Анна Городенкер, коммерческий директор ГК «Атлас Девелопмент». Приглашенный главный редактор
Майский «Стольник» традиционно посвящен семье и детям.
Кто они, наши дети, какие герои их вдохновляют? И как преодолеть гигантский разрыв между «старым» и «новым» образом жизни? Почему современные кумиры и новая молодежная культура так непонятны многим людям старшего возраста? Почему представители поколения Z на первое место ставят самореализацию, свободу выбора, а не стабильность и комфорт? А какими вырастут «Альфы», и как они изменят наш мир?
Ведь неслучайно именно в 21 веке появляются и процветают такие продукты как «фантазийный кофе» или «фантазийный бургер», конструктор кроссовок или одежды – то есть та самая, доступная каждому, возможность самовыражения и свободы выбора: здесь и сейчас.
Волшебной формулы или универсального ответа не существует, каждый сможет найти отклик только самостоятельно. Читайте популярных визионеров, задавайте сложные вопросы самим себе и своим детям – и пробуйте вместе найти решения. А еще я предлагаю внимательнее присмотреться к нашим детям как к личностям, «прислушаться» к их профилям в соцсетях, сделать все аккуратно и объективно – чтобы понять, что важно и ценно для них сегодня.
И, наверное, самое важное: найти с ними точки соприкосновения, быть взаимно интересными, синергичными и… щедрыми на эмоции!