Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Марина Круглова, Dartek: Как для себя
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Илья Коваль

Совладелица и идейный вдохновитель салона интерьерного текстиля Dartek Марина Круглова этой осенью презентует новое направление развития компании – ателье мягкой мебели Plush. Это будет продолжение реализации идеи создания настроения, уюта и комфорта в интерьере с помощью текстиля теперь и в виде мебельных форм.


Image_00_690x900.jpg

Plush – это ателье мягкой мебели, созданное в нашей философии о текстиле в интерьере

Уже долгое время ваш салон Dartek – это место притяжения для тех, кто хочет сделать пространство дома особенно уютным, стильным и современным. Сейчас вы будете создавать мягкую мебель. Расскажите про вашу новую идею.

Это будет новый салон в иц Architector – ателье мягкой мебели Plush. Так мы решили презентовать все наши коллекции базовых и очень необычных, эксклюзивных мебельных тканей, а также полноценно показать мягкую мебель с нашей философией о ценности дома, о вдохновляющей роли текстиля в интерьере. Эта идея родилась давно, но всему свое время. И сейчас мы готовы полноценно и красиво показать вам ее.

Что можно будет найти в новом салоне?

В ателье Plush можно будет приобрести из наличия или заказать кровати, диваны, мягкие стеновые панели, различные дизайнерские пуфы и кресла, а также необычные элементы интерьера, например, ширмы. Здесь вы встретите стильные фактурные мебельные ткани, ткани с крупными модными орнаментами и разнообразную трендовую фурнитуру. Конечно, в этом ателье можно будет увидеть интерьерный текстиль от Dartek, ведь это его старший брат. Декоративные подушки, покрывала, пледы, постельное белье будут оформлять мягкую мебель Plush.

Почему Plush?

Plush – это же плюш. Также это аббревиатура из первых букв английских слов push, luxurious, stylish, unique, high-quality – все эти прилагательные описывают концепт и философию нашего бренда. Он рождает ассоциацию с чем-то мягким, тактильно приятным, у кого-то появляются воспоминания о плюшевых игрушках и теплоте детства. Это будет мягкая мебель с душой.

Кто будет разрабатывать дизайн будущей мебели?

В салоне Plush можно будет заказать как базовые модели, так и мебель по эскизам дизайнеров, которые реализуют свои дизайн-проекты. Также будет представлена авторская мебель от предметных дизайнеров нашего города и всей России. Мы изначально выбрали для себя путь создавать мебель, которая, как и весь наш текстиль, обладает не только утилитарными функциями, но и создает атмосферность, обладает вдохновляющей эстетикой – этому мы учимся на работах европейских, американских и азиатских дизайнеров. У меня есть большая личная библиотека редких в России альбомов известных дизайнеров, дизайн-бюро, которую я регулярно пополняю новинками. И это наши настольные книги при проектировании мягкой мебели.

 

Это некий интуитивный выбор? Как он происходит?

Мы посещаем все выставки, которые проводятся в России. До определенного времени, безусловно, посещали и европейские. Сейчас это, конечно, стало сложнее — но не в плане въезда, как многие могут подумать. Если мы говорим о поставщиках, вопрос не в том, чтобы приехать познакомиться, а в том, чтобы привезти выбранное в Россию. Поэтому на первый план стало выходить азиатское направление – Китай, Корея.

Есть стереотип, что качество их продукции сомнительно, особенно у тех, кто привык к Европе…

Оно не то, что не отстает, а даже оказывается лучше в каких-то моментах! Но стереотип имеет место, и мы иногда встречаемся с таким представлением у заказчика. Чем больше времени проходит, тем сильнее этот миф рассеивается. Посмотрите, сейчас практически у всех есть китайские телефоны или те же автомобили, электрокары. Многие первоклассные авто собираются в Китае. В мае этого года я была там, очень много успела посмотреть, и сделала однозначный вывод – это суперпередовая страна. Не знаю, кто за ними может угнаться, и это точно не Европа. В Европе живут и работают в соответствии с традициями, опираясь на историю. А китайцы пробуют, экспериментируют и переделывают, если что-то не получилось. Мне этот принцип очень близок, так как точно приведет к успеху.

В ценовом отношении китайская продукция дешевле?

Очень по-разному: есть фабрики, которые расположены в грязных ангарах и гаражах, живущие одним заказом, а есть мощнейшие современные текстильные производства с высокотехнологичным оборудованием, где работают дизайнеры, обучавшиеся в Америке и Европе. Они берут оттуда концептуальное зерно и адаптируют под свое мировоззрение, получая уникальный качественный продукт.

Сегодня многие бизнесмены говорят о том, что нынешний кризис – это окно возможностей для развития собственного рынка. Вы тоже так считаете?

Однозначно. Это отличный повод для толчка, так как везти из Европы сложно, дорого, небезопасно, а местами и рискованно. Самое время показать, что мы можем!

И у нас есть для этого все технологические возможности?

Конечно. Всё делают люди, и не с помощью каких-то космических технологий. Самое важное в этой истории то, что используются по-настоящему хорошие материалы.

Какие правила бизнеса за время работы вы для себя сформулировали? Что стоит делать, а чего никогда не следует?

Первое – никогда не останавливаться. Постоянно улучшать себя и все вокруг. Быть честными со всеми – от сотрудников до клиентов. Это очень важно. Пусть эта правда будет неприятной, но лучше сказать как есть, чем разбираться с последствиями потом. Все, что мы будем создавать в нашем ателье, я бы с радостью поставила в своем доме. По такому принципу я и работаю – «Как для себя». Если мне что-то не нравится, то лучше я переделаю, чем оставлю так. Да, хотелось бы идеальной картинки, но и говорить, что я никогда не ошибалась, невозможно. Важно максимально быстро устранить недостатки и решить вопрос. Это — жизнь, без этого никак.

Поделиться