21.10.2020
Новые грани
Архитектор и дизайнер интерьеров Наталья Маранцман всегда готова принять вызов и взяться за самый необычный проект.
Каждый новый проект для архитектора и дизайнера – это путешествие по миру эмоций, ощущений и творческих идей. Даже несмотря на гарантированные сложности.
Масштабы этого проекта поражают – общая площадь коттеджа из бруса составляет 260 кв.м. без учета пространства гаража. Несмотря на то, что деревянные дома быстро возводятся и экономически выгодны, нужно учитывать их колоссальную специфику в проектировании и отделке.
Во-первых, деревянные перекрытия не позволяют нагружать последующие этажи в привычном нам понимании. Поэтому необходимо прибегать к помощи профессионального конструктора, чтобы усилить несущие балки а первого этажа. Во-вторых, дерево, как правило, ассоциируются в основном с провансом, и мало, кто берется идти вразрез этому стереотипу. Но здесь видение того, как должен выглядеть будущий дом, у архитектора и заказчиков сошлось. Прованс казался им слишком простым, и современный стиль стал прекрасной альтернативой привычной классике. Другие фишки проекта – окна в пол, керамогранит, использованный для отделки пола на 130-ти кв.м! первого этажа, и профессиональный декор, без которого интерьер никогда не будет законченным и по-настоящему уютным. Главными помощниками в декорировании дома для нее стали профессионалы Atelier DECO.
Во всем интерьере идет особая игра форм – квадрата, прямоугольника и кругов. Круглые светильники от Dream Dеcor и зеркала, квадраты керамогранита на полу и прямоугольники мебели закружились в танце с кругами и квадратами на обоях. По мнению Натальи, дизайнерский свет должен украшать каждый интерьер, так в коттедже появились интересные подвесы в виде сталактитов от известного бренда Artemide. Вообще в доме была проведена колоссальная работа по подбору освещения и ЭУИ. В отличие от ламп-иностранок, вся мебель в доме была выбрана у местного производителя –Alexander Tischler. Отдельно стоит сказать о специальных панелях, которые разрабатывались и изготовлялись компанией, чтобы снять с деревянных стен большую нагрузку при установке на них тяжелых зеркал, массивной ТВ-стойки, тумбы в ванной.
Любимым хобби хозяйки дома является дайвинг. Поэтому Наталья обыграла эту тему ненавязчивыми отсылками к водной стихии – галькой на полу в ванной, принтами в отделке, напоминающими песок и волны, морскими оттенками мебели и декора. Словно флуоресцентные рыбки мерцает светодиодная лента, пронизывающая по определенной композиции очень сложную форму зеркала. Благодаря такому приему стеклянная консоль от Garda Décor в хозяйской спальне будто растворяется, а пространство кажется еще более воздушным и обширным. Там же есть еще одна интересная деталь – кровать с огромным в 4,2 м изголовьем во всю стену. Крупный брус обязывает соответствовать ему в размерах все объекты в доме. Маленькие формы сразу теряются на общем фоне.
В целом в интерьере везде сохранили дерево, при этом очень долгого добивались, чтобы оно было серого оттенка. Наталье всегда интересно работать на контраст, и оставить в пространстве только лишь деревянные поверхности было бы скучно. Так было решено покрыть пол всего первого этажа испанским керамогранитом Colorker Odissey, обладающим сложным рисунком под натуральную текстуру оникса, который представлен в шоурумах компании «Бомонд». У них всегда можно найти шикарный ассортимент, в котором представлены готовые экспозиции мини-интерьеров. На фоне дерева керамогранит играет новыми красками. Кстати, использовать искусственный камень на 130 квадратах позволило водное отопление поверхности пола. Благодаря ему по такому полу комфортно ходить даже босиком в любое время, кроме того, оно позволяет обходиться без дополнительных радиаторов.
Использование в интерьере стеклянных ограждений у лестниц от компании Art Stroy – один из любимых приемов Натальи. Они позволяют не утяжелять пространство лишними деталями, делая его светлым и воздушным. И хотя заказчица поначалу не хотела привносить эту деталь в интерьер, так как считала ее приемлемой только в офисных помещениях, архитектор уговорила ее рискнуть. Теперь она не представляет свой дом без них и рада, что уступила советам Натальи.
Еще одна особенность – наличие огромного количества зеркал, также выбранных в Art Stroy. Вообще по ощущениям дизайнера, весь интерьер как будто выполняет роль некоего арт-обрамления для них, подчеркивая их красоту. И это тоже уникальная особенность Натальи – сделать из простого предмета домашнего обихода настоящий арт-объект, несущий свой смысл.
www.dreamdecor66.ru @dreamdecor66
www.garda-opt.ru @gardadecor_ekb
www.bomondceramica.ru @bomondceramicaekb
20.10.2020
«Стольник» в главных лицах: Мария Давыдова
Ты сразу согласилась на должность главного редактора?
Нет, конечно. Хотя я и работала достаточно долгое время в глянце, но в качестве стилиста, а не главреда. Получив предложение, думала еще четыре дня: разложила перед собой все выпуски «Стольника», какие были в доме, и думала — сколько работы. Все вызывало вопросы: с чего начинать, как происходит сборка, почему так выглядят коллажи, что за одиночные макеты с героями. Я вырывала страницы из журнала, переклеивала и пересобирала по-своему. И в процессе пришла к выводу: «Ну, круто, работы много и я могу быть действительно полезной». Так и приняла окончательное решение: я — главный редактор! Даже успела отметить это событие с близкими. На четвертый день позвонила Алексею, генеральному директору, а он сказал: «Ты думаешь, одна претендентка?» и лишь спустя время назначил встречу. У меня все перевернулось, потому что мысленно я уже там работала. Но меня все-таки пригласили.
Каким главным редактором ты себя видела? Брала с кого-то пример?
Да, в воображении был образ идеального руководителя — внимательного к коллегам, понимающего, у кого какие есть способности, умеющего направить и помочь в сложных ситуациях. И откровенно говоря, я думала, что буду очень мягким руководителем, в чем сильно ошибалась. Со временем пришло понимание, что мой внутренний перфекционист легким быть не собирается: могла довольно резко выражать свои мысли, даже кричать. Позже я, конечно, корректировала это в своем поведении.
В DV-PRESS я начинала помощником стилиста, и мне очень помогала Ирина Девяткина, она была моим куратором и многому меня научила. От Марины Архиповой — моего главного редактора в журнале INFASHION (в прошлом WTF) — я взяла особую легкость в работе, смех, эмоции, бесконечный драйв и любовь к тому, что ты делаешь! От Аллы Анацко, шеф-редактора журнала FLACON, переняла постоянную тягу к развитию и жажду новой информации в области моды. Еще у меня был мощный бэкграунд обучения у Алены Долецкой. Помню, как на занятиях нам говорили, что в настоящее время главный редактор прежде всего должен работать, а не бесконечно ходить по мероприятиям. У многих федеральных изданий эта позиция номинальна: глобальных решений человек не принимает, но является лицом журнала, что мне абсолютно чуждо. Ему нужно видеть журнал в целом, выбирать актуальные направления развития, темы, героев. И для меня это важно – быть в процессе от и до. Поэтому я так и не научилась нормально делегировать обязанности. Мне не хотелось печатать десятый год подряд одних и тех же героев, мне нужно было меньше Екатеринбурга и больше мира, не побоюсь этого слова.
Какие ощущения остались после сдачи первого номера? Хотела после этого браться за второй?
С одной стороны, для меня не было ничего необычного в издательской сфере — в DV-PRESS мы сдавали по пять журналов одновременно, также задерживаясь на работе и занимаясь версткой. Удовольствие от создания журнала в качестве главреда начала получать не сразу: было огромное количество нюансов, которые требовали переосмысления, переработки — тогда я чувствовала, что не все делаю так, как хочу, выпускаю не тот журнал, который вижу идеальным.
Впечатления от сдачи были разными каждый месяц — то хотела продолжать, то мечтала уволиться. За три года работы я постоянно трансформировалась. Даже сейчас, когда понимаю, что это мой последний номер, мои ощущения каждый день меняются. Но что точно остается неизменным — желание перестать быть хорошей и удобной для всех. Я научилась выражать свои мысли и делать комментарии корректными.
Как поменялись взгляды на людей за время работы? Во время пандемии у тебя был прямой эфир с Марией Самойлиной, где она сказала, что, по мнению многих, ты самый закрытый редактор.
Я не закрытый редактор, просто не тусовочный. Как правило, все мероприятия приходились на конец месяца, поэтому часто между тусовкой и сдачей журнала в печать (самый важный этап, кстати) предпочитала второе.
Отмечу, что главное, чему я научилась в «Стольнике», — всегда проверять информацию, не верить на слово. И, конечно, очень удивилась, услышав в первый раз мнение о моей закрытости. Это не специально выстроенная история, нет. Я всегда открыта к общению.
Расскажи о самых жестких и самых приятных моментах в «Стольнике»?
Для меня настоящая трагедия, если не получается реализовать задуманное. Алексей (генеральный директор — прим. ред.) называет меня Женщина Драма. Например, трагедией для меня было поставить рекламный макет, который не соответствует стилистике журнала, но мы не смогли убедить в этом рекламодателя. Или ты решил снять Сашу Петрова на пленку, а получилось не очень. Придумал классный проект, а он не «заходит» героям, или ты понимаешь, что вся команда сработала не лучшим образом.
Из приятных моментов — слышать, что у нас классные съемки, интервью с художниками, режиссерами или психологические колонки. Это значит, что наш журнал не только смотрят, но и внимательно читают! Я всегда старалась делиться с командой услышанными положительными отзывами. Негативные, как правило, прорабатывала сама в себе. Хотя могла и высказать что-то на эмоциях.
Есть то, о чем ты пожалела за время работы?
О том, что не настояла в самом начале на некоторых своих решениях и они не осуществились.
Как думаешь, чего сейчас не хватает «Стольнику»?
Денег. Для любого развития необходимо банальное вливание денежных средств в новые талантливые профессиональные кадры. «Стольник» объективно главный журнал нашего города. Но нужно понимать, что, прежде всего, это журнал коммерческий и мы зависим от количества рекламодателей.
Глянец — жив ли он сегодня, какое у него будущее, на твой взгляд?
Конечно, жив! Вы же сейчас читаете новый, юбилейный! номер. Хотя, разумеется, невозможно отрицать, что у него не самые лучшие времена. Для меня принт всегда останется чем-то сакральным: я по-прежнему люблю открыть новый журнал и посмотреть, прочитать интересные мне материалы. Соскучилась по свежим номерам Vogue Italy, Garage Magazine. За многими журналами слежу онлайн, например, за украинским Vogue или Vogue Рortugal. Из федерального глянца, на мой взгляд, по-прежнему успешен Harper`s Bazaar, остальные издания я хотя и просматриваю, но интереса к ним не испытываю. Меня удивляет, когда говорят: «Стало ужасно, читать нечего!» А сам на деле даже не смотрел и не читал, либо не вникал в суть материала, или, еще хуже, повторил чье-то мнение. Это какой-то кич XXI века. Но он веселит!
19.10.2020
Иван Штырков: «Я не стремился специально в UFC, просто так совпало»
Новый герой авторского проекта «МЕЖДУ/СТРОК» Максима Прийменко – Иван Штырков, боец смешанных единоборств.
Боец – личность неоднозначная, на протяжении интервью вызывает самые разные чувства, и тем интереснее становится разговор. Но чего не отнять, так это прямоты и честности. Поговорили про спорт, гонорары, допинг, UFC, хейтеров, сквер и мужские поступки.
История успеха, побед и поражений – уже на канале и на stolnick.ru
19.10.2020
«Стольник» в главных лицах: Аня Решеткина
Аня, не могу не спросить: жив ли глянец?
Не имею представления, что происходит с глянцем. По моим ощущениям, пациент скорее мертв, чем жив. Те журналы, кто заранее не обеспечили себе грамотного диджитал-присутствия, очевидно, сейчас могут выживать только за счет героев-блогеров на своих страницах, которые сообщат подписчикам, что были в журнале. Но все же, это будет лишь симуляция жизни. Если говорить о материальном артефакте, то сейчас скорее время выпускать газету.
Как ты выстраиваешь свое потребление информации? Каких правил придерживаешься при выборе площадки?
У меня всего два канала, которые я просматриваю, — Instagram и Telegram. И все. В Instagram читаю очень выборочно: только конкретных блогеров и темы, которые мне интересны. Например, коуча Юлю Булгакову, Андрея Курпатова, тема работы мозга сейчас моя любимая. Сегодня утром внезапно подписалась на канал по каббале. Смотрю всякий трендовый дизайн, секси картиночки.
Кстати, по словам Курпатова, нам только кажется, что мы потребляем информацию, а на самом деле — нет. Действительно, когда пролистываешь ленту, через полчаса не вспомнишь, о чем шла речь. А в Telegram что смотришь?
Мелочевку всякую. «Мама в Телеграме» чудесный канал. Дневники Льва Толстого. Каналы Линор Горалик о маркетинге. Никак, кстати, руки не доходят отписаться от большого количества fashion-каналов, подписана на них, но не читаю.
После твоего ухода из «Стольника» в команде сохранилось четкое ощущение, что есть темы, которые будут популярны всегда. Например, еда и здоровье. Ты и сегодня так думаешь?
Правда?! Что-то не припомню такого. В любом случае темы еды и здоровья вызывают неугасающий интерес. Это же базовые человеческие потребности!
На твой взгляд, какие темы будут актуальны в любое время?
Всегда интересно писать о насущном, о реальности момента. Вчера подумала, что самое время выпускать бестселлер «Как правильно страдать». У всех был тяжелый год из-за пандемии, произошло слишком много перемен.
Мне кажется интересной тема материархата - я чувствую, что тут что-то нарастает, новое, и это уже больше, чем феминизм.
Я бы посвятила большой номер теме “карты чудес” - про магию и волшебства всех сортов, от хьюман дизайна, тетахилинга до всяких измерений ауры и т.д. Тренд - огромный, любопытно это все обсосать, экспертов послушать.
Интересна нейробиология и работа мозга. Тема искусственного интеллекта.
Интересно, что у людей в головах, какие изменения у них произошли.
Интересно смотреть на новые лица, новых героев города - на тех, кто что-то делает. Интересны в хорошем смысле фрики, свободные и без границ персонажи с новыми идеями.
Кстати, на мой взгляд, это главное преимущество регионального глянца - он может позволить себе быть свободным, «фриковать». Я любила делать в «Стольнике» именно это, и сейчас понимаю, что нужно было быть еще смелее. Мы часто опережали федеральный глянец в трансляции трендов, имен. Если бы я делала журнал сегодня, то очень яркий, артовый, провокационный и ироничный.
А ты всегда мечтала стать главредом?
В седьмом класса я пошла в кружок журналистики и там себе придумала, что когда-то стану главным редактором журнала. Мне, конечно, несказанно повезло в 2012-м - я пришла на должность главреда в “Стольник” в момент, когда предыдущая команда полностью ушла. Я набирала команду с нуля - тех, кого считала лучшими в городе. Первый номер нужно было сделать за месяц. Калиев с Кузнецовым (коммерческий и генеральный директора журнала - прим.ред.) тогда мне говорили: “Аня, нужно просто выпустить номер, любой, как получится”. А я такая: “В смысле?! Это будет лучший номер в истории “Стольника”! Это был драйв, который я никогда не забуду, и который не буду повторять: помню, однажду у меня было запланировано 12 встреч на день, а еще был момент, когда я не могла есть от перенапряжения. Безумное и безумно крутое время!
Расскажи, как родилась история с ванной на крыше на твой день рождения?
За полгода до моего тридцатилетия была частная, очень закрытая и свободная вечеринка, после которой выложили фотку не самого скромного характера, где я лежу в ванной без одежды. Из общего доступа мы ее удалили, но остался осадочек в разных чатиках, я распереживалась, и в качестве само-терапии решила выбить клин клином. Мое тридцатилетие прошло под хэштегом #вджакузисглавредом. Сначала в люксе Хаятта, откуда у меня гора откровенных фото из джакузи, а потом на крыше Покровского пассажа на 200 человек, где фотозоной была ванна от Moet. Дерзкая выходка, сама удивляюсь до сих пор - это все стало возможно благодаря Женьке Ильиной, Наташе Брянцевой и Вите Ананьеву, который пригнал строительный кран Атомстройкомплекса, чтобы загрузить на крышу Пассажа инвентарь для вечеринки.
Ты создаешь впечатление очень уверенного в себе человека.
Это так, я уверенный в себе человек.
Правда, никогда не сомневаешься?
В период карантина бывало всякое, темное, глубокое, вязкое. Но я оттолкнулась от дна и воспарила выше прежнего. Мне помогают знания о том, как работает мозг, моя практика коуча, ну и конечно, медитация випасана. Этот коктейль дает силу характера. А еще зверскую интуицию. Я знаю, что если я чувствую импульс внутри - значит я думаю о чем-то, что сработает, без вариантов. Я много работала над собой, и сейчас оказалась в точке, где могу опираться на себя, чувствую исполинскую энергию.
В последнее время говорят, что офлайн вскоре будет доступен только для богатых, а диджитал – для бедных. Ты это чувствуешь?
Мне кажется, на это можно посмотреть еще с одного ракурса: те, кто позволил поглотить себя диджиталу, будут беднеть. Соцсети отупляют. А живая встреча всегда доступна тем, кому хватает ума осознать ее ценность. Сейчас есть огромная потребность в нетворкинге – профессиональном, личном, чтобы просто встречаться. Люди сами делают роскошью вещи, которые доступны всем.
Глобально ты бы себя отнесла к интеллектуальному меньшинству?
«Нет, что вы, к такому же быдлу, как и вы», - знаешь, да, анекдот? (Смеется)
Считаешь ли ты, что период твоей работы в «Стольнике» был настоящим рок-н-роллом?
Мой рок-н-рол – это не цель. У меня была цель дать возможность проявиться и работать талантливым екатеринбургским ребятам – мне нравилось, что мы открыли столько новых имен стилистов, фотографов, авторов. Поэтому это скорее была «фабрика Энди Уорхола».
Есть мнение, что ты берешь человека, выжимаешь из него все и потом тебе становится все равно на него...
Мм… никогда такого не слышала. Нужно спросить у тех, у кого такое мнение. Я очень люблю людей, и люблю видеть, как они расцветают в творческом процессе. Есть такой момент, что я – «влюбленная ворона» – постоянно нахожусь в процессе общения и в круговерти новых людей, и те, кто желает вечно быть в любимчиках, с направленным на него прожектором, может расстраиваться.
Аня Решеткина — кто она сегодня?
Аня сегодня – муза, которая чувствует нерв дня и полна любви и энергии, чтобы запускать большие и красивые процессы. Нравлюсь себе сегодня: удивительно, что чувствую себя здоровее, чем когда-либо, и выгляжу моложе. Наслаждаюсь. И про «Стольник» очень приятно вспоминать – эта глава моей жизни, которая была прожита от души. С днем рождения, «Стольник»!
16.10.2020
«Стольник» в главных лицах: Вера Ускова (Тимофеева)
Вера, ты всегда мечтала стать редактором? Или это было стечением обстоятельств?
Наверное, второе. Но я всегда точно знала, что никогда не стану жить в моем родном городе — Ревде. Я была другой. В этом городе тогда практически не было таких, кто мог бы находиться со мной на одной волне. И вот еще во время учебы в школе одна подруга предложила мне вместе с ней поехать в Екатеринбург на курсы секретарей-референтов, которые проходили по выходным. «А что, — подумала я, — офис в центре города, навыки секретаря мне всегда пригодятся». И понеслось! Как потом оказалось, это была лучшая работа — выполняй задачи, которые тебе ставят, и живи счастливо. Опыт показывает, что исполнителей с личной мотивацией, которые работают качественно и делают больше, чем от них требуют, и сегодня очень мало.
Все предлагаемые тогда студентам профессии по душе мне не приходились. Пожалуй, ближе других специальностей были дизайн и журналистика. К тому же я всегда увлекалась модными журналами, можно сказать, была «маньячкой»: покупала их все, читала и, больше того, брала их с собой везде. Дома у меня громоздились целые стопки изданий. На десятый раз перечитывала COSMO: мне нравился не только визуал, но и контент, советы, как себя вести, как одеваться. Но только о такой профессии, как стилист, в то время еще не знали и нигде этому не учили. И я поступила на металлургический в УПИ.
Окончила в результате?
Конечно. Там я воспитала в себе главное — жить по слову «надо»: каждый день мне приходилось вставать в пять утра и идти туда, куда меня никак не несли ноги. Следование этому принципу, кстати, мне очень сильно помогло в жизни, так же как в равной степени и навредило в определенных ситуациях. И эта привычка со мной до сих пор. Сейчас я борюсь с собой, когда возникает мысль: «надо». «Да зачем мне это вообще сдалось? Главное, открыть сердце и понять, чего Я хочу».
Причем «надо» для меня значило и значит добиться цели «на надрыве», «на зубах», на потере здоровья, своего личного. Больше того, я и в команду всегда подбирала таких людей, которые со мной на одной волне, с похожим воспитанием, которые тоже живут с лозунгом «Надо!». Сейчас я учусь говорить самой себе: «Если ты хочешь в этой жизни кайфануть и умирать, понимая, что ты не зря ее прожил, вычеркни это слово из головы. В сегодняшней моей жизни «живут» слова: хочу, буду, мечтаю, нравится. С ЭТИМ лозунгом живу!
И все же как именно начинался твой профессиональный путь?
Если прямо с самого начала, то я начинала карьеру промоутером в магазине, потому что, когда увидела все возможности Екатеринбурга, захотела получить все, а на это требовались деньги, которых — что? Не было! При этом понимала, что в силу своего характера официантом не стану ни за что. В это время все мои страхи, чувство неуверенности исчезли, я перешагнула через себя и научилась работать с аудиторией. Потом работала продавцом в магазине, где у меня, кстати, был хороший заработок, благодаря которому я тусовалась, ходила в «Малахит», забыла, что такое автобусы, одевалась в Mango и Sisly. Хотя и пахала каждый день до 12 ночи целую неделю, а вторую училась. Вот это называется «на зубах».
После учебы год ходила по собеседованиям. И как-то кто-то из девчонок сказал, что HAPPY ищет секретаря. Офис прямо на площади, правда, у них зарплата была всего 3200, но я в деньгах не очень нуждалась. Главное, мне хотелось, чтобы меня окружало красивое пространство, красивые люди вокруг. У меня даже особо ничего не спрашивали, как не спрашивала и я ни про график, ни про возможности. Правда, как потом показала практика, работали мы сутками. Тогда я поняла, что это моя профессия! Честно скажу, это была гениальная школа, Лариса Мальцева мне дала все. Всегда говорила ей, что благодарна за все мои слезы, за все ее истерики, когда учила и наказывала. Тогда казалось: какая же она стерва! А на сегодняшний день понимаю, что люди не будут вкладываться в тебя, всем все равно. Она же себя посвятила профессии, несмотря ни на что.
К чему готовиться, если ты принял решение стать главредом, «Стольника», например?
Я недавно слушала интервью Натальи Водяновой. Она говорила, что, когда на нее обрушилось всеобщее внимание, ей было трудно понять, почему ею так восхищаются и считают ее красивой. Первое время примерно так было и со мной. Во-первых, я не стремилась стать главным редактором, меня назначили. У меня не было какого-то предварительного пути или уверенности, что хочу, как у Ани Решеткиной, не оказалось во мне любви к себе, непосредственности, наглости. Это обескураживало и не всегда положительно. И когда меня кто-то узнавал, перовое время было некомфортно. Во мне воспитали огромное уважение к другому, не приемлю панибратства и надменности, а они, наверное, необходимы в каких-то моментах. Позже, подбирая персонал в Amalgama, я точно знала, какие сотрудники нужны компании, потому что понимала своего клиента. Мне не подходили люди, которые не хотели учиться, кто считал, что знает все лучше, и кто много "болтал".
Мы работали с тобой и я знаю, что ты чутко чувствовала момент, когда нужно поддержать человека. Это был один из ключевых принципов, на мой взгляд. А какие еще ты можешь назвать?
Доверие. Это мой единственный конек. Мне нужны люди, которым я могу доверять.
И тебя не обманывали?
В бизнесе — нет, в жизни — да. Я считаю, если ты держишь в голове, что тебя обманут, то это обязательно произойдет. Все тренинги и психологи учат избавляться от багажа прошлого, тебе он добра не принесет. Ну было и что? Я всегда живу в доверии и вере в лучшее, в любой ситуации. И не было такого, чтобы меня сильно разочаровывали. Но бесполезно приходить ко всем с открытой душой, конечно, нужно понимать, к кому ты идешь и что это за человек. Голова, понятно, всегда должна быть в холоде.
Интуиция никогда не подводит, просто ее не всегда слушаешь. В период первого замужества я ее отключила напрочь, начала слушать мужа, потому что так "надо". И очень много я наделала ошибок в то время. Меня учили, что все вокруг враги, и я этому верила. Вот в Amalgama я набирала людей по чутью, в «Стольник» так же. «Стольник» вообще научил меня слушать свою интуицию, пускать мысли в космос. К слову, когда я выводила свой бизнес на чистые продажи, сразу вспомнила издательство с его четкой требовательностью, с четким графиком, против которых была в свое время. Помню, как постоянно отбрыкивалась от них. Вот тогда я и сказала спасибо за такую школу и уже свой коммерческий отдел выстраивала по тому же принципу. Все, что касается денег, должно быть четко выстроено.
Как прошли твои первые три месяца в качестве главреда «Стольника»?
Вспоминаю это время как адский период: у меня не было дороги назад, да я и не собиралась увольняться. Появилась колоссальная ответственность за свое дело, за качество издания. Я пахала как папа Карло, добиваясь результата. Было все: слезы, истерики, мат, агония, я жила на одном дыхании. Моим домом была редакция, засыпала и просыпалась с мыслями о работе. Было много принято радикальных решений. Каждый месяц по три-четыре дня трудились в авральном режиме, не спали ночами. Эта работа подразумевает отдачу всех сил без остатка. В журнальном деле так будет всегда, нельзя ничего планировать, нельзя предугадать исход. И ты либо готов к этому, либо нет. У меня был ресурс для работы, но после многих событий в моей жизни я поняла, что все ресурсы хочу вкладывать в себя, в мужа и детей.
15.10.2020
«Стольник» в главных лицах: Лариса Вайсенбергер (Мальцева)
Я с 2011-го года нахожусь на ПМЖ в Германии и ровно столько же времени сознательно живу в «режиме каникул». Сейчас главными составляющими моей жизни стали удовольствия, в которых я очень долго себе отказывала: путешествия, художественные выставки, филармонические концерты, индивидуальные занятия английским online, возня на кухне, цветы на террасе, джоггинг по полтора часа в день в лесопарке, фитнес в группе с суперкреативным тренером. До пандемии раз в неделю у меня был еще СПА-день в оздоровительном комплексе. Если я здесь работаю, то только в радость. Когда мы жили в Кельне, я попробовала себя в роли консультанта в бутике люксовой обуви. Обувь — моя страсть, а там была лучшая со всего света. Я познакомилась с владельцем этого шикарного магазина, когда любовалась мужской парой от John Lobb. Старый Херкенрат умел завязать разговор с клиентами: он пошутил, что вокруг меня достаточно достойных женских моделей. И тут я разболтала ему, как однажды была у Лобба в мастерской в Лондоне и взяла у него интервью для журнала. Я довольно часто покупала у Херкенрата что-то выдающееся, и вскоре он знал обо мне достаточно, чтобы взять на практику, когда она мне понадобилась в рамках языкового курса. Какое же это удовольствие — четыре часа в день болтать с людьми, которые любят обувь так же, как я! Мне удавалось продавать по шесть пар «тяжелого» люкса в одни руки, и это неудивительно: мы с клиентами были единодушны в том, что все выбранные туфли — абсолютные сокровища. Лучшие моменты, когда клиенты возвращались со своими платьями и костюмами для особенной даты, чтобы мы вместе нашли подходящие туфли. Позже, когда мы с мужем переехали на юг Германии, в Хайдельберг, мне подвернулась работа в демонстрационном центре товаров для здоровья. Это тоже было привлекательной возможностью почти весь рабочий день обсуждать с клиентами интересную для меня тему здорового образа жизни. Так мне удалось основательно подтянуть мой разговорный немецкий. С началом пандемии сижу дома. Освободившееся время посвятила тотальному «расхламлению» гардероба и теперь актуализирую мою базу, шерстя модные сайты. Selfstyling, что может быть благодарнее!
Говорят, тебе свойственен жесткий перфекционизм в работе. Ты согласна с этой оценкой? И если да, то почему выбрала именно эту философию управления?
Это истинная правда! Но это - не философия. С перфекционизмом в крови я родилась, и, надеюсь, мне никогда не придется идти на компромиссы с качеством. Понимаю, что я монстр для тех коллег, для кого дело, которым они занимаются, не приоритетно. Но я такая и не чувствую потребности меняться. Либо превосходно, или мне это совершенно не интересно.
Расскажи о том, как ты приняла решение переехать в другую страну?
Наступил момент, когда я всерьез устала от вечного цейтнота и непосильной ответственности. В понятие «глянец» упакованы жесткая конкуренция, твердые сроки сдачи номера, большие амбиции и довольно куцый бюджет для по-настоящему блестящих проектов. Чумой моего времени был еще и острый дефицит профессионалов. Так что, хочешь результата — контролируй все сама. Не выходить пару суток до дедлайна из офиса стало рутиной не только для меня и главного дизайнера. Мы ведь были своего рода целинниками — крошечной креативной командой энтузиастов, одержимой новым делом. Много нервов унесли рекламодатели, которые не могли взять в толк, что производство глянца имеет свой прайс. Технологии в то время были довольно примитивные, и они тоже сильно осаживали творческие порывы. Журнал требовал сознательного отказа от личной жизни, от свободного времени, от увлечений. Очень надеюсь, что у вас сейчас по-другому! Хотя, думаю, глянец всегда будет одним из самых жестких и жестоких бизнесов. Ты принимаешь вызов или прощаешься с любимым делом. До меня в журнале ни один редактор не выдерживал больше года, я продержалась несколько лет. А ведь до «Стольника» у меня были еще первый региональный COSMO и журнал, которому я дала имя, HAPPY. Пережив «на войне, как на войне», я нуждалась в реабилитации, поэтому радикально изменила свою жизнь: вышла замуж и переехала к мужу в Кельн.
Чем, на твой взгляд, отличается потребление модного контента в России и Германии?
Я за всю Германию сказать не могу. Есть ведь здесь и бурлящие модные мегаполисы, как Гамбург, Берлин, Мюнхен. Место, где я сейчас живу, совершенно другое, модой не озабоченное. Четыре года назад мы переехали в Хайдельберг, о котором когда-то Гете сказал: «Здесь в Германии начинается Италия», имея в виду солнечный климат. От себя добавлю, что в этом городе можно наслаждаться и дружелюбной атмосферой кварталов, где живут переселенцы из Франции. Они держат кондитерские и ресторанчики, лавки, где продаются свежие французские специалитеты. Мое новое ПМЖ — очень старый, романтичный, солнечный, утопающий в розах, пахнущий лавандой и розмарином Хайдельберг. Исторически это город профессоров и студентов: здесь второй самый старый университет Европы после Пражского, а также огромное множество других престижных учебных заведений и авторитетных в мире науки исследовательских институтов. Для профессоров мода, что «козе баян». На концертах классической музыки или в ресторанах видишь сплошной винтаж. Стилистическое отступление - местные итальянцы, Студенты, приезжающие сюда со всего света, выглядят, как везде — джинсы, футболки, велосипеды. Именно они, восхитительно юные, предельно просто одетые, определяют местный стритстайл. Ну и, конечно, туристы в кроссовках и с рюкзачками, которых до пандемии было всегда в разы больше, чем коренных жителей. Здесь средиземноморский флер так расслабляет, что неохота быть модным, вполне достаточно иметь подходящий, то есть максимально комфортный, стиль.
Как бы ты охарактеризовала «Стольник» в период твоей работы в нем? Что именно тебе удалось привнести в журнал?
Как я уже сказала, для меня «Стольник» был любимым делом и передовой. Ненавижу быть позади кого-то, и в масштабах нашего региона мы ни у кого позади и не были!
По твоему мнению, как сегодня должен формироваться контент в журнале? Можно ли найти баланс между коммерческими и редакционными материалами?
Хорошее рекламное издание должно зарабатывать не только на «поддержание штанов», но и на развитие. Я никогда не видела никакого противоречия между преобладанием рекламы над редакционными полосами. Поиск этого баланса считаю формальным и бесполезным. Талантливо сработанная реклама может интересовать, вдохновлять, служить маяком жизненного стиля, эталоном вкуса и т.п. Статьи же, написанные левой ногой, или фотосессии, выполненные на коленке, вызывают раздражение и скуку. Я уверена, успех заключается в качестве, профессионализме, креативности командной работы фотографов, стилистов, журналистов, дизайнеров, редакторов и корректоров. Я-то знаю, как пропущенная глупая ошибка может уничтожить грандиозный командный труд. На мой взгляд, важно, чтобы менеджеры тоже вносили свой вклад в интересные проекты. В свое время пыталась перед каждым новым выпуском для каждой рубрики разработать и предложить коммерческому отделу редакционные проекты, в которые они бы "подтягивали" соответствующую рекламу. Честно признаюсь, у меня не вышло. Рекламные агенты просто продавали, игнорируя концепции и идеи. Может, стоит брать на работу более творческих менеджеров? Или, может, нужно платить им более высокий гонорар за продажу рекламы, поддерживающей редакционные темы? А может, я была героем не своего времени? Ваша очередь отвечать!
О чем должны помнить сегодня люди, которые создают современный глянец?
О том, что они и их идеи должны быть интересны контенту.
14.10.2020
Между прошлым и будущим
Прошло практически девятнадцать лет с того дня, когда я начал работать в «Стольнике». Меня пригласил в журнал очень авторитетный тогда для меня человек. В те времена я учился на четвертом курсе университета и принял приглашение без раздумий: у меня было огромное желание начать карьеру, а под началом этого человека работать было вдвойне приятно. Тогда мне было трудно представить, какое будущее меня ждет в «Стольнике».
С каждым годом журнал становился солиднее. Наш продукт стали уважать, ценить, все больше компаний выбирали нас для продвижения своих товаров и услуг. Клиенты стали участвовать в жизни журнала, мы проводили множество ярких мероприятий, которые позволяли нам сблизиться с нашей аудиторией. Нас поддерживали герои и рекламодатели. Даже во времена, когда всем было непросто, мы организовывали праздники и выпускали журнал. Так, в самый разгар первого кризиса состоялся наш юбилей – 100-й номер. Празднование было очень масштабным, проходило в только что открывшемся отеле Hyatt. Потом был 150-й номер и праздник на природе, в КСК «Белая лошадь», где нас пришли поздравить более 600 гостей. С особым размахом отметили выход 200-го номера – центральным зрелищем нашего торжества была постановка «Солнечная линия» Центра имени Вс. Мейерхольда. Этот спектакль, номинант на премию «Золотая маска – 2019», создан по пьесе Ивана Вырыпаева и повествует о сложности взаимоотношений между людьми.
И вот теперь грядет двадцатилетие «Стольника». В сравнении с человеческой жизнью – это совсем немного, это самый расцвет, сила и молодость. Но, оглядываясь на проделанную за это время работу, я осознаю, как много нам удалось реализовать, сколько проектов воплотить. Верю, что судьба привела меня в журнал неслучайно – именно в нем мне удалось раскрыть свои таланты и реализоваться как профессионалу. Я развивался вместе с нашей командой, учился чувствовать время и принимать любые перемены. Да, сегодня «Стольник», как и весь мир, находится на перепутье. Время остановилось и требует новых ориентиров для движения вперед. И я уверен, мы обязательно найдем их, чтобы удивлять вас новыми идеями, как делали это на протяжении двух десятилетий.
Спасибо, что остаетесь с нами!
14.10.2020
Если тебя нет в «Стольнике» — тебя нет на рынке
Если бы в юности мне сказали, что я буду работать в журнале — ни за что бы в это не поверил. В команду «Стольника» я пришел, будучи студентом УрГУПСа, и после этого моя жизнь изменилась. Мы совмещали работу и учебу, стремились стать лучшими менеджерами по продажам в городе, трудились без отпусков. Наше руководство задало очень высокую планку того, как мы должны выглядеть: всегда ходили в дорогих итальянских костюмах и в начищенной до блеска обуви. Я помню, как после учебного года все наши с Алексеем Калиевым однокурсники отправились отдыхать, а мы, вооружившись кожаными портфелями, бегали по клиентам. В то лето «Стольник» стал лидером рынка навсегда.
Все новые магазины, рестораны и салоны, в первую очередь, размещали рекламу в нашем журнале. Считалось, если тебя нет в «Стольнике» — тебя нет на рынке. Мы внесли огромный вклад в формирование бизнеса в Екатеринбурге и динамично развивались вместе с нашим городом. За этим стояла огромная работа команды. Мало кто представляет, что значит работать в журнале. Каждая полоса — труд стилистов, визажистов, дизайнеров, журналистов и фотографов, и все они максимально выкладываются, чтобы создать красивый и интересный контент. Да, работа в «Стольнике» — это не день «от звонка до звонка», а образ жизни. Это — захватывающее путешествие, тысячи встреч и переговоров в разных локациях с утра до ночи, это сотни талантливых коллег, с которыми на протяжении вот уже двадцати лет мы генерируем самые смелые и необычные идеи.
За этот временной промежуток многое изменилось: сейчас маркетологи предпочитают продвигать дорогие товары через интернет, возможно, не понимая, что в социальных сетях концентрируется молодая аудитория и у нее совершенно другие доходы и потребности. Для предпринимателей с большим стажем страница на сайте не может заменить те чудесные минуты, которые они проводят с журналом в руках. У них совершенно другой взгляд на мир, и реклама для них — это показатель статуса компании. Они стремятся попасть на страницы печатной версии, с нетерпением ждут каждого номера, потому что «Стольник» — яркий пример того, каким может быть глянец. Полезный, информативный, с прекрасным визуальным наполнением. Из номера в номер мы создаем настоящее искусство — живое и уникальное.
Сейчас «Стольник» представлен во всех знаковых местах Екатеринбурга, где и концентрируется активная, платежеспособная аудитория. Представьте, это — 450 точек распространения! Сложно предсказать, как будут складываться дальнейшие события, но я уверен — впереди у журнала светлое будущее.
С днем рождения, «Стольник»!
13.10.2020
Стольнику 20 лет
Сколько книг написано и сколько блогов на YouTube снято про то, как важно жить настоящим… Но давайте будем честными: всем нам свойственно возвращаться мыслями в прошлое. Вспоминать евро по 44 рубля, институтские годы или первый ресторан, в который мы когда-то, лет 15 назад, ходили и так вкусно поели (но с тех пор, почему-то, ни разу туда не вернулись)!.. Согласитесь, каждому из нас жизненно необходимо постоянно развиваться и подвергать критическому взгляду накопленные знания и мысли, освобождаться от установок и периодически делать широкий шаг вперед, здесь, в настоящем.
Так ли уж плохи все эти флешбэки? «Стольник» в этом году празднует 20-летие. И это очень важная дата. Ведь оставаться на рынке и быть востребованными в течение 20 лет – с разным количеством полос, с разным контентом, с разными командами, но одинаково круто – это показатель. А юбилей – это всегда повод оглянуться назад и провести калибровку. Так и мы поговорили с экс-главредами и узнали, как раньше город жил глянцем. Попросили героев, так или иначе связанных в разное время с журналом, вспомнить яркие моменты. Пообщались с людьми, поменявшими за эти годы наш город и бизнес на его территории. Сделали интервью с шикарной Ксюшей Дукалис, о котором я так мечтала! Поговорили о трендах в моде и красоте. Собрали для вас его – коллекционный и юбилейный. Берите себе этот «Стольник», смакуйте воспоминания и наслаждайтесь моментом, читая или просто пролистывая страницы
23.09.2020
Сады высокого искусства
В Екатеринбурге прошел фестиваль ландшафтного искусства «Атмосфера-2020»
Если бы не шум, сразу не поймешь, что находишься в самой гуще городских событий: рядом здание областного правительства и важнейшие учреждения города, а вокруг – стоит вековой лес, благоухают душистые растения, журчит вода. Красивейшие виды меняются с каждым поворотом. Пять конкурсных садов фестиваля ландшафтного искусства «Атмосфера-2020», каждый из которых построен на 100 квадратных метрах, очень компактны и как загадки открываются не каждому. Все дело в том, что каждый из них разработан в соответствии с авторской идеей и подчинен общей теме - «место силы».
Сады расположились по адресу ул. Февральской революции, 27 - между домом в стиле модерн врача Соколова и усадьбы камнерезов Ястребовых, которые уделяли своему саду большое внимание. Владелец дома Павел Петрович Ястребов посадил здесь в 1875 году дуб. Сегодня это самый старый дуб Екатеринбурга: в этом году ему исполнилось 145 лет. В начале ХХ века здесь был создан плодовый сад, деревья которого до сих пор плодоносят и теперь украшают конкурсные сады.
Ландшафт дополнили также и внеконкурсные сады, с любовью построенные друзьями и партнерами фестиваля. Все они выполняли свою особенную функцию. Сад компании «Арт-ландшафт» устроил для детей зеленый садик для игр и образовательных занятий на свежем воздухе. В «Чайном саду» от партнера «Уралгеокамень» и Территории ландшафтных решений «Green Park» можно было заниматься йогой, любоваться каменными скульптурами и рисовать на песке замысловатые узоры. Компания «Полив-макет» создала отличную зеленую зону с разнообразными местами отдыха для посетителей, окруженных ивами и гортензиями. Компания «Зеленый дом» назвала свое пространство «На одной волне» и предлагала любоваться растениями из собственного питомника. «Азбука сада» приготовила для посетителей прекрасную инсталляцию и оформила зону фуд-корта.
Фестиваль был открыт для посещения десять дней - в августе можно было гулять по садам в рамках экскурсий, заниматься йогой на траве под густой кроной деревьев, полежать в «гнезде-качели» или получить новые знания в «зеленом лектории. Каждый вечер на фестивале проводились музыкальные концерты на свежем воздухе, а днем - полеты на воздушном шаре, с которого открывался великолепный вид на выставочные пространства. Три вечера фестиваля были посвящены световым инсталляциям, сделанным в партнерстве с фестивалем «Не темно».
Главный приз конкурса – поездку на английский ландшафтный фестиваль «Chelsea Flower Show 2021» получила творческая группа дизайнеров Марина Мурзина, Ольга Стулова и Алексей Овсянников и их сад «.«LABORATORIUM». Этот сад, единственный из пяти, можно приобрести любому человеку или компании и разместить как на частной территории, так и в общественном месте. Информация об этом размещена на сайте фестиваля.
Первое место занял сад «Аnima. Душа земли», второе место досталось ландшафтному пространству - «Измерение лагом». Последнюю ступень пьедестала разделили сразу две ландшафтных работы – «Сады Семирамиды» авторства Татьяны Залесовой и пространство лечебных растений «Экологическая зарядная станция «Дыши глубже» (Любовь Ладейщикова, Галина Скоморохова, Елена Ушакова).
Гран-при фестиваля
Сад-проводник или сад – лаборатория
авторы - Марина Мурзина, Ольга Стулова (ландшафтная архитектура и строительство садов «ЛАИСС») и Алексей Овсянников (ландшафтная группа «Литораль»).
«LABORATORIUM» отличается от других садов своей инновационностью. При входе мы оказываемся в узком строении, стены которого наполнены эрклезом - декоративным стеклом в виде небольших глыб со сколотыми острыми гранями. По стеклянному потолку прозрачного помещения течет вода в причудливых узорах, создаваемых вибрацией специальных технических устройств. В главном холле лаборатории взгляд притягивает стеклянное панно со скользящей вниз водой. Будущее, да и только! Но здесь же чувствуется природа: стены и трубы, заросшие мхом, кустарники и вековые деревья вокруг.
Алексей Овсянников: «Наша команда состоит из трех человек и у всех собственное видение того, что мы строим. Как это не парадоксально, это позволило нам работать достаточно давно и успешно. Звучала идея, что мы строим атомную станцию, но это была лишь отправная точка. Я строю сад-проводник. Само название - многосложное, это и проводник из одного места в другое, из прошлого в будущее, также точка, через которую проходит напряжение. В саду присутствует смешение мира человека и природы и эта связь очень устойчива. Такое ощущение достигается через чисто человеческие артефакты в форме природы, использование мхов, которые у многих ассоциируются со стабильностью, устойчивостью, гармонией, древностью».
Первое место
Через призму сада открыть культурное наследие растений
авторы - Ольга Новицкая и Ольга Фролова
Главным героем сада Аnima стала душа земли. Скульптура богини встречает гостей и знакомит их с исконно уральскими растениями, а также с представлениями о них и верованиями живших на Урале народов.
Автор сада Ольга Новицкая: «При создании сад мы вдохновились красотой уральской природы и культурным наследием, которым богат Урал. Общим в мировоззрении малых народов, проживающих на Урале, было одушевление природы. У каждого растения есть душа, и это определяло бережное к ним отношение. Мы хотели передать в саду эту атмосферу. Создать условия для любования природой в ее естественном состоянии, не нарушая ее».
Второе место
«Столько, сколько достаточно: ни больше ни меньше»
Авторы - Оксана Бобровская, Ирина Постовалова, Ирина Ермолович
В основе этого сада – идея умеренного потребления. Крыша-навес, ограждения и дорожки выполнены из вторичных материалов – обожженных досок и переработанного пластика. Сам сад тоже отличается практичностью – его можно перенести на любой рельеф и климат, и везде он будет чувствовать себя комфортно. В саду «Измерение лагом» вы встретите популярные на Урале растения: разные виды ив, злаки, карликовые сосны и цветы, знакомые с детства.
Автор сада Ирина Ермолович: «Мы живем в мире чрезмерного потребления, в котором много одноразовых вещей, а, следовательно, и мусора. Философия «лагом» говорит о том, что человеку нужно столько, сколько достаточно: ни больше, ни меньше. Философия лагом также предполагает изменения. В нашем саду много мобильных цветников, они меняются в зависимости от вашего проживания: сегодня это многолетники, завтра – декоративный огород, послезавтра – декоративные кустарники или хвойники».
10.09.2020
Наш герой – BY
Одно дело – просто активный отдых, и совсем другое – Гонка Героев, название говорит само за себя. Здесь нужно взбираться вверх, перебираться через рвы с грязью, прыгать в воду, а главное – ничего не бояться, ведь перед грязью все равны.
Вот и команда бренда BY решила попробовать свои силы и с головой (и большим удовольствием) окунуться в уральскую грязь. Ведь сам бренд был создан именно для тех, кто не боится жить, не боится пробовать новое, и да – считает нужным время от времени преодолевать себя. Участники вышли на трассу с транспарантами «Всех поррррвем!». Сказано – сделано!
Кстати, не только в Екатеринбург. В подмосковном Алабино команда BY тоже испытала себя на прочность и выносливость. Трасса с множеством препятствий разных степеней сложности – уровень как раз для BABA YAGA! Ну а теперь готовимся к гонке в следующем году.
Еще больше о бренде BY можно узнать на сайте www.baba-yaga.com
09.09.2020
БЕЗ КОМПРОМИССОВ
Передовые технологии, эмоциональное вождение и изысканная ручная отделка – новый флагман марки, обладающий феноменальной мощью, решительным характером безусловного лидера и аристократичным силуэтом, готов открыть для вас новые грани динамичного вождения и комфорта, недоступные никогда прежде.
Новый Flying Spur создан с чистого листа на полностью новой платформе. Его элегантный, атлетичный и гармоничный силуэт демонстрирует современный скульптурный дизайн Bentley. Благодаря исключительным материалам и передовым технологиям, таким как алюминиевые профили, отливки и высокопрочная сталь, марке Bentley удалось добиться лучшей в классе жесткости кузова, что обеспечивает ей оптимальную управляемость и безопасность.
Впервые на капоте современного Flying Spur располагается выдвигающаяся эмблема в виде крылатой литеры «В», дизайн которой подчеркивает его исключительность.
Стильный салон, комфортабельные сидения с двойной вертикальной прострочкой и множеством функций, первый в автомобильной индустрии поворотный дисплей, утонченные бронзовые детали в отделке часов и рукоятке селектора передач, кожаная обивка панелей дверей с трехмерным ромбовидным тиснением, алмазное рифление вращающий ся «шайбы», а также рифление опционально доступно для дефлекторов и окантовки часов – все это о новой звезде дорог. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигает 333 км/ч. При этом модель оснащается самыми большими стальными тормозными дисками в мире.
Среди них ассистент движения в пробках, системы предупреждения о появлении пешеходов, контроля «слепых зон» и система ночного видения. Проекционный дисплей помогают водителю сосредоточиться на дороге, а система кругового обзора TopView позволяет просматривать пространство вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, также она может быть дополнена ассистентом движения задним ходом и системой автоматической парковки. Светодиодные матричные фары головного света позволяют двигаться с постоянно включенным дальним светом, не ослепляя при этом других водителей. При необходимости система отключает часть светодиодов, создавая в световом луче фар коридор для встречных транспортных средств.
Пульт с сенсорным экраном для пассажиров задних сидений спрятан в консоли и легко извлекается одним нажатием кнопки. С его помощью можно управлять множеством функций автомобиля, включая все солнцезащитные шторки из материала Alcantara, функции массажа в задних сиденьях и климат-контроль в задней части салона. Приходите, чтобы убедиться – такого исполнения вы еще нигде не встречали!
«Bentley Екатеринбург» на Челюскинцев, 10, телефон +7 (343) 310-26-27.
24.08.2020
Прокачайся со «Стольником»: говорим с мужчинами по-женски
Итоговая, четвертая, часть прокачки, которую мы проходим вместе с Ксенией Телешовой, бизнес-леди, блогером, ведущей тренингов по коммуникации по всему миру и автором книги «10 секретов безупречной речи».
Большинство женских программ делятся на два типа: первые учат женщину быть покорной и во всем полагаться на мужчину, а вторые предлагают быть «независимой бабой со стальным характером». Неудивительно, что часто девушки оказываются на распутье: потому что выбирать приходится «из двух зол». Я же предлагаю вам третий вариант: обрести внутреннюю силу, раскрыть свою женственность через речь и стать звездой в профессии. И для этого расскажу вам о трех основных форматах коммуникации.
Первый: ментальный. Это наши мысли, и если вы думаете, что ваши мысли известны только вам, то знайте, что это не так. Они очень хорошо считываются другими людьми, в том числе и мужчинами;
Второй: вербальный. Это собственно, речь, то, что и как мы говорим. Встречали такие ситуации: открывает рот красивая девушка, и понимаешь: лучше бы молчала;
Третий: письменный. Сейчас все чаще мы общаемся друг с другом через мессенджеры и нужно владеть словом, чтобы корректно донести до собеседника свои мысли.
И вот когда в коммуникацию с мужчиной вступает настоящая женщина, то она говорит так, что невозможно оторваться. А все почему? Потому что она знает 5 ключевых правил такого общения. Сейчас о них будете знать и вы.
1. Один разговор – одна главная тема. Чем четче сформулированы аргументы, тем лучше. Однако имейте в виду, что важно правильно подбирать интонации. Отличие личной коммуникации от деловой состоит в том, что со своим мужчиной нужно говорить эмоционально, добавляя эпитеты и особенную интонацию (посмотрите практический тренинг «Сексуальный голос», видео которого вы найдете во второй части прокачки. И всегда фиксируйте результат: совсем скоро вы на практике увидите, что это действительно работает.
2. Никогда не говорите мужчине «Ты не прав». Приходите к компромиссу, а не к войне. Найдите ту часть суждения, с которой вы согласны, а дальше приведите эмоциональные аргументы в защиту своей позиции.
3. Используйте в коммуникации все паттерны: визуальный, аудиальный и кинестетический. С вами должно быть восхитительно во всех отношениях!
4. Проявляйте эмпатию, слушайте и задавайте вопросы. Закрытые, если хотите что-то уточнить, открытые, чтобы разговорить, альтернативные, когда есть два хороших варианта, зеркальные, чтобы собеседнику было приятно цитирование его слов, и риторические, чтобы придать эмоциональности вашей речи.
5. Станьте интересной и разносторонней личностью. Время длинноволосых кукол прошло. Сейчас мужчина понимает, что вторая половина – это его «визитная карточка». И помните: любят не конкретную женщину, а свое состояние рядом с ней.
Будьте звездами в карьере и в жизни. У вас все получится!
19.08.2020
Быть в тренде: как в погоне за модой подчеркнуть свою индивидуальность с помощью макияжа
Следовать модным тенденциям, не хорошо и не плохо. Самое главное - комфортно чувствовать себя в образе, который применяешь. Визажист Алина Мезенова рассказала «Стольнику» о том, как сохранить свою индивидуальность в погоне за трендами.
В 2017 году я проходила дистанционное обучение в международной школе Make-up: Mastered, которая находится в Лондоне. Алекс Бокс, куратор курса, говорила: «Если вам не нравится какой-то тренд – не делайте его, потому что он будет получаться плохо. Гните свою линию и оставайтесь в итоге последним человеком, который создал собственный уникальный образ».
Инстаграмный макияж – это широкие зачесанные брови, подтянутое веко, напоминающее лисий взгляд, губы, выделенные выше контура и хайлайтер, который видно из космоса. Он слишком яркий и тяжелый для повседневного нанесения. Жесткая коррекция и плотные тональные средства матовой текстуры выглядят на лице безжизненно. Поэтому, если вы хотите использовать в своем образе средства с матовым эффектом, лучше выделить что-то одно: глаза или губы. И даже блеск в макияже стоит использовать аккуратно. Глянец на глазах быстро скатается на веке. В этом заключается разница глянцевых смоки в жизни и для фотосессии. Визажист постоянно контролирует и поддерживает текстуру, не давая ей расплыться. Также нужно учитывать особенности инстаграм-мейка. Например, «лисий взгляд» - вопрос строения века, а не только макияжа. Для фотографий в инстаграм девушки подтягивают лицо руками или тейпами, эластичными полосками, похожими на пластыри. Именно такие хитрости придают взгляду «лисью форму». А зачесанные широкие брови, которые тянутся вверх, выгодно смотрятся, только если позволяет анатомия лица.
Если вы все-таки решили использовать инстаграмный макияж в качестве повседневного, то уделите внимание контурингу лица, тону и хайлайтеру. Чтобы мейкап выглядел более натуральным, увеличивайте интенсивность нанесения пигмента постепенно. А если вы только учитесь делать инста-макияж, то используйте не сильно пигментированные или натурально-атласные продукты. Они избавят кожу от перегрузки и сохранят ее здоровье. Для контуринга подойдут скульпторы от TOM FORD или Dior. Оба люксовых бренда делают упор на то, чтобы клиент не сделал плохой макияж. Поэтому палетки для коррекции овала лица этих марок содержат мягкую текстуру, легки в использовании и, что не менее приятно, имеют роскошный дизайн упаковки, который украсит любую косметичку. Также есть много бюджетных и полупрофессиональных брендов, выпускающих светлые, почти холодные оттенки скульпторов. Для начала можно использовать именно их. Они скульптурируют лицо так, что участки коррекции не заметны при любом ракурсе. В своей работе для создания сияния как в Инстаграме я люблю использовать палетку для контуринга Contouring duo palette от бренда Essence.
Кремовые хайлайтеры очень просты в использовании и не требуют припудривания. Их можно наносить пальцем похлопывающими движениями на выступающие участки лица: скулы и кончик носа. А вот мерцающие, как блестки, и мелкодисперсные хайлайтеры, в которых виден цвет, а не сияние, использовать сложнее. С обоими вариантами можно переборщить и оставить на лице белые пятна, которые только испортят макияж. Палетка хайлайтеров Essence My little platinum - альтернатива люксовой косметике. Когда я ее использую, в первую очередь я вижу сияние, а не цвет.
В качестве тона мне больше всего нравится использовать косметику с легкой текстурой. Например, азиатский ВВ-крем Elizavecca Milky Piggy. В его состав включен SPF фактор 50+, а значит, защита кожи от воздействия солнечных лучей гарантирована. Крем подчеркивает естественный вид кожи, а также способен скрыть покраснения. Если на лице все равно видны некоторые недостатки, то нанесите на них немного корректора. Тон на коже все равно будет выглядеть натурально, но при этом скорректируется все то, что не нравилось и хотелось бы скрыть. Чаще всего в своей работе я применяю тональное средство Dior Forever Skin Glow с атласным эффектом. Благодаря ему тон кожи выравнивается, становится гладким и сияющим, как после спа-процедур. Для работы на съемках я предпочитаю использовать тональный крем Long Cover Fluid от бренда Paese. Его плюс в том, что он устойчив к жаре и влажности, а кремовая текстура выглядит на лице незаметно.
Здоровая кожа - тренд, который всегда останется номером один. Делайте упор на очищение, увлажнение и питание - тогда вы добьетесь сияющего и яркого образа, а декоративная косметика только подчеркнет ваши лучшие черты лица.
18.08.2020
Стоматология Atis Faber: «Мы заинтересованы в том, чтобы пациент решил свои проблемы раз и навсегда»
Почему пациенты, которые обошли множество клиник, в итоге выбрали Atis Faber, рассказал главный врач клиники, стоматолог-хирург высшей квалификационной категории Александр Клинов, а своими критериями выбора стоматологии поделился олимпийский спортсмен, заслуженный мастер спорта России по лыжным гонкам Иван Алыпов.
Профессионалы отмечают: стоматологическая отрасль перенасыщена игроками, но, как это часто бывает, качественных услуг не так уж и много. Эта сфера перестала быть сверхприбыльным бизнесом лет 15 назад, и сегодня многие ее представители действуют по привычной схеме: работают со следствием, лечат исключительно то, что беспокоит, не пытаясь разобраться с причинами. К счастью, не все представители этого бизнеса применяют такую схему. Есть те, кто с трепетом относится к своей профессии, и тем самым двигает вперед отрасль в целом: постоянно изучая (на мировом уровне) и применяя на практике новые технологии, и даже ломая стереотипы о том, как может выглядеть клиника. Atis Faber – один из наиболее ярких представителей, практикующих такой подход. Обо всем этом «Стольник» поговорил с Александром Клиновым, главным врачом клиники.
Александр Николаевич, по вашим наблюдениям, как все-таки выбрать «свою» стоматологию? Или, правильнее сказать, «своего» стоматолога, специалиста?
Абсолютно в правильном русле вы начали разговор. Действительно, лечит не стоматология, не интерьер и не администратор с милой улыбкой. Лечит специалист – врач, конкретный человек. Но прежде, чем искать его, нужно начать с себя и ответить на вопрос: а чего я жду, чего я хочу от этого визита? Мы же все разные, у каждого из нас свои ключевые требования: кому-то важна комфортная обстановка и отсутствие «ощущения больницы», что избавит от первоначального страха, кто-то обращает внимание на передовые технологии в оснащении клиники, кому-то важно отсутствие боли. Но, конечно, чаще всего первое требование – это профессионализм врачей.
Давайте поговорим про специалистов подробнее. Насколько я понимаю – это ваша особая гордость?
Да, безусловно. У нас работают уникальные специалисты, скажу об этом без ложной скромности. Одним из таких – не только для Екатеринбурга, а вообще для страны и даже мира, – является Ольга Достовалова, стоматолог-терапевт, стоматолог-ортопед, ортодонт и гнатолог. Она шесть лет училась гнатологии в знаменитом на весь мир венском университете у человека, чье имя в профессиональных кругах имеет очень большой вес – Рудольфа Славичека. Я сам, как хирург, обучался у мировых экспертов стоматологии, которые живут сегодня, или которых уже, к сожалению, нет с нами, но дело их живет. Я пристально слежу за современными технологиями, и все передовые разработки, которые есть сейчас на Западе и считаются самыми прогрессивными, применяю и у нас. Мы пообещали однажды и готовы повторить это обещание сколько угодно раз: если нашему пациенту понадобится единственный в мире человек, который способен решить его стоматологическую проблему, то мы организуем эту встречу: либо найдем такого человека и привезем в нашу клинику, либо поедем к нему сами и обучимся у него. Правда, пока таких запросов не было. И это, наверное, тоже очень важный показатель: мы действительно способны силами наших профессионалов исправить даже самые сложные случаи.
Это достойно уважения! Что до остальных требований? Вы применяете комплексный подход?
Atis Faber изначально задумывалась с такой концепцией: да, стоматологий много, но должна быть такая, которая объединит в себе все требования пациентов. Это и комфорт, и спокойствие, и отсутствие чего-то, напоминающего больницу. Мы стремились к тому, чтобы в интерьерах было как можно меньше медицины, чтобы она начиналась там, где и должна быть – конкретно в кабинете. Поэтому у нас есть уютные холл и переговорная, где мы с вами можем в первый раз просто встретиться и побеседовать, познакомиться, и если я вам почему-то не понравлюсь, вы сможете проститься со мной – первая встреча вас ни к чему не обязывает. Но, как правило, все в порядке. И когда вы придете во второй или в третий раз – уже в кабинет, то будете примерно понимать, что вас там ждет, потому что я вас об этом предупрежу. К тому же, мы будем смотреть и на то, на что изначально вы можете не обратить внимания – обязательным пунктом для нас является проведение томографии, которая помогает проанализировать все антропометрические данные и данные о том, что скрыто даже от профессионального взгляда. Да, некоторые моменты можно заметить и без томографии, но только причинив определенный дискомфорт. А мы не сторонники этого. Мы вообще ни к чему и ни к кому не относимся поверхностно: обязательно рассмотрим все, что вас беспокоит, потому что, может, это и прозвучит несколько пафосно, но работаем мы для вас и очень ценим то, что вы доверяете нам свое здоровье.
Комментарий:
Олимпийский спортсмен, заслуженный мастер спорта России по лыжным гонкам Иван Алыпов:
Я долгую часть своей жизни жил практически на полном гособеспечении. Регулярно проходил диспансеризацию, если нужно было поправить здоровье – тут же поправлял. Мне говорили, где и что нужно сделать. К тому же, когда я занимался спортом профессионально, можно сказать, в Екатеринбурге и не жил толком: скорее, бывал здесь иногда, основное же время проводил на сборах и соревнованиях. А когда закончил спортивную карьеру, оказался в растерянности: я не знал, где мне подстричься, не знал, в какую стоматологию мне сходить. Помню, пришел в поликлинику, а меня спрашивают: где ваш полис? Где история болезни? Эти вопросы меня даже раздражали: я просто не знал, что на них ответить. И, конечно, в моем случае я доверяю рекомендациям близких. Например, моей супруги. Она очень щепетильный человек в вопросах здоровья, поэтому к выбору стоматологии относится очень тщательно. Конечно, это, в первую очередь, высокие требования к профессионализму врачей, их постоянному развитию, обучению передовым технологиям. И я ее в этих вопросах, безусловно, поддерживаю.
Добавлю еще, что в своей жизни мне приходилось несколько раз бывать в медицинских учреждениях, как вы понимаете, не по самым позитивным поводам: травмы, переломы, операции… Конечно, после этого хочется минимизировать визиты в такие места. Так что клиника, которая не походит на клинику, мне очень нравится: тем, что не вызывает неприятных ассоциаций.
Горького, 26, второй этаж, atisfaber.com
17.08.2020
Прокачайся со «Стольником»: говорим с мужчинами по-женски. Часть 3
В третьей части «Прокачки» вместе с Ксенией Телешовой мы рассмотрим, какие речевые паттерны присущи успешным и счастливым женщинам и узнаем табу в общении с мужчинами. Слово тренеру.
«Ничтожное убивает во мне великое», – говорил о своем страхе сцены известный оперный певец Карузо. Его горло перехватывало, когда он выходил к публике, каждый раз он преодолевал себя и, в конце концов, победил. Так и в каждом из нас может жить то ничтожное, что мешает быть великими: совмещать карьеру и семью, хобби и саморазвитие. Часто женщины бросаются в крайности: или покорная и беременная на кухне, или сильная и независимая в одиночестве. Я же – за «два горошка на ложке». Победив страхи, ложные убеждения и собственное эго, мы сможем стать сытыми довольными кошечками дома и звездами на работе.
А теперь давайте разберем, какие же речевые паттерны (или системы) в общении с мужчинами присущи счастливым и успешным женщинам:
Первое. Они готовы принять точку зрения мужчины. Во всех конфликтах люди часто готовы стоять насмерть, чтобы доказать свою правоту. Вместо этого я предлагаю услышать партнера и найти общее в ваших точках зрения.
Второе. Они говорят из позиции «мы», думая, как будет лучше для нас – то есть, несут ответственность за пару и не выступают в роли жертвы обстоятельств.
Третье. Они не употребляют глагол «должен». Уверяю: никто не будет любить и заботиться только для того, чтобы выполнить обязательства.
Четвертое. Они исключают глагол «можешь» из общения с мужем. В этом глаголе содержится сомнение, а мужчина хочет быть героем для своей женщины.
Пятое. Они говорят, как есть. Прямо. Без манипуляций и «пусть догадается сам».
Шестое. Они понимают, насколько важно невербальное общение, поэтому занимаются голосом, языком тела и работают с энергетикой речи.
Седьмое. Они знают, что ментальная речь тоже считывается мужчиной, поэтому правильно формулируют мысли в своем сознании.
Умные и открытые, притягательные и харизматичные женщины мастерски управляют своим сознанием и подсознанием, именно поэтому они живут в изобилии. Второй аспект этой темы, который я бы хотела сегодня затронуть, и который плавно вытекает из первого, это табу в общении с мужчинами.
Давайте рассмотрим эти табу, а вслед за каждым я дам «правильный ответ», то есть, расскажу о том, как стоит делать:
- Не слушать. Слушать нужно – при этом без советов и оценок.
- Говорить путано, дать волю потоку сознания, как мы часто это делаем с подругами. С мужчинами же лучше четко формулировать мысль и не менять ее, пока вы вместе не придете к решению.
- Давить. Будьте гибкими – вот увидите, как изменится отношение вашего мужчины к вам.
- Говорить дома как железная леди, учительница или мама. У вас в этих отношениях совсем иная своя роль: любимая женщина.
Это важные и простые правила, следование которым круто изменит вашу реальность. Не додумывайте, обращайте внимание на действия мужчины, а не его слова, и помните, что вы достойны лучшего!
Меняем мышление – меняем жизнь! А отношения – это всегда зеркало того, что происходит внутри нас.
Перемены уже начались!
С уверенностью в вашем успехе, Ксения
14.08.2020
Здравствуйте, я Билл! Интервью с главным тренером ХК «Автомобилист»
С этого сезона екатеринбургский хоккейный клуб «Автомобилист» возглавил канадский тренер Билл Питерс. Это его второй визит в Россию, в первый раз он приехал со сборной Канады в 2016 году и выиграл чемпионат мира.
Между канадцами и русскими много общего. Моя страна тоже очень открытая, а сами канадцы гордятся своим происхождением. Быть канадцем – значит заботиться о природе, относиться внимательно к миру, в котором мы все живем.
В детстве все называли меня Питом, сокращая фамилию. И сегодня, спустя много лет, в хоккейной среде все еще много тех, кто считает, что я Пит, хотя меня зовут Билл.
Я вырос на ферме в маленьком городке Три-Хиллс. Самые ранние воспоминания связаны с хоккеем: как я зимой играл на замершем озере. Помню, что проводил на нем все свое свободное время. У меня было отличное детство: рос в кругу семьи, было много друзей, я постоянно что-то делал на свежем воздухе. Не могу вспомнить ни одного негативного момента.
Мне повезло с окружавшими меня людьми, которые были для меня примером: мои старшие сестры, всю жизнь добивающиеся своих целей тяжелым трудом; отец, который показал мне, что значит быть хорошим отцом; а также дед, всю жизнь проработавший на ферме.
Первый раз я приехал в Россию в 2016 году. Тогда проходил чемпионат мира в Москве и Санкт-Петербурге. Я был главным тренером сборной Канады (под руководством Билла Канада выиграла золото, Россия осталась третьей, – Ред.). Сегодня я вижу, что Екатеринбург очень похож на эти два города – уже могу отметить доброжелательность его жителей и то, как красиво тут все выглядит.
Согласился бы я тренировать межгалактическую сборную, если бы Илон Маск предложил отправиться на Марс? Что ж, если он не найдет тренера получше, то да (смеется).
Знаете, главный тренер – это очень тяжелая и неблагодарная работа.
Cейчас меня пугает неопределенность. Та ситуация, в которой оказался мир из-за пандемии – моральный стресс и финансовые трудности.
Не было ни одного дня, когда я хотя бы на секунду возненавидел хоккей. Когда ты долго в спорте, учишься принимать все, даже обидные поражения. Главное – не допускать, чтобы падения были слишком низкими, а взлеты вскружили тебе голову.
Важно делать все, что от тебя зависит и всегда помнить об этом. И тогда, даже когда результат не самый лучший и стресс на пределе, эта мысль может помочь.
Быть мужчиной значит быть организованным и работящим.
Если бы я мог обратиться к молодому себе, то сказал бы то же самое, что и любому, кто сегодня попросит у меня совета. Будьте собранными и внимательными, правильно выбирайте наставников, учитесь у них. И никогда не останавливайтесь!
14.08.2020
Back in USSR
Смотрим, как бы выглядела Мэрилин Монро в советском рабочем комбинезоне, разбираем Сталина на части, доходим до ручки, посещаем супрематический алтарь Ленина и знакомимся со всеми поправками в Конституцию - в Международном центре искусств «Главный проспект», где открылось сразу пять выставок в рамках проекта «Back in USSR».
Наскучались и дождались открытия музеев, чтобы сразу окунуться в мир популярного искусства, которым славится «Главный проспект». Разбираемся в новых экспозициях.
Понятие «пин-ап» произошло от английского термина «прикалывать» - какую-то картинку, постер или плакат, например, на стену в комнате. В глобальном смысле это стиль, связанный с иллюстрированным образом соблазнительной «девушки с обложки» (pin-up girl). «Советский пин-ап» - как отдельное ответвление получил широкое распространение в работах Валерия Барыкина. На своем творческом пути мастер увлекался соцреализмом, а потом всерьез полюбил американскую иллюстрацию. Первый опыт скрещивания слогана советского назидательного плаката с американской ретро-красоткой оказался настолько успешен, что, благодаря перепосту, ироничные плакаты Барыкина получили распространение в сети. На выставке мы сможем увидеть порядка сотни таких картин-плакатов.
В связи с глобальными переменами-2020, на выставке «Советский пин-ап» мы видим абсолютную рефлексию того, что происходит сегодня в мире. Барыкин, сохраняя советский антураж, помещает в свои работы совершенно «несоветских» женщин. Но при этом и сюжеты, и герои - по отдельности – знакомы каждому жителю нашей страны. Например, на одном из плакатов мы видим сцену, поразительно напоминающую подготовку к экзамену Шурика и Лиды, только вместо «хорошей девочки» рядом со студентом сидит этакая Бритни Спирс.
В центральном зале выставки находится скульптурная инсталляция «Сталин был. Сталин будет?». По словам автора Сергея Титлинова, эта экспозиция не столько про самого Сталина, сколько про восприятие его образа в обществе. Скульптор склоняется к тому, чтобы все «заслуги и провалы властителя» остались в памяти только как исторические факты. В зале можно увидеть полную скульптуру Сталина, а по бокам – лишь ее части. Это своего рода олицетворение голосования «за» и «против» культа личности. Но к какому бы мнению мы не склонялись, в итоге получается некий результат, который все равно останется цельным фактом, как бы кто к нему уже не относился. Экспозиции наводят посетителя на размышления об историческом прошлом и рассуждения о своем отношении к нему сегодня.
Уральский художник-концептуалист, чьи работы хранятся в собраниях Третьяковской галереи, «Музея современного искусства» в Царицыно, в частных коллекциях Германии, России, Польши, США, Швеции и Финляндии представил инсталляции, выполненные преимущественно из дерева и металла. Прямые цитаты Владимира Жукова и простая визуализация его идей позволяют отнести творчество автора к концептуализму.
Попав в зал, можно «дойти до ручки», «оказаться у разбитого корыта», или вовсе найти «золотое дно» - и все это буквально. Владимир Жуков предлагает выращивать доски, причем сразу крашеные, для практичности и экономии ресурсов. Или, например, создавать облака, наполненные влагой, чтобы потом отправлять их в засушливые районы. Дешево и эффектно, как говорится.
Еще одна работа – коридор-радуга, по которому посетитель может пройти, подвергшись воздействию каждого цвета, что, по словам художника, ментально влияет на ощущения и мысли человека. Также на выставке можно рассмотреть завтрак олигарха, и, в противовес ему, завтрак пенсионера. Можно загадать желание, подержав в руках и положив на место золотой самородок.
Пройдя чуть дальше, мы оказываемся в «параллельных мирах». Работой с таким названием художник хочет донести до нас мысль о том, что параллель миров проецируется и в реальную жизнь: все мы разные, с разными интересами, взглядами и отношением, мы можем не пересекаться никогда, но при этом все мы все же часть одного социума.
Отдельный зал посвящен фигуре пролетарского вождя. Эта экспозиция организована к 150-летию со дня рождения Володи Ульянова.
Как олицетворение жизни и дела вождя в этой комнате превалируют «революционные» цвета. Например, в работе Уорхолла «Черный Ленин и Красный Ленин». Или в подсветке работ – она красная. Знаменитая картина, украшавшая едва ли не каждый советский ДК, демонстрирующая стоящего за столом-трибуной Ильича, здесь продолжена столом настоящим, покрытый кумачовой скатертью. И мы можем как будто бы присоединиться к Ленину и выпить вместе с ним чаю из граненого стакана в резном металлическом подстаканнике.
На выставке можно отследить историю выборов и главного документа страны. В экспозиции представлены раритетные издания всех Конституций нашего государства, советские агитационные предвыборные плакаты и другие артефакты. Оформлено все современными работами с фотографиями глав государства и описаниями исторических событий.
Эта экспозиция позволяет понять, что «Конституция» берет свое начало отнюдь не в 1991 году, как мы привыкли считать, а гораздо раньше. И у нас есть шанс погрузиться в эту историю.
13.08.2020
Коттеджный поселок «Дубрава»: истинно европейский поселок
13.08.2020
Поехали! Бренд Electra открыл велопрокат
Синоптики обещают: тепло на Урал еще вернется! Так что ловим погожие дни и наслаждаемся велопрогулками – вместе с брендом Electra. Теперь велосипеды новой формации, которые перевернут ваше представление об этом виде отдыха, можно взять в прокат в парке Маяковского или же просто позвонить – и вам доставят двухколесный транспорт в любую точку города.
Руки и шея расслаблены, спина прямая, ветер приятно обдувает – а вы мчитесь по городу или парку навстречу хорошему настроению. Electra – это совсем другой велосипед. Для него не нужна специальная экипировка, он, удобный и яркий, сам способен стать частью вашего неповторимого стиля.
Его особенность – в запатентованной технологии Flat Foot Technology, которая как раз и позволяет развивать высокие скорости при минимальных нагрузках на ваш организм, а возможность в любой момент поставить ногу на землю, не испытывая при этом никаких неудобств, делает езду комфортной и максимально безопасной.
Именно поэтому Electra так любима российскими и мировыми звездами, среди адептов бренда – Иван Ургант, Полина Гагарина, Артемий Лебедев, Майли Сайрус, Перис Хилтон, Джастин Тимберлейк, Пинк, Харрисон Форд и даже Папа Римский Франциск. Нам кажется, классная компания – в ней не хватает только вас!
На Урале бренд представлен с 2013-го года, а этим летом открыл велопрокат, давая возможность горожанам почувствовать мощь и удобство особенного двухколесного транспорта. Это место притяжения разных людей, объединенных одной любовью – к велопрогулкам и бренду Electra. Уже со следующего года на базе проката Electra планируется запустить велошколу для детей и площадку «Кино на траве».
Просто крутите педали, но будьте готовы ловить взгляды на себе!
Екатеринбург: салон Ельцин Центр , ул. Бориса Ельцина 3 , 2 этаж «Паблик Маркет»
Прокат Electra: ул. Мичурина 230 , ЦПКиО Маяковского (центральный вход)
Instagram: electra_ekb
Vk: https://vk.com/clubelectrabike
Fb : https://m.facebook.com/electrabikeclub/