Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Мир будущего
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Пресс служба

Уникальный шопинг, гастротур и тест-драйв техники от мировых брендов — аналогов подобному пространству в России нет. В Екатеринбурге появилась возможность окунуться в уникальный новый мир технологий настоящего и будущего в новом Дворце Электроники Технопарка.



Image_00_690x900.jpg

Свою историю «Технопарк» начал в 1992 году

Совсем недавно, в середине июля, состоялось знаковое событие – открытие «Дворца Электроники», в котором можно не только приобрести необходимую электронику, но и провести время с удовольствием и порелаксировать. Инициатором выступила компания «Технопарк» с 30-летней историей, предлагающая только самые качественные товары, способные сделать жизнь комфортнее и технологичнее. Для этого команда «Технопарка» внимательно анализирует рынок, тщательно проверяет качество и сертификацию всей техники, находит наиболее передовые и практичные товары.


Image_01.jpg


Свою историю «Технопарк» начал в 1992 году с открытия первого специализированного магазина по продаже электроники и бытовой техники в Москве. Сегодня это быстрорастущая компания с более 40 магазинами по всей России. Кроме того, она является официальным дилером известных мировых брендов, а также представляет на территории России марки BORK, Jura, Laurastar, Liebherr и Smeg.


Image_02.jpg


Image_03.jpg


Первый Дворец Электроники открылся в Москве, такой же открылся в Екатеринбурге. И это поистине уникальное торговое пространство, выполненное в футуристичном стиле. На его территории расположились сразу несколько интерактивных зон. Это и центр инноваций, в котором каждый клиент сможет прокатиться на электросамокате или окунуться в другую реальность благодаря VR-очкам; лаунж-зоны с комфортными и стильными креслами, на которых можно расслабиться и отдохнуть тем, кто еще определяется в разнообразии предложений или уже ожидает свой заказ. А пощекотать вкусовые рецепторы после утомительного, но крайне интересного времяпрепровождения можно в кофе-зоне, где вас угостят сезонными напитками и предложат горячие вафли по особенному рецепту.


Image_04.jpg


Image_05.jpg


Дизайн-концепция магазина — это широкие проходы и отсутствие привычных стеллажей. На каждой полке выставлено по одному товару из модельного ряда — он выделен специальным софитным освещением, что позволяет сфокусировать внимание клиента на технике.


Технопарк, Радищева, 27

Поделиться