Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Экспертное мнение
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Пресс служба

19 февраля в Москве вновь откроется самая масштабная выставка индустрии моды на территории России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow, знаменующая начало нового делового сезона и собирающая на площадке ЦВК «Экспоцентр» крупнейшую подборку модных брендов.


Image_00_690x900.jpg

на CPM можно будет ознакомиться с новинками брендов одежды для дома, фитнеса и йоги

Более 20 лет ежесезонное мероприятие представляет собой самую большую в стране платформу по формированию предзаказов на коллекции одежды и аксессуаров будущего сезона. Помимо презентаций на стендах, десятки компаний организуют модные шоу на подиуме CPM fashion stage, а сотни экспертов и лидеров мнений принимают участие в бизнес-форуме RFRF – Russian Fashion Retail Forum на площадке выставки. С 19 по 22 февраля 2024 года около 900 брендов из России, Беларуси, Кыргызстана, Турции, Италии, Германии, Китая, Ирана и еще более 15 стран представят ритейлерам коллекции сезона осень-зима 2024/25.


Image_01.jpg


Image_02.jpg


Наряду с повседневной, уличной, деловой и вечерней модой на CPM можно будет ознакомиться с новинками брендов одежды для дома, фитнеса и йоги, нижнего белья и купальников – в пространстве dreams by CPM, расположенном в павильоне Форум. Отражая векторы и динамику рынка, акцент в этой части экспозиции будет сделан на сегмент active, производители которого, наряду с марками модного белья, примут участие в программе подиумных показов dreams selected show.

Помимо этого, внимание байеров смогут привлечь небольшие концептуальные бренды в разделе CPM brand corner, среди которых представлены Lena Popova, Vereteno, Julia Fom, STESHA, GAMELIA и другие. Дебютанты выставки, приглашенные к участию в спецпроекте CPM designerpool – ÓNOMA:, OVRSƧ by JULIA MEDNIK (Беларусь), MAZHARYN fashion (Беларусь), grassbrand – займут пространство нижней галереи “Экспоцентра” перед залом 2.4, в котором находится главная сцена деловой программы RFRF и Пресс-центр выставки.


Image_03.jpg


Image_04.jpg


Паблик-токи бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum затронут темы внутрииндустриальной конкуренции между торговыми форматами магазинов в ТЦ и универмагов, маркетплейсов и опта, собственной офлайн и онлайн розницы, инструментов маркетинга и PR, мерчендайзинга и шоппинг-сопровождения, традиционных и цифровых инструментов продаж и другие. Также в рамках программы митап-сессий состоятся узкотематические встречи с целым рядом экспертов – от консультантов по бизнес-стратегиям до тренд-аналитиков.


Image_05.jpg


В рамках специальной программы CPM fashion stage в павильоне 8.3 первые два дня гости выставки смогут посетить десятки подиумных показов, расписание которых откроет модное шоу бренда CHAPURIN, а в третий день на площадке пройдет открытая лекция лондонского тренд-бюро TRENDSITE, масштабный мастер-класс Академии fashion-маркетинга, стильная шоу-презентация арома-стилистов бренда COBA, а также финал ежегодного профессионального конкурса молодых дизайнеров одежды PROfashion Masters.


Image_06.jpg


Image_07.jpg


Image_08.jpg


В пространстве павильона Форум расположатся стенды участников раздела CPM shop & retail solutions, посвященного торговому оборудованию и самым различным сервисам для ритейла – от магазиностроения до финансового, юридического и логического сопровождения бизнеса. В этом же выставочном зале будут представлены модные бренды из Европы – Италии, Германии, Франции, Греции и других стран.

За всеми новостями выставки можно следить на официальном сайте и в соцсетях cpm-moscow.com / telegram / vk

Поделиться