровский пассаж)

«Сегодня победи себя вчерашнего»

Наша компания специализируется на юридическом сопровождении бизнеса – от регистрации юридического лица до банкротства, как бы грустно это ни звучало. Специализация, как и успех компании, определяется ее сотрудниками, поэтому мы стараемся подбирать профессионалов высокого уровня, которые смогли бы представлять и защищать интересы наших клиентов. На сегодняшний день это доктора и кандидаты юридических наук, чьи заключения и мнения востребованы на рынке. В последнее время я наблюдаю тенденцию повышения внимания к экспертным заключениям, бизнес уже не принимает поспешных решений, а обращается к экспертному мнению с целью избежать ошибок.

Я считаю, что личный бренд складывается из двух составляющих. Это публичная жизнь, которую можно транслировать через социальные сети или обычное живое общение. И, конечно, личная жизнь, которая, наверное, более заметна для близких людей. Сегодня личное и публичное переплетается в информационном потоке, придавая особый окрас общественному мнению о человеке. Добавляет ли это баллов личному профессиональному бренду? Вероятно, да, если соблюдается мера. Но если в информационном поле превалируют факты о личной жизни, то такой подход затруднит оценку вашей экспертности и профессиональных качеств. Я предпочитаю не смешивать личное с публичным, ведь моя профессиональная деятельность требует большой компетентности в юридических вопросах.

Я бы хотел выделить принципы, которыми руководствуюсь в своей профессиональной деятельности. Начну с основного принципа жизни, который, собственно говоря, пронизывает все остальные и является основополагающим – «Сегодня победи себя вчерашнего». Этот принцип я позаимствовал из «Книги Пяти колец» Миямото Мусаси. Я думаю, что в жизни самый главный соперник – это вы сами. Так и в бизнесе. Ваш основной конкурент – тоже вы. Человек не должен останавливаться во вчерашнем дне, он обязан развиваться во всём. Будь это профессиональная деятельность или, скажем, спорт. Именно для этих целей я преподаю юридические дисциплины, потому что это помогает держать в тонусе свои теоретические и практические навыки. Кстати, несмотря на философский концепт "Книги Пяти колец", я бы порекомендовал ее бизнесменам для прочтения.

Ещё одним важным принципом я считаю пунктуальность, ведь необходимо знать цену времени. Хоть великий Оскар Уайльд и заметил когда-то, что пунктуальность – вор времени, но в профессиональной деятельности важно ценить свое время и время своего доверителя. Следующий принцип – это соблюдение классического стиля деловой одежды. Первое впечатление о человеке формируется в течение 30-40 секунд за счет внешнего вида, поэтому всегда стоит думать о том, какой результат принесут эти 30-40 секунд. Внешний вид юриста предопределяет состоятельность в профессии. Вряд ли кто- то захочет, чтобы его интересы в суде представлял небрежно одетый человек. Ещё один принцип – всё внимание доверителю. Как сказал Сенека, Nusquam est qui ubique est – «Кто везде, тот нигде». Когда все ваше внимание обращено к доверителю, вы сможете расположить его к себе, правильно оценить ситуацию и не потерять из виду обстоятельства, которые могут повлиять на исход дела. И самое главное в любом общении, не забывать, что любой клиент – это, прежде всего человек. Очень важно дать клиенту элементарное человеческое общение. Именно поэтому у нас в офисе клиент может выпить чашку кофе независимо от того, пришел ли он на консультацию, или проходил мимо и заглянул поздороваться.

Как-то обсуждали с коллегой, а что, собственно говоря, выделяет юриста среди коллег по цеху. Мы пришли к выводу, что это индивидуальность и оригинальный подход к сложным ситуациям. Похожих много, оригинальных – мало. Индивидуальность может проявляться в увлечениях, в подходе к разрешению задачи, формированию команды специалистов, в риторике, в стратегии ведения дела, во внешнем виде, удобству и комфорту в офисе. Клиент для нас ценность, которую мы стараемся уберечь от неприятностей. Сделать так, чтобы он продолжал работать, потому что именно работающий клиент способен принести денежный доход юристу.

Я получаю положительный feedback от общества, слушаю мнения о проделанной работе. Пожалуй, самая высокая оценка – это когда тебя рекомендуют своим близким друзьям. Исходя из тех рекомендаций, которые дают мои доверители, могу сказать уверенно, что мой личный профессиональный бренд работает.

Поделиться