04.06.2024
Drink it!
03.06.2024
Новые лица, новые силы
Компания RASPUTIN CREATIVE давно занимается организацией мероприятий, мы работали над крупнейшими мероприятиями города и не только, и в том числе нам очень нравится заниматься свадьбами. Я долгое время режиссировал свадьбы и, без лишней скромности, они всегда получались стильными, весёлыми и при этом душевными. В определённый момент мы поняли, что развиваемся настолько быстро, что сил и рук уже не хватает, поэтому я предложил Тимуру взять на себя свадебное направление. Сегодня мы делаем проекты не только под ключ, но и сотрудничаем с другими организаторами и помогаем с точки зрения режиссуры, смыслов, стилистики и новых форматов. Лозунг нашей компании – for love. Мы всё делаем по любви и ради любви, влюбляемся мы и в наших заказчиков, что мы сделать такой праздник, который отразит их на 100%, поэтому мы не бежим за своими амбициями и ставим на первое место пожелания пары. На мой взгляд, успех свадьбы заключается в том, чтобы вовлечь каждого в атмосферу любви этого важного для молодожёнов дня, сделать его в первую очередь душевным.
на фото: Тимур Кидрачёв
Успех свадьбы в моём понимании заключается в сплочённости команды и профессионализме, и, придя в команду RASPUTIN CREATIVE, я это почувствовал, но, всё же, главный секрет – «глаза горят, а руки делают», тогда точно всё получится. Опять же в агентстве всё заточено на индивидуальный подход, у нас вы никогда не увидите двух повторяющихся сценариев, потому что именно персонализация свадьбы задаёт настроение всем гостям. Я очень давно в индустрии ивентов и вместе с шоу Киры Богемы работал с различными организаторами в Екатеринбурге, Москве и мире. Кроме того, долгое время был управляющим ON BAR и прекрасно знаю, как работает закулисье любого мероприятия. В подходе к работе я согласен с Егором, свои амбиции можно придержать ради пожеланий заказчика, но, при этом, поддерживая высокий уровень праздника. А самореализация придёт тогда, когда ты справишься со сложной задачей. Если говорить о моих предпочтениях, то классика не умрёт никогда, а если адаптировать её под сегодняшний день – классические свечи, канделябры, живые цветы и красивый хрусталь поместить в локацию, например, из бетонных стен, то получится классный микс разных эстетический направлений. Вообще мир устал от этой разобщенности, и сегодня прослеживается тренд на объедение во всём, а где как не на свадьбе транслировать эту идею.
Вайнера, 36, +7 (932) 129 97 70
31.05.2024
Русская идентичность
Какими проектами занимается архитектурное бюро Megabudka?
Если начать издалека, то архитектура является сферой сложного проектирования, она имеет длительный цикл создания и достаточно обособлена от человека, потому что представляет из себя объемную форму, скоторой сложно взаимодействовать один на один. Всё это создает цепочку проблем. К тому же личность архитектора в процессе, как правило, остаётся в стороне. Мы в бюро различными способами пытаемся сделать архитектуру популярной. В первую очередь, через сближение архитектора — как важного героя проектирования — с человеком, непосредственно контактирующим с создаваемой архитектурой. Поэтому основной наш интерес — современные средовые проекты, в которых мы показываем погружение человека в генерацию этой среды. Например, нам больше важен не фасад здания, а комфорт человека в различных сценариях поведения. Размышляем, «зачем он туда пришел?», «что видит перед собой?» «что делает в пространстве?» «какое у него эстетическое восприятие?». Современная архитектура должна отвечать на эти вопросы и быть ближе к человеку. Мы в бюро пытаемся чувствовать и предвидеть интересы общества в этом направлении.
В чем заключается особенность работы со средой?
Сейчас мы развиваем работу над идентичностью, в которую входит и среда. Процесс сложнее из-за технической стороны. Допустим, есть два заведения, одно из которых посетители любят больше. Если погрузиться в суть вопроса, то окажется, что там не только вкусно готовят, но еще там приятный интерьер, есть опции взаимодействия посетителя с пространством — вроде наблюдения за открытой кухней или возможности выйти во внутренний дворик. Может быть разный набор обстоятельств, но все они комплексно создают среду и сценарий поведения человека на всем пути — от дороги к объекту до диалога с внутренним интерьером. Человек — важный участник любой среды. Поэтому нам нравится вернакулярная (народная) архитектура, которая генерируется на уровне общества. Некий социализм в проектировании позволяет сохранять актуальность через новый опыт. Вот этим мы и занимаемся.
Важна ли личность архитектора в таких «народных» проектах?
Безусловно, есть архитектура, которая работает за счёт имени архитектора. Как правило, это выдающиеся личности — например, как Заха Хадид, которую скорее можно назвать дизайнером в мире архитектуры. Ее проекты выдержаны в фантазийной стилистике, будто объекты из игрушечного мира увеличили и поместили в реальность. При этом подобная форма легко впитывается человеком и он с удовольствием с ней коммуницирует. На этом принципе биофутуризма можно генерировать бесконечное количество идей. Или Сантьяго Калатрава — испанский архитектор, работающий в похожем био-тек направлении со сложной архитектурой. Его объекты идеальны, потому что продуманы до мелочей, и человеку комфортно на каждом этапе. Это мастера, создавшие когда-то новые направления. Мы же в данном контексте делаем обычную архитектуру, поэтому личность архитектора зависит только от его работы. А точнее от того, общается ли он с людьми, рассказывает ли про свои проекты, ведет ли соцсети. Вообще тема личного бренда очень важна в наше время, потому что коммуникация сближает. Мы пытаемся разрушить стену и создать нетворкинг между личностью архитектора и потребителем пространства.
Какие качества помогают вам работать со сложными задачами и развивать бюро?
Однозначно — смелость и интерес ко всему новому! Мы создали свое бюро, потому что нам по разным причинам не нравилось работать в других компаниях. А свою команду строили на основе задорного характера и любви к провокациям, нам нравится так проявляться. Всегда проще выстраивать диалог, если есть позитивный настрой или если пытаешься решить задачу через призму юмора. Однажды нам заказали проект передвижного коворкинга в Астане. Получилось сделать достаточно камерный проект, там было два этажа с возможностью выйти на крышу и стены из пиксельного контура с окнами в виде морковок. Правда, заказчик не смог осилить полноценную реализацию, колеса у коворкинга в итоге не двигались. Вся команда с юмором вспоминает эту историю.
Проекты вашего бюро раскиданы по всей стране. Расскажите, как выстраивается коммуникация при работе с локальными объектами?
Мы не занимаемся поиском заказчиков, к нам приходят, зная с какими смыслами мы работаем. То есть людизаранее выбирают наш подход и доверяют всем процессам. Несмотря на то, что мы московское бюро, объектов в столице — мало, в основном, они разбросаны по разным регионам, так как у нас есть принцип не ограничивать себя. Даже если изначально приходят с запросом, который нам не совсем близок, мы обязательно пытаемся его проработать, выстроить диалог и сделать первый этап максимально безболезненным для всех сторон. Уже на этой ступени дороги могут разойтись в силу разных обстоятельств, и это нормально. Если же мы переходим к визуальной стадии прорисовки, значит, идем с проектом вдолгую. Например, у нас есть маленький частный проект русской бани в Варшаве — заказчик испытывал ностальгию и пришел к нам с такой идеей. Подобные вызовы кажутся нам очень интересными. В нашем случае некаялокальность — это отсутствие границ проектирования и открытость к разным задачам. В начале пути мы, например, участвовали в конкурсе на разработку объекта в Африке. Не выиграли, но получили колоссальный опыт — как мыслить на другом уровне и работать с проектами вне изначальных горизонтов.
В своих лекциях вы часто говорите о русской идентичности. На ваш взгляд, из чего она состоит?
Нужно сказать о том, что Россия с времен СССР была встроена в движение интернационального стиля архитектуры. Были и актуальный международный стиль ар-деко, в 1930-х преобразившийся у нас в прекрасный и самобытный сталинский ампир, и авангард, где мы представили лучшие образцы этого международного стиля, был и советский модернизм, как некая рефлексия по советскому авангарду. Потом началось время застоя. С 90-х годов после перезарядки и лужковского стиля начался поиск национальных черт. Происходило постоянное заимствование и только сейчас мы пришли к тому, что современное общество рождает запрос на идентичность. Учитывая, что архитектура — часть общественного пространства, стоит хотя бы попытаться ответить на этот запрос, чтобы не создавать пространство, лишенное смыслов. Задача сложная и решается методом нащупывания и отбора трендов.
Несколько лет назад мы с коллегами — российскими дизайнерами из разных областей — попытались сформировать определение «русского дизайна».
Тогда-то и поняли, что нет конкретных характеристик, но есть некая ментальность, собирательный образ этой идентичности. В результате мы выстроили базу понятий и их связей, на которых строится русский характер. Оформили это исследование в «определитель русскости». Из облака ассоциаций выделили 19 ключевых понятий, среди которых есть «авангардность», «декоративность», «удаль». Детальнее познакомиться с инструментом «определитель русскости дизайна» можно на сайте бюро Мегабудка.
Есть ли реализованный проект, который ярче всего транслирует вашу философию русской идентичности?
Среди проектов нашего бюро есть пара объектов на территории парка «Кудыкина гора» в Липецкой области, рядом с рекой Каменка — центр гостеприимства и гостиничный комплекс. Здесь мы как раз плотно работали с переосмыслением культурных ценностей, чтобы создать первое в мире здание в новом русском стиле. Центр гостеприимства стал отправной точкой кругового пешего маршрута и эпицентром среды парка. Комплекс состоит из разновысоких блоков, выполняющих разные функции, но объединённых деревянной террасой. Фасад выполнен из черного дерева. Черный — цвет выгоревшей под солнцем доски — истинный цвет русской деревянной архитектуры. Это перепрочтение русской избы, на белом снегу здание выглядит максимально эпично. Темные, минималистичные грани экстерьера контрастируют со светлыми цветами и орнаментальностью интерьера. Деревянная отделка, тактильные поверхности и натуральные материалы создают внутри уют. Часть здания кухни с ногами-арками подобно мучному лабазу, а технические помещения позиционируются как арт-объекты. Каждый блок центра может работать автономно за счет отдельных выходов с улицы, благодаря этому достигается бóльшая вариативность сценариев использования.
В гостиничном комплексе мы сфокусировались на культуре белокаменных построек. В ход пошли галереи, ритм полуарок, сглаженные штукатурные грани, маленькие окошки. Здесь в отделке фасадов и интерьеров использовались характерная для славянской архитектуры штукатурка-мазанка. Изюминку пространству добавляют детали и декор локальных производителей. В этом объекте большое внимание уделено взаимодействию архитектуры с природой и разными сезонами. По сути комплекс соразмерен масштабу окружения, а это главная суперсила архитектуры.
Как наделить русской идентичностью не только среду, но и человека в ней?
Единственный путь — через неприятие и постепенное погружение в новый нарратив. Сначала человек будет сопротивляться, потом начнет обживать это новое пространство и, в конце концов, оно начнет ему нравиться. Такие эксперименты проще всего совершать на площадке Москвы, потому что и опыта больше, и обратная связь формируется быстрее, чем в регионах. Для подобной глобальной цели просто необходимо развивать институт партисипаторного проектирования, уметь разговаривать с обществом, чтобы оно могло видеть, что вся работа выстраивается на основе его нужд. В будущем для разработки архитектуры и среды будет эффективнее позволить встроить пользователя в процесс придумывания, услышать его мнение, показать мировой и локальный опыт, а позже, на его основе, совместными усилиями формировать запрос и открыто решать задачи.
Каким вы видите идеальный город будущего с точки зрения проектирования?
Для меня этот вопрос начинается не с картинки! Все проекты будущего, которые пытаются реализовать сейчас, вроде гóрода-линии в Саудовской Аравии, основаны на визуале и хорошем пиаре. Но пока не понятно, что за этим стоит. Для меня как для проектировщика важно решать проблему расстояний, которая остро чувствуется в больших городах, когда приходится тратить много времени на дорогу из точки А в точку Б. Вторая задача — это продумать автономность города, благодаря которой он находится на самообеспечении. На мой взгляд, город будущего должен строиться на основе нужд общества, это как раз про соучастие. Пока все предлагаемые модели, будь то город-сад или город из переработанных покрышек, выглядят как неживые. Если строить проект с учетом общественных интересов, то мы поймем, что устройство города должно меняться в процессе, чтобы человек туда легко встраивался на разных стадиях жизни. К сожалению, сейчас у нас налицо тенденция развития инфраструктуры транспорта, различных объездных, из-за которых страдают живые пространства, парки и скверы, которые мы все так любим. Необходимо умело совмещать все жизненные сценарии горожан и точки соприкосновения друг с другом, внедрять временную архитектуру, малые формы. Возможно, город будущего как раз- таки на начальном этапе должен проектироваться как временный объект и после того, как пространство будет обжито, обрастать постоянными сооружениями, отвечающими потребностям здесь и сейчас.
31.05.2024
Креатив. Цвет. Натуральность.
30.05.2024
Свой стиль. Ольга Назирова
30.05.2024
Катар - роза пустыни
29.05.2024
Who that man
Игорь Тарасов – человек, обладающий не только харизмой, но и множеством талантов. Окончив стоматологический факультет, он основал собственную стоматологию, создал компанию по охране труда «Центр качества» и открыл городской портал «Любимый Город». Создавая с нуля свою стоматологическую клинику, молодой врач твёрдо знал, что будет предлагать своим клиентам исключительно качественные услуги и индивидуальный подход, поэтому усиленно работал над созданием команды профессионалов, которые разделяют его ценности и цели.
В процессе работы Игорь быстро понял, что стоматология – это не только лечение зубов, но и обеспечение конфиденциальности и безопасности пациентов, вследствие чего было решено внедрить услугу, когда в клинике в течение дня лечится только один пациент. Вскоре Игорь решил создать компанию по охране труда, которая будет помогать другим компаниям в обеспечении безопасности на рабочем месте и экономии финансов при заказе данных услуг, делая всё так, чтобы при любой проверке не было шансов за что-то зацепиться.
После этого Игорь открыл городской портал «Любимый Город» – платформу, где люди могут общаться, делиться информацией и находить полезные услуги. Внимание уделялось не только созданию удобного интерфейса, но и наполнению полезной информацией. Игорь Тарасов уверен, что развитие бизнеса – это увлекательный и интересный процесс, и что если постоянно учиться, адаптироваться и работать в команде, то можно достичь успеха в любой сфере.
29.05.2024
Большое путешествие
28.05.2024
Параллельные миры
Кухня Cesar, обеденный стол и стулья SOVET Italia - всё Icon Home Concept; краска Ressource, SKOL
Стиль интерьера в данном проекте был выбран не случайно. Так как его автор, дизайнер Юлия Шевелева, часто посещает мировые профильные выставки, путешествует и останавливается в топовых отелях, у нее четко сформировалось представление о стилистике класса люкс, которая будет востребована долгие годы. В итоге мы видим синтез современного стиля и элементов классики, максимально контрастных по отношению друг к другу. А использование в комплектации и отделке брендов премиум-класса и натуральных материалов делает частный интерьер поистине настоящей инвестицией в будущее.
Краска Ressource, SKOL
Кухня Cesar, обеденный стол и стулья SOVET Italia - всё Icon Home Concept; пароконвектомат и кофемашина Gaggenau; краска Ressource, SKOL
Так минималистичная кухня Cesar Unit, укомплектованная премиальной техникой Gaggenau от компании Icon, сочетается с антикварными обеденными стульями, которые специально подбирали под этот проект, реставрировали и перетягивали в новую ткань. На их фоне совершенно иначе смотрится минималистичная столовая группа. Диван совершенно иначе выглядит на фоне классической лепнины в компании винтажного журнального столика от бренда Theodore Alexander. В зоне гостиной нет привычной тумбы и большого телевизора, вместо них оформлена уютная зона с диваном и креслом. Напротив дивана находится стена, облицованная натуральным травертином, который словно живописное абстрактное полотно идеально вписывается по рисунку и цветовой палитре в общую стилистику. А минималистичные светильники, их также можно увидеть в холле, создают идеальную уютную атмосферу, заливая пространство легким теплым светом. В холле центральное место занимает старинный отреставрированный шкаф для гостевой одежды, привезенный из Франции. Его решили перекрасить в насыщенный угольный цвет и оснастить современной удобной ручкой. На фоне белоснежных стен и элегантной лестницы он осмотрится особенно эффектно. Кстати, лестница полностью перестроена, чтобы сделать ее более компактной и аккуратной. На втором этаже расположены мастер-спальня, ванная, гардеробная и жемчужина квартиры – великолепная терраса с видом на парк Зеленая Роща.
Кухня Cesar, Icon Home Concept; краска Ressource, SKOL
Дизайн кухни сделан в стиле современных и классических решений. Кухня Unit фабрики «Cesar» с небольшими, но функциональными шкафами. Обеденная группа уютно расположилась в центре кухни-гостиной, за счет своего яркого цвета хорошо выделяется на фоне интерьера. Обратить внимание на мебель дизайнеру посоветовали в салоне Icon home concept, который специализируется на продаже уникальных предметов интерьера.
Краска Ressource, SKOL
Краска Ressource, SKOL
Краска Ressource, SKOL; декоративное покрытие Бетон, Derufa; кресло Toto Chair, Eihholtz by Mains
Материалы премиум-класса также были выбраны для отделки стен и потолка. Предпочтение было отдано французской краске Ressource, которую поставила компания Skol, один из лидеров на рынке отделочных материалов класса «люкс».
Столешница, Прокам; кухня Cesar, Icon Home Concept
С изготовлением и монтажом столешницы из гранита, вырезом панно из травертина для последующего монтажа, безупречно справилась компания Прокам.
Компания имеет многолетний опыт, высококвалифицированных специалистов и оборудование, которое позволяет изготавливать изделия больших размеров. Данные изделия будут выполнены с точностью до миллиметра!
Поэтому, при выборе подрядчика была сделана ставка на компанию Прокам!
Рельефное декоративное покрытие, Derufa
Декоративное покрытие Бетон, Derufa; стул Bonaldo, Icon Home Concept
Рельефное декоративное покрытие, Derufa; стул Cattelan, Icon Home Concept
Рельефное декоративное покрытие, Derufa; кровать, банкетка Bolzan - всё ICON home concept
Удачно оттеняют и дополняют классическую кровать стены «под старину». Создается впечатление, что вы оказываетесь словно в венецианском палаццо, где местами уже образовались небольшие трещины и сколы в штукатурке, а местами видна элегантная роспись. Такую сложную работу выполнили специалисты компании Derufa. Многие годы этот надежный партнер Юлии реализует очень смелые и сложные задачи, всегда готовы на эксперименты и нестандартные решения.
28.05.2024
Регина Тодоренко: Успеть всё
Чем эти проекты привлекают лично вас?
Лично мне не хватает свежих лиц в шоу-бизнесе. Очень хочется новой музыки, новых исполнителей, которые будут нести со сцены не всякую грязь, а позитив. Может быть, не суперсовременных исполнителей, а более консервативных, но таких, чтобы их творчество было не стыдно показать ребёнку. Потому что то, что сейчас слушает подрастающее поколение – это местами очень грязно и негативно. Я сейчас участвую в большом количестве разных шоу и могу сказать, что шоу, в которых я задействована, смотрит наш пятилетний сын. И если раньше я боялась показывать ему какие-то проекты, то сейчас спокойно могу брать ребёнка с собой на работу, и он увидит там много интересного, не требующего закрывать ему глаза или уши.
Вы периодически работаете в жюри различных конкурсов. Что вам ближе — быть ведущей или судьей?
На последнем проекте, «Новая фабрика звёзд», мне комфортнее в роли ведущей. Мне было бы трудно судить ребят, учитывая, что я была на их месте. Я очень сочувствующий человек и прекрасно помню, что жить в звёздном доме не так-то просто: бывают и срывы, и слёзы, и сильное эмоциональное напряжение. Они постоянно находятся в замкнутом пространстве с незнакомыми людьми, которые им, по сути, конкуренты. Когда я была участницей этого шоу, первые два месяца я постоянно рыдала. У нас была телефонная будка, и я постоянно звонила родителям и плакала в трубку. Сейчас ребята более сильные духом, более приспособленные к разным поворотам, и я уверена, что они лучше справляются и подарят нам много классных песен. Но будь я в жюри, я не смогла бы никого отчислить из проекта.
Ваш тандем с Тимуром Родригезом можно уже назвать идеальным. Вы рады, что всё так сложилось?
Я благодарю судьбу за то, что однажды у меня появился такой партнёр. Я и не думала, что мы настолько подружимся, настолько сработаемся. Мы начали работать в трэвел-шоу «Руссо Экспрессо» на канале «Пятница!». Сначала переживали, ведь нам казалось, что раз мы работаем в паре, то мы должны быть на контрасте: смешной и строгий, например, весёлый и скептик. А мы оба очень похожи – позитивные, жизнерадостные. Тимур тогда решил, что идея сделать нас соведущими потерпит фиаско. Но прошло уже столько лет, и оказалось, что мы идеально подошли друг другу. К счастью, он тот партнёр, который, если вдруг у тебя не открывается парашют, откроет свой и подхватит тебя.
Вы не только телеведущая, но и актриса. Недавно в прокат вышел фильм «Любовь со второго взгляда», где вы сыграли главную роль в паре с Милошем Биковичем. Сегодня это один из самых популярных актёров. Как вам с ним работалось?
Мы с Милошем проработали всего четыре съёмочных дня вместе, и нам не удалось хорошо узнать друг друга. Большую часть времени проводили в своих вагончиках и гримёрных, пока шли перестановки, и каждый учил свой текст. Но меня восхитила в нем легкость, с которой он подходит к работе. Было ощущение, что работа не составляет для него никакого труда! Он просто заходит в кадр и моментально перевоплощается в своего героя. Можно чем угодно заниматься в перерывах, но как только звучит: «Камера, мотор!» – Милош уже “в роли”. Сразу появляются новые манеры, жесты. И еще он готов учиться ради роли, даже если чего-то не умеет. В фильме мы должны были танцевать танго, и подразумевалась работа дублёров. Но нас такой вариант не устроил. У меня имеется хореографический опыт, а у Милоша его практически не было, но он не отказался, и на следующий день за пятнадцать минут мы разучили танец.
В прошлом году вы впервые сыграли в полнометражном фильме – новогодних «Ёлках». Как вам этот опыт?
Да, сбылась моя большая мечта. Продюсер и сценарист “Ёлок” Женя Кулик рассказал мне, что когда я только вошла в кадр, все немного переживали, как я сыграю. А когда я вышла из кадра, он говорит: «Слушай, а ты что, профессиональная актриса?» Даже пожалел, что мне дали такую маленькую роль. Это было очень приятно слышать, честно говоря, хотя у меня есть режиссёрское образование, и мне доводилось разные роли играть. А вообще на съёмках было несладко: зимнюю историю снимали летом в тридцатиградусную жару. Сидеть в машине в пуховике в такое время – то ещё испытание! Но зато какой опыт я получила, играла с такими талантливыми партнёрами! Это потрясающий образовательный процесс, и, конечно, прекрасная возможность воплотить свои желания в жизнь.
Как вам при таком графике удается проводить время с детьми, учитывая, что ваш муж — тоже творческий человек, с большим количеством съемок, проектов, гастролей. С кем остаются дети, когда вы работаете?
С няней или с бабушками. Если я работаю, а у Влада есть время, то с детьми остается он. Как правило, я провожу с детьми утром и вечер. Они просыпаются достаточно рано, иногда в шесть-семь утра, и до девяти-десяти часов я с ними. Когда у меня нет 14-часовых смен, я приезжаю домой в шесть-семь вечера и снова занимаюсь детьми, часов до девяти.
Кто из вас более строгий родитель, вы или Влад?
Я – мягкая мама, по мне можно скакать и прыгать. Но папа вам не мама! Он строгий там, где это необходимо. Когда я одна уехала в Мексику отдыхать, сына оставила с папой, они всю неделю провели вдвоем. Влад приучил сына к дисциплине: вовремя есть, вовремя ложиться спать. Отбой в девять часов, и всё! У Влада то ли нет такого резерва терпения, то ли слишком четкая позиция: он делает так, как хотел бы сам, а не как бы хотел ребенок. Но на самом деле они влияют друг на друга благотворно. Влад брал его с собой на работу в офис, на концерты, у них была интересная, бурная жизнь.
Несмотря на то, что у вас огромное количество подписчиков, вы не стараетесь продемонстрировать им какую-то красивую картинку, а, наоборот, показываете свою настоящую жизнь, можете даже выложить фото без мэйкапа из больничной палаты. Не боитесь хейта?
Просто сейчас появляется тренд на жизнь, как она есть. Многие блогеры формируют в умах своих подписчиков определённую картинку, и люди ведомые пытаются ей следовать. Верят тому, что видят, но ведь показать можно всё, что угодно. Люди мечтают стать похожими на кого-то и живут не свою жизнь. Это ни к чему! А что касается естественности и обычной жизни, то мои подписчики видели меня в самых разных состояниях: и счастливую, и сонную, и рыдающую, и при параде, и в домашней обстановке. Я за естественность, но там, где она уместна. Я никогда не боялась, что как-то не так выгляжу, и сейчас мне кажется правильным, что мода на «глянцевое» лицо постепенно уходит.
27.05.2024
Время любить
24.05.2024
Свой стиль. Игорь Кормачёв
Мне больше нравится работать в стиле конструктивизма, современном стиле если хотите, или стиле Barnhouse. Планировочные решения определяют внешний облик дома или здания, при минимуме декора работа идет с объёмами и формами. В месяц мне удается реализовать пару проектов. Так что есть, что показать заказчикам из нашего портфолио и убедить, что мы – лучшее решение в их случае. Да и раз у нас есть такое портфолио, то и заказчик обращается с соответствующим запросом и найти общий язык оказывается очень быстро.
Barnhouse в переводе значит амбар или сарай. Изначально так называли переделанные промышленные и сельскохозяйственные зданий под жилые. В моду этот стиль начал входить в 70-х годах в США. В дальнейшем все вылилось в отдельное направление, и жилые дома в таком стиле начали проектировать специально. Несмотря на всю простоту формы современные Barnhouse-проекты не всегда просты. Большие пролеты и порой довольно сложные сопряжения скатов кровель требуют от архитектора тесной работы с конструктором. В этом случае лучше объект полностью смоделировать в 3D, чтобы отметки скатов точно не стали неприятной неожиданностью в интерьере. И конечно, уделяется большое внимание узлам, нюансов очень много, в двух предложениях не рассказать.
Каждый объект – часть тебя, по-другому, увы, не получится. Самые любимые мои проекты – последние, ведь опыта с каждым разом становится больше, и объекты получаются интереснее. Тут как с детьми, когда младший самый любимый. Один из крайних SPA-комплекс. Им как нельзя кстати подошел стиль Barnhouse. Благодаря простым формам и материалам удалось сделать не просто ангар, а создать привлекательный архитектурный облик при сопоставимой стоимости строительства. Получилось применить все наработки как с точки зрения архитектуры, так и довольно сложной технической и технологической части. Работала целая команда классных специалистов, и результат получился отличный.
24.05.2024
Ural street style. May 24
23.05.2024
Больше, чем клиника
@refformat
Место всегда определяют люди, они делают его таким, какое оно есть, точкой притяжения. Особенно это касается клиник. Доверить самое ценное в жизни можно далеко не всем, поэтому к вопросу выбора современный человек подходит осторожно, учитывая множество факторов. Стоматологическая сфера является одной из самых конкурентных и сложных. Уже давно известно, что красивая улыбка – это не столько эстетика, сколько показатель общего состояния организма. Московская клиника Refformat – это целая экосистема, где команда работает над разными вопросами и направлениями для достижения общей цели — помочь людям решить любые проблемы с зубами. И без ее основателя она не была бы столь востребованной у жителей всей страны. Уже с 1988 года научный руководитель клиники, доктор медицинских наук, профессор Владимир Борисович Хышов начал развивать направление дентальной имплантологии, поэтому его по праву можно назвать одним из его основоположников в России. Доктор посвятил свою жизнь медицине и челюстно-лицевой хирургии, разработал авторские методики установки имплантатов, благодаря чему современная имплантология стала проще, понятнее (как для врача, так и для пациента), быстрее и доступнее. Суть его авторского протокола состоит в снижении рисков и повышении успеха операции для пациентов.
Благодаря ему успех приживления имплантатов составляет 98.9%. Каждый год врачи клиники устанавливают +/- 1500 имплантатов — очень много для стоматологической индустрии, если брать во внимание тот факт, что это хирургическая операция, и в обычная клинике устанавливают всего 200-300.
Но самое уникальное предложение Refformat – возможность избавиться от всех проблем всего за один прием, что крайне ценно для тех, кто приезжает в Москву всего на несколько дней. Медицинский туризм в целом становится настоящим трендом современности (не всегда и не везде можно найти действительно безопасные, качественные услуги «под ключ», которые вам окажут в течение одного дня). Нет стрессов – нет страха, так свойственного каждому второму пациенту, заходящего в кабинет к стоматологу. За счёт правильного планирования своего времени можно совместить поездку в Москву с отпуском, командировкой или просто маршрутом выходного дня.
Любые, даже самые сложные проблемы решаются в этот срок. Это высоко ценят родители малышей. Здесь детей лечат во сне на 30% быстрее стандартных сроков, это значит, что ребёнок меньше времени проводит в наркозе. Что немаловажно, команда из детского стоматолога, детского анестезиолога, трех ассистентов и анестезистки лечит маленьких пациентов в том числе с особенностями развития и сопутствующими заболеваниями. Поэтому мамы передают контакты клиники из рук в руки и приезжают со всей России.
Но не только это предложение существенно отличает клинику. Стоит обратить внимание на такую ее особенность, как наличие уникальной современной операционной (не просто хирургического кабинета), как в фильме Альмадовара, где в том числе проводят сложнейшие манипуляции по установке скуловых имплантатов. Специально для безопасности пациентов оборудован блок анестезиолога-реаниматолога, а удобное кресло с памятью формами обеспечивает комфорт даже при многочасовых операциях.
Кстати, в клинику, помимо детей, часто привозят из разных городов своих родителей уже взрослые дети, которые живут в Москве. Папы, мамы, дедушки, бабушки могут не знать, что сегодня можно обойтись без неудобных и унизительных съемных протезов, и с помощью новейших методик в разы повысить качество жизни. Чтобы не нарушать привычный образ жизни людей, запущены онлайн-консультации, индивидуально разрабатывается график посещений.
Сейчас в Refformat представлены три направления, которые полностью закрывают потребности пациентов.
Это PRO — клиника дентальной хирургии и имплантологии. Одним из самых популярных запросов, конечно, является восполнение потерянных зубов. В среднем, операция по установке дентальных имплантатов длится 15-20 минут для одного имплантата. Это простая манипуляция, но каждый врач понимает, что для пациента само слово «операция» приводит в замешательство. В клинике работают 3 челюстно-лицевых хирурга и 2 имплантолога, есть современное оборудование и возможность лечиться в состоянии сна. Жизнь пациентов не меняется из-за операции, все проходит достаточно легко и комфортно.
WOW — клиника эстетической стоматологии. Например, здесь с помощью керамических реставраций можно восстановить эстетику улыбки, вернуть правильную высоту костным тканям. В случае необходимости создаётся опора мягким тканям. За счет этого улыбка становится молодой, меняется форма лица, за которым уже можно ухаживать у косметолога, так как без скелетных опор филлеры и smas не дадут нужного результата.
Также высокий спрос наблюдается на установку ультратонких виниров из керамики. Для достижения наилучшего эстетического результата, важна правильная диагностика, в которую входит портретная фотография и сканирование. После этого будущая улыбка примеряется в 3D-формате и непосредственно в прости рта. При этом пациент является непосредственным участником процесса, говорит свои пожелания и совместно с доктором вносит коррективы.
«Больной» вопрос брекетов не испортит жизнь, если им займется высокопрофессиональный специалист, ведь успех исправления прикуса на брекетах или прозрачных капах — элайнерах в 90% случаев обеспечивает интеллект врача-ортодонта. Он проводит сложную диагностику, делает расчёты и строит 3D-модели — какие зубы необходимо подвинуть, чтобы они заняли правильное место. Два лучших ортодонта клиники со своими учениками — это эксперты, признанные мировым сообществом врачей.
Но самое главное, всем накопленным за десятилетия опытом и знаниями в Refformat готовы делиться. Для этого был создан EDU — образовательный центр, где разрабатываются цифровые учебники для специалистов, а врачи клиники читают лекции и проводят курсы. Настроено даже реферативное партнерство. Это значит, что любой доктор может направить сюда пациента на сложную хирургию, таким образом, обеспечив большее количество людей правильно оказанной помощью.
Важно помнить – если в любое дело вкладывать душу, оно никогда не нанесет вреда. И в случае, когда вы чувствуете эмпатию и положительные эмоции от нахождения в определенном месте, значит, вы точно выбрали правильный путь.
23.05.2024
Как устроена любовь
22.05.2024
Счастье дома с семьей
Новый проект дизайнера – уютная квартира площадью 180 кв.м с видом на набережную Екатеринбурга, с огромной детской зоной и функциональным пространством для родителей. Владельцы — постоянные клиенты, с которыми у нас выстроены доверительные отношения, поэтому проект реализовывался легко, комплектовали его согласно оговоренному изначально общему бюджету только у проверенных подрядчиков.
Изумрудный комод с геометрическим орнаментом создали на заказ по эскизам дизайнера
Обеденная зона с видом на набережную
Мягкая мебель, текстиль и предметы искусства подобраны в единой цветовой гамме
Заказчики поставили задачу создать единое пространство из двух соседних квартир. Их соединили с помощью отверстия в смежной стене, которое компенсировали укрепляющими конструкциями. Теперь пространство одной квартиры занимает детская зона, а другой — взрослая.
В детскую часть входят три комнаты и ванная с двумя раковинами. Дети проводят много времени вместе, поэтому в проекте отказались от личных комнат в пользу трёх пространств, где дети могут одновременно находиться вдвоём. У них есть звукоизолированная игровая комната для занятий хоккеем, где на полу установлено антивандальное покрытие, а на стенах — противоударные фотообои от NEW HOME. Также в игровой находится большой шкаф для спортивного инвентаря и крупногабаритных вещей.
Светильники Vistosi Futura и декоративная штукатурка от NEW HOME
Противоударные фотообои в детской зоне от NEW HOME
В ванной детской светильники KARMAN (Италия) NEW HOME
В другой части квартиры находятся общие места и личное пространство хозяев: ванная, хозяйственная комната, гостиная-столовая, спальная зона, которая совмещена с кабинетом и большим гардеробом. В комнатах установлены оригинальные цилиндрообразные итальянские светильники разных оттенков VISTOSI FUTURA от компании NEW HOME.
Паркет SCHEUCHER (Австрия) от MAGESTIK floor выложен укладкой французская елка
Детский кабинет
Еще у детей есть свой кабинет — это комната с рабочими столами, где они учатся. В светлом пространстве много дерева, сделаны голубые акценты на стеллаже и стульях. В общей спальне находятся контрастные жёлтые шкафы для одежды, а сами спальные зоны выделены холодным зелёным цветом и строгими белыми линиями. Уютный скандинавский стиль подчёркивает паркет SCHEUCHER (Австрия) от MAGESTIK floor. Это настоящая доска от ведущего европейского производителя, которому более 100 лет. Гарантия эксплуатации — более 30 лет.
Просторная кухонная зона, на которой можно готовить вместе с друзьями и семьей
Для общей зоны, где собирается вся семья и гости, строители совместили пространство кухни и гостиной. Две противоположные стены выполнены в природных оттенках. На белой кухне акцентами стали ручки с тёмно-синим цветочным орнаментом, а в гостиной — фиолетовый диван от ONE MEBEL, который поддерживают розовые шторы и стулья в столовой зоне. Во всех частях пространства много дерева и природных зелёных оттенков.
Акцентный уютный диван фиолетовый диван, Mononova by Onemebel
Сложные оттенки зеленого цвета в текстиле кровати, Mononova by Onemebel; Замшевые обои, NEW HOME
Несущую стену в спальне заказчиков дополнили полками из дерева. Она разделяет спальную зону, кабинет и гардероб. Проект реализовывался в 2020 году, и мы впервые тогда использовали технический свет «магнитная лента»; сейчас такое решение есть во всех современных интерьерах. Спустя 4 года дизайн интерьер не потерял своей актуальности, это уютный дом для семьи уже с тремя детьми.
22.05.2024
Унисекс утилитарность
Экспериментируйте со стайлингом, дополняя образ характерными аксессуарами – необычными галстуками, беретами и очками в роговой оправе.
К теме винтажа можно отнести и популярный на подиуме деним с потертостями и имитацией состаренности, которые достигаются разными методами варки и окрашивания материала. Выбирайте широкие джинсы застиранного или желтовато-грязного оттенка, будто их кто-то носил до вас. Самый интересный вариантом аутфита станет тотал деним, и для этого совсем не обязательно сочетать джинсовую ткань одного цвета.
Гардероб современного человека сложно представить без вещей в классическом стиле, брюки и пиджаки давно стали повседневной базой. В этом сезоне обратите внимание на классические шорты-бермуды, которые органично вписываются и в женский, и в мужской гардероб – они станут интересной доминантой неформального дресс-кода. Длинные шорты удачно сочетаются с высокой обувью, разноцветными носками, белыми или черными гольфами. А девушкам стоит добавить обувь на каблуке, чтобы визуально удлинить ноги
Помимо этого в тренды-2024 ворвалась рабочая одежда, вдохновленная униформой. Она актуальна и для мужского, и для женского гардероба. Основные позиции -- широкие свободные брюки из плотной ткани, объемные куртки простых силуэтов, комбинезоны. Во главе стоит функция, а не красота, но всё решает ваш креатив в стайлинге.
Сюда же, к униформе, добавляем карго-эстетику, которая пока не исчезла с подиумов, в комбинации с горпкором – практичной и технологичной аутдор-одеждой, предназначенной для активного отдыха и не только. Теперь во всей красе можно отправляться в поход, разложив всё самое нужное по объемным карманам.
Отличная новость для тех, кто устал от микроскопических сумочек: модным дополнением к любому образу станет объемный шопер или тоут, в который поместится множество вещей, необходимых в течение дня, от ноутбука до спортивного комплекта для зала. Не останавливайтесь исключительно на вариантах из кожи, так как существует много простых в уходе, износостойких материалов – канва, хлопок, плащевая ткань, такие модели гораздо легче, кроме того, они пригодятся на летнем отдыхе.
21.05.2024
Что есть любовь?
21.05.2024
О дружбе и не только... Алексей Дрямов, Евгения Хохлова, Александра и Наталия Нудельман
Алексей Дрямов, врач-стоматолог, основатель стоматологической клиники «Соната».
Сегодня «Стольник» ассоциируется у меня с командой, которая работает со мной над моими публикациями – менеджер, фотограф, дизайнер, журналист – все максимально дружелюбные и обладают невероятным терпением и трудолюбием.
Евгения Хохлова, коммерческий директор «УГМК-Застройщик».
Мне нравится вглядываться в необычные страницы, читать эксклюзивные интервью с героями нашего времени – это мой любимый раздел журнала. Яркие, увлеченные и бесконечно влюбленные в свое дело люди раскрываются, делятся сокровенными мыслями, переживаниями, успехами. Считаю, что люди – это важная часть каждого номера. Мне запомнились последние интервью с Гариком Мартиросяном, Радиславом Гандапасом, Николаем Колядой.
«Стольник» всегда ассоциируется с движением, новациями, стилем, и роскошью. Это то издание, которое влияет на эмоциональное восприятие Екатеринбурга, вдохновляет, умело разжигает фэшн и гастрономический аппетиты у своих читателей. Все благодаря креативному и талантливому коллективу редакции «Стольника».
21.05.2024
Свой стиль. Кристина Абельгужина
Конструктивизм в интерьере, конечно, берет свои истоки в архитектуре, именно там он обрел свою базовую фундаментальную сущность. В общем-то, я всегда считала, что интерьер рождается от архитектуры, от общего к частному. История этого направления связана с развитием промышленности и строительства. Этот стиль получил особую популярность в 20-30-х годах XX века, когда в ускоренном темпе повсеместно строилось и сдавалось огромное количество квартир в многоэтажных домах и жилых комплексах. В то время нужно было создать как можно больше доступной недвижимости для людей, переселяющихся в города. Его простые и элегантные формы отражали стремление к рациональности, прагматизму и прогрессу. Конструктивисты стремились создавать функциональные и эстетически привлекательные объекты, которые были бы доступны для всех членов общества. Они использовали новые материалы и технологии, чтобы создать современные и инновационные здания, мебель и предметы быта.
Когда приступаешь к проекту в этом стиле нужно обязательно помнить, что его отличительными чертами являются функциональность и практичность, использование геометрических форм и конструкций, новых материалов и технологий.
В этом стиле мне удалось оформить офис для молодой компании Parts Solution. Получилось довольно интересно: заказчик очень любит стиль лофт, но в процессе, проанализировав архитектуру помещения, то, чем занимается компания, я пришла к выводу, что все параметры на 100% отвечают конструктивизму. При этом пространство несло в себе черты стиля лофт (большой объем, высокий потолок, бетонный пол, открытые балки, обилие окон и тд). И я рискнула, использовав цвет, современные материалы, геометричность и создав современный конструктивистский интерьер с элементами лофта. Общий результат заказчику понравился.