Марина Крупина, директор ТиДЦ «Европа»: New World
Текст: Ольга Дубровина Фото: Диана Коростелева Стиль Мария Юрлова, Надежда Леханова, Елизавета Смирных
УРАЛЬСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ — О ТОМ, КАК МЕНЯЕТСЯ РЕАЛЬНОСТЬ, НОВЫХ ЗАДАЧАХ И АНТИКРИЗИСНОМ ПЛАНИРОВАНИИ.
Марина Крупина, генеральный директор ТиДЦ «Европа», региональный представитель РСТЦ по Свердловской области.
главная ценность любого человека – это он сам
Я с детства мечтала связать свою карьеру с fashion. Даже училась на дизайнера одежды. Судьба повернула так, что я закончила совсем другое направление. Сейчас, в моем деле все мои увлечения слились воедино: работа с миром моды и красоты, управление финансами, выстраивание бизнес-процессов. А еще взаимодействие с профессионалами и интересными людьми. Это постоянный рост и развитие, не только профессиональных, но и личных качеств.
Для нас имеет принципиальное значение сохранение высокого уровня сервиса для поддержания премиального статуса.Даже в условиях падения рынка не стоит резко менять стратегию. Информационное поле наполнено пугающими заголовками,общий психологический настрой все чаще становится пессимистичным. Разумеется, в этой ситуации важно максимально сохранять уверенность и спокойствие. И транслировать это через коммуникации с клиентами, партнерами.
В бизнесе важно уметь вести с партнерами конструктивный диалог. Слышать друг друга, находить решения, удовлетворяющиеобе стороны. Высший пилотаж делать это спокойно, сохраняя взаимное уважение. Открытость, поиск вариантов решения сложных вопросов, внимание к деталям, высокий уровень сервиса и персонализированный подход – всегда были нашими приоритетными
инструментами в работе, а сейчас мы их только усиливаем.
Может ли кризис играть в плюс в вопросе развития бизнеса? По старой легендарной фразе – да. Но и тут есть свои моменты. Если бизнес в целом настроен на развитие, очередной кризис вносит всего лишь дополнительные корректировки. Например, в стратегии«Европы» было заложено создания дополнительных локаций, создающих особую атмосферу. По итогу мы открыли арт-пространство на временно свободной площади 3 его этажа. Тем самым мы привлекли дополнительный целевой трафик и ушли от нежелательного эффекта «пустых площадей», которые в наше время только усиливают пессимистичные настроения. Вообще, в период кризиса, необходимо искать “голубые океаны”, что-то уникальное. Я уверена, что у нас сейчас открываются новые возможности. Так много ниш в России требуют восстановления. Просто нужно убрать лень и “замыленный взгляд”, по-другому посмотреть на происходящее. Начать нужно со своего мира, дома, работы. И начать делать то, что ты может никогда не делал.
А вот паника — это не конструктивно, она создает хаос. Важно сохранить реалистичный взгляд на происходящее. Такой подход позволяет принимать взвешенные решения. В такие моменты нужно задать себе вопрос - а ты можешь что-то изменить? Если нет - то принять и делать максимально все, что ты можешь, на “полную катушку”, не жалея себя. Повозможности, абстрагироваться от
информационного фона и направлять ракурс внимания на те аспекты, которые смогут сделать бизнес сильнее. А если можешь что-то менять, влиять на ситуацию, тогда действуй! Эту уверенность необходимо транслировать своей команде и вести ее за собой.
Лучшей инвестицией сегодня становится инвестиция в себя, потому что главная ценность любого человека – это он сам. Можно бесконечно вкладывать сбережения в валюту, недвижимость, предметы роскоши. Любые материальные ценности имеют
свойства терять свою силу рано или поздно. А вот постоянно развивающийся интеллект, здоровье никогда. Вместе с этим будет и бизнес расти, да и личная жизнь складываться. Не даром говорят, к силе притягивается сила, к интеллекту - интеллект и т.д.