Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Расширяя границы
Текст: Наталия Ладейщикова Фото: Личный архив

Пространству OUTFIT исполнилось 2 года. Для модной индустрии Екатеринбурга эти два года стали временем ярких мероприятий, неожиданных коллабораций, открытия новых имён и брендов. Катя Караваева, основатель OUTFIT – о ценностях бизнеса, творческих проектах и переменах.



Image_00_690x900.jpg

Мы ярко ворвались на fashion-рынок города

Чем отличается нынешний OUTFIT от того, каким он был два года назад?

Пространство OUTFIT сильно изменилось за это время. Мы выросли, как и наша аудитория. Наш ассортимент сегодня составляют топовые бренды middle-up и premium-сегмента. В то же время большое количество брендов разных сегментов хотят с нами сотрудничать. Если в начале пути мы тянулись за брендами, то теперь сами выбираем, с кем работать. Нам удалось сформировать уникальную селекцию лучших представителей локальной и российской моды.


Image_05.jpg


На твой взгляд, как открытие пространства повлияло на fashion-индустрию города?

Мы ярко ворвались на fashion-рынок города и начали позиционировать себя как самобытное пространство со своими ценностями. На момент нашего старта все в большей степени существовали онлайн, а светскую жизнь модного Екатеринбурга нельзя было назвать насыщенной. Мы начали устраивать стильные мероприятия офлайн и привлекать инфлюенсеров. Также большую роль сыграли коллаборации. Тогда в городе не было примеров сотрудничества разных сфер бизнеса — например, fashion-ритейла с ресторанами или цветочным бизнесом. Нам было интересно развить эту идею. Кроме того, многие бренды из Москвы приезжают к нам на совместный pop up – это временное представление бренда в нашем пространстве. В эти 2-3 дня наши клиенты имеют возможность померить и сразу же купить понравившиеся позиции, а не заказывать их онлайн.

В OutFit довольно часто проходят стильные мероприятия. Как пришла идея превратить его еще и в место встреч модных людей Екатеринбурга?

Мероприятия часто посвящены нашим коллаборациям, совместным показам и презентациям новых коллекций. Стоит сказать, что творческая деятельность – это всегда насыщенный и сложный процесс, в котором задействовано большое количество людей. Например, не так давно мы выпустили коллаборацию с цветочным бутиком «Собран в саду». Наши команды объединились и совместно работали над созданием тандема. Видение творчества совпало на 100% – это смелость, страсть к жизни, свобода быть собой. Этот манифест мы воплотили в жизнь и создали футболку под названием Anthurium. Выход нового айтема сопровождался творческой съемкой, разноплановым контентом в социальных сетях и совместным подкастом, который вышел на нашем youtube-канале.


Image_01.jpg


Image_04.jpg


Мы сделали совместный показ с брендом Sorelle, где визуализировали общее видение новой весенней коллекции бренда. Работа над ним заняла около месяца. Команда Sorelle и наша вместе разрабатывали каждую деталь мероприятия и всегда были на связи, а сновательница бренда – Вера Холмова приехала познакомиться с Екатеринбургом. С брендом Monochrome мы устроили мероприятие вместе с создательницей бренда Алисой Боха. Ребята выбрали именно нас для того, чтобы быть представленными в городе офлайн, и мы также записали совместный подкаст, а Алисе и её команде удалось поближе познакомиться с нашей аудиторией. После, С Гошей Рушевым мы сделали совместную вечеринку в стиле Barbie в честь презентации его новой коллекции. Нам приятно, что сразу после презентации в Москве он прилетел именно к нам.

Возможна для тебя коллаборация с человеком, который тебе не импонирует, но делает классный продукт?

Здесь важно разделять – выстроен бизнес на личном бренде, или нет. Тот же «Собран в саду» – это бизнес, который напрямую ассоциируется с его основателем Антоном Шурановым. Безусловно, для того, чтобы делать коллаборацию, ценности человека должны мне импонировать, наше эстетическое видение должно совпадать. Невозможно сделать стильную съёмку, если вы по-разному понимаете, что такое стильная съёмка. Когда начинаешь общаться с человеком, взаимодействовать и наблюдать за развитием его дела, сразу становится понятно, сойдётесь вы или нет. Например, наши вкусы с брендом Aline настолько сошлись, что ребята полностью доверил нам подготовку показа их бренда, который прошёл этим летом на площадке Forum City. Мы организовали красивое шоу и сумели воплотить наше видение коллекции Aline. Создатели бренда признались, что по-новому взглянули на свой бренд.


Image_02.jpg


Image_03.jpg


Какие эмоции у аудитории вызвала коллаборация с "Собран в саду»?

Это был очень интересный опыт. Я и Антон Шуранов – фанудеры брендов были в роли моделей. Сама съемка была очень эмоциональной и яркой, было легко в общении и нам и нашим командам. Произошел творческий мэтч. Аудитория очень тепло и с интересом приняла наш союз. На футболки Anthurium была онлайн-очередь еще до старта продаж и анонса внешнего вида изделия.

Можешь ли ты выделить антитренды в модном бизнесе?

На мой взгляд, главный антитренд – это продажа ради продажи. Когда создатель бренда не понимает, для чего он делает одежду и для кого он ее продает. На сегодняшний день, пожалуй, должно быть что-то большее. Люди покупают эмоции и ценности, они думают о том, насколько им близки идеалы, которые им транслирует бренд или иной проект.

Поделиться