Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Ирина Орлова: Галерея 11. Эволюция
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Архив

О ТРАНСФОРМАЦИИ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА — В РАЗГОВОРЕ С АРТ-ДИРЕКТОРОМ GALLERY11 ИРИНОЙ ОРЛОВОЙ.


Image_03.jpg

В центре сделали акцент на активной художественной и интеллектуальной жизни

Центр Gallery11, где представлены лучшие мебельные фабрики Европы и России, открылся в Екатеринбурге в 1999 году и до сих пор уверенно сохраняет лидерские позиции.

«Постоянно держать руку на пульсе, чувствовать тренды в сфере услуг сегодня особенно важно. Времена меняются очень быстро и даже, возможно, быстрее, чем мы предполагаем, поэтому предугадывать желания гостей, клиентов и резидентов просто необходимо. Как маркетолог я могу сказать, что вносить изменения в концепцию любого бизнеса нужно раз в 3-5 лет, тогда он будет интересен и востребован потребителем», — считает Ирина Орлова.


Image_00_1200x800.jpg


В Gallery11 приоритетами всегда были и есть хороший вкус, высокое качество экспозиций и сервиса и особая комфортная атмосфера. Продуманная планировка, грамотные архитектурные решения, стильный дизайн, тщательный подбор арендаторов, бесплатная охраняемая парковка – все сделано для комфорта как покупателей, так и резидентов центра.

«Разработана новая концепция нашего центра. Он трансформируется в дизайн-кластер, в котором помимо традиционной торговой галереи появляются гибкие офисы, производственные и складские площадки. Наша большая внутренняя территория будет полностью обновлена, дополнительно будут построены новые производственно-офисные здания», – продолжает Ирина Орлова.

Действительно, изменилось здесь многое. К якорным резидентам, работающим в центре со дня основания, добавился бренд Stosa, а скоро откроется корнер Trussardi Casa, это будет второй бутик мебели итальянского бренда в России. По-прежнему здесь представлены шоурумы с брендами первой линии интерьерного рынка, которые ежегодно выставляются на I Saloni и имеют шоурумы в Милане и многих столицах мира. Это Natuzzi, Rimadesio, Modulnova, Aran, Calia Italia, Cattelan, Arketipo, Musterring и многие другие. Есть в центре и фабрики из России, местные компании, работающие по типу ателье. Однако в новых условиях растет спрос на гибкие офисы и многофункциональные пространства, и Gallery11 переходит на новый уровень развития и предлагает новые решения. Теперь здесь все больше размещаются компании с компетенциями в строительстве, архитектуре и дизайне интерьеров, рекламе и IT. Сегодня Gallery11 эволюционирует из мебельного центра в дизайн-центр с шоурумами, офисами, большим общественным пространством, мастерскими и большой благоустроенной территорией.


Image_01.jpg

Арт-площадка 5-го этажа: общая площадь 2.200 кв.м включает в себя 25 офисов и шоурумов, 3 переговорные, 3 лаунж-зоны и кухню. Также здесь находится «Галерея Антонов» и большое пространство для проведения различных мероприятий.


Сохранив свои ключевые ценности – тщательно выверенный ассортимент товаров и услуг интерьерного рынка, комфорт посетителей и резидентов, качественный современный дизайн внутренних пространств, – в центре сделали также акцент на активной художественной и интеллектуальной жизни.

«Концепция дизайн-центра более точно позиционирует наши магазины и шоурумы как торговые галереи высокого уровня. Представленная у нас мебель разработана профессиональными дизайнерами и адресована нашей целевой аудитории, которая разбирается в современном дизайне и обладает хорошим вкусом. Важно понимать при этом, что хорошее качество и актуальные тренды не всегда означают высокую стоимость. Кроме того, название «дизайн-центр» более точно соответствует гибкому офисному пространству, которое мы предлагаем своим профильным резидентам — дизайнерам и архитекторам. На сегодняшний день у нас разместились 18 проектных бюро, и их количество увеличивается.

Статусу дизайн-центра также соответствуют и другие наши резиденты – строительные и инжиниринговые компании, поставщики отделочных материалов и освещения, мастерские художников и художественные галереи. Наша задача – обеспечить им максимально комфортную работу. Можно назначать встречи и работать в любое время, для таких моментов центр открыт 24/7, всегда есть парковочные места», – комментирует Ирина Орлова.


Image_02.jpg

Ребрендинг коснулся логотипа и фирменного стиля Gallery 11. Разрабатывал новый бренд-бук графический дизайнер из Дании. Стиль стал более легким, открытым и современным, но основные цвета при этом сохранились. Классический шрифт подчеркивает премиальный статус, он несколько эстетский и утонченный. Параллельно с логотипом также полностью обновляется сайт и визуальный образ


Перемены коснулись логотипа и фирменного стиля Gallery11. Разрабатывал новый бренд-бук графический дизайнер из Дании. Стиль стал более легким, открытым и современным, но основные цвета при этом сохранились. Классический шрифт подчеркивает премиальный статус, он несколько эстетский и утонченный. Параллельно с логотипом также полностью обновляется сайт и визуальный образ.

«В изменившихся условиях мы продолжаем свою стратегию перехода от мебельного центра к экосистеме предприятий, которые поддерживают друг друга и вместе развиваются более быстро и устойчиво. Конечно, продолжат открываться новые интересные салоны, дизайн-студии и офисы интерьерных компаний. На 5-м этаже каждую неделю проходят различные мероприятия: лекции, презентации новых брендов и коллекций, художественные выставки», – завершает Ирина Орлова.

Трансформация центра еще не завершена, но уже сейчас можно оценить, насколько это пространство универсально и интересно.

Поделиться