Дмитрий Ларин посвятил большую часть жизни работе в фешн-бизнесе и точно знает, чего хочет модная аудитория Екатеринбурга. Владелец бутика LA SCALA и дизайнер собственного бренда Stefani Larina рассказал об открытии нового пространства ICON и об умении преодолевать трудности.
Год выдался непростым, наверное, для любого бизнеса. Как вы справлялись со сложностями?
Год был сложным для всей фешн-индустрии. В течение многих лет мы являлись представителями марок, которые ушли с Российского рынка, и нам пришлось искать им замену. Также встал вопрос оплаты товара через брокера, возникали затруднения с логистикой. Для нас это стало испытанием, ведь мы на протяжении долгих лет вкладывались в рекламу и развитие определенных брендов, которых теперь нет в России. Кроме того, поскольку в производстве моделей для моего бренда я делаю ставку на высочайшее качество изделий, было настоящим челленджем найти новых поставщиков сырья, где качество тканей, фурнитуры и премиальных красок для «неубиваемых» принтов не уступает даже люксовой Balenciaga и мы этим гордимся!
Моя команда - настоящие фанаты своего дела! Мы делаем все возможное, чтобы радовать наших покупателей и открывать для них новые марки или возвращать давно забытые. Например, сейчас выбор нижнего белья на Российском рынке крайне ограничен, поэтому мы рады представить в нашем новом бутике ICON линию DSQUARED2 Beachwear и Underwear с потрясающей коллекцией нижнего белья с присущей марке смелостью и нескрываемой сексуальностью. Также мы представим бренд Bikkembergs, который тоже затрагивает этот сегмент. Спортивный шик, удобство и комфорт пляжных и бельевых линий, уверен, не оставит равнодушным ни одного нашего гостя! Кстати, если вы привыкли к легендарному белью Calvin Klein, с нашими линиями Underwear, мы с блеском компенсируем уход марки с Российского рынка.
Как неисправимый оптимист, я никогда не сетую на обстоятельства и всегда двигаюсь вперед в любых обстоятельствах! Открытие нового бутика ICON, который гостеприимно распахнет свои двери уже в мае, является неоспоримым доказательством того, что никогда нельзя опускать руки, а лишь упорно двигаться вперед с твердой верой в успех!
Расскажите подробнее о вашем новом проекте.
Наш новый бутик ICON неспроста получил свое имя с отсылкой на иконические, культовые бренды, такие как Karl Lagerfeld, John Richmond, Woolrich DSQUARED2, Bikkembergs. Заполучив эти легендарные марки для моего бутика, с восторгом предвкушаю появление среди постоянных и преданных покупателей - новых, эксцентрично модных, смелых молодых людей - ценителей этих брендов, которые готовы стать несомненной ICONой стиля.
Мы вложили много сил в создание уникального интерьера. Модное пространство ICON с его необычным, дорогостоящим антуражем в стиле лофт с множеством интересных деталей будет новым знаковым адресом для модного сообщества Екатеринбурга. Пространство соответствует выбранными нами маркам, ДНК брендов перекликается со стилевыми решениями в интерьере, где совершать покупки будет сплошным удовольствием.
Наконец, в новом бутике, мы сделали большой акцент на обувь, которая будет составлять 30% ассортимента. Нам удалось договориться с зарубежными партнерами и помимо вышеперечисленных марок представить труднодоступные сегодня бренды Nike и Fila.
Чем новый бутик ICON будет отличаться от LA SCALA?
В бутике LA SCALA мы представляем такие бренды как Marina Militare, Parajumpers, Napapijri, Blauer, Lamborghini и основной якорный бренд — это Aeronautica militare, мы уже 11 лет являемся его официальным представителем в Екатеринбурге. Аудитория бутика - люди с высоким достатком, в возрасте от 27 до 65, уверенные, что их привычки и предпочтения оказывают влияние на их жизнь, поэтому они ценят не только статус брендов, но и философию представленных марок! Например, бренд Parajumpers подкупает тем, что в нем сделан акцент на актуальную сегодня тему милитари, поэтому он пользуется большой популярностью. Если Aeronautica militare — кодовое слово, которое служит паролем для всех ценителей премиального стиля милитари и название которого переводится как военно-воздушные силы Италии, то Marina Militare — это уже тема морских пехотинцев. Концепция брендов пересекается, и они оба представлены у нас.
Также в LA SCALA мы бесконечно удивляем наших покупателей новыми ультра-модными новинками собственной марки STEFANI LARINA. Яркая, удобная одежда в стиле спорт-шик высокого качества исполнения, с каждым годом все больше завоевывает признание и любовь модных девушек России и стран ближнего зарубежья. Наши легендарные худи, толстовки, шорты и футболки с яркими принтами постоянно красуются на страничках инстаграм-див, а также среди ценителей марки вы можете заметить звезд российской эстрады, демонстрирующих нашу одежду на своих страничках в социальных сетях, как часть своих звездных луков!
Концептуальный ICON – для молодых и дерзких ценителей моды, которые уделяют большое внимание своему стилю и не боятся экспериментов. Тот же John Richmond — это клепки, стразы, рваные джинсы, кожаные куртки для яркой и стильной молодежи.
Дмитрий, Вы говорите о постоянном развитии. Может быть у Вас есть уже планы на будущее?
Если говорить о планах на будущее, в ближайшие 3-4 года мы планируем открыть еще один бутик, где представим обувь и аксессуары, в нем мы предложим нашим покупателям как стильную спортивную обувь, так и модели в стиле casual, а также полюбившиеся самым ярким модникам - культовые коллаборации известных марок! Так что следите за новостями на наших страничках в соцсетях, чтобы не пропустить очередное громкое открытие модного пространства!
Екатеринбург, ул. Малышева, 5,
ТЦ «Алатырь», 2 этаж,
+7 (343) 372-02-27, @La_scala_ekb
Outlet Center Ekaterinburg Brands’ Stories,
ул. Нескучная, 3
+7 (343) 271-07-57, @la.scala.outlet