Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Upcycle
Текст: Наталия Ладейщикова Фото: Личный архив

С прошлым нас связывают не только воспоминания, но и вещи. Знакомим вас с самобытными апсайкл- брендами, которые дарят вторую жизнь когда-то любимым предметам. 


Image_00_600x600.jpg

я рада, что имею возможность таким образом раскрывать суть старых вещей и показывать, что они всё ещё нужны и востребованы

Image_04.jpg


Татьяна Губина, основатель апсайкл-бренда It’s not over yet

@itsnotoveryet.ru

Мой бренд – это проект, который вобрал в себя 90% моих умений. Он позволяет создавать уникальный продукт,  сохраняя при этом свой почерк. Название полностью раскрывает идею. «It’s not over yet» – это еще не конец для вещей, которые уже прожили свою жизнь, но способны перевоплотиться во что-то уникальное и современное. А если сделать аббревиатуру, получится «INOY» – иной взгляд на привычное для нас использование материала или предмета интерьера.


Image_01.jpg


Image_02.jpg


Image_03.jpg


Я перерабатываю мебель, одежду и предметы интерьера. В 80% случаев я не знаю, к чему приведет моя идея и смогу ли я ее реализовать. Но это вызывает во мне азарт и конкуренцию с самой собой, которые помогают находить нестандартные решения.


Image_07.jpg


Manicure Vampire

@manicure_vampire

Manicure Vampire – это эклектика в чистом виде, китч, переработка как поп-культуры, так и субкультурности. Инфантилизм, вдохновение улицами и детством.

Изначально мы переделывали вещи для того, чтобы создавать классные наряды для вечеринок, дарить им вторую жизнь. При этом нас всегда волновала тема разумного потребления и использования материалов, бывших в употреблении.


Image_09.jpg

Image_08.jpg


Image_05.jpg

Image_06.jpg


В основном мы ищем материалы на Авито или Уделке, иногда в секонд-хендах попадаются вещи хорошего качества, хотя это редкость. Не всегда можно реализовать то, что ты придумал в своей голове, иногда бывает так, что материал ведет себя непредсказуемо и по ходу работы приходится менять концепцию. Либо же потратить ну очень много времени на поиск того самого материала, если идея крайне нестандартная.


Image_13.jpg


Катерина, автор экологичного бренда одежды «Katty Clover»

@katty_clover

Мой бренд построен на переработке старых вещей в новые. Свою одежду я шью из ковров, одеял, винтажных тканей и всего, что когда-то было оставлено в сундуках. Мне нравится сама идея давать новую жизнь вещам, про которые уже давно забыли. Так я могу создать из них нечто любимое и желанное.


Image_12.jpg


Image_10.jpg


Шитьем я увлекаюсь с детства. Когда у меня спрашивали, кем я хочу стать в будущем, я всегда уверенно говорила, что хочу быть модельером. Я поступила в РХУ им. М.Б. Грекова на факультет, который обучает художников по костюмам. Потом работала в театре и до сих пор периодически работаю художником по костюмам. Шить именно из одеял и ковров я начала после декрета, когда нашла в старом доме одеяло. Мне было жаль его выбрасывать, и я сшила из него пальто для себя. Весь процесс создания я показывала у себя в блоге, и поняла, что это дело имеет отклик. Поэтому  решила шить такие пальто не только для себя, но и для других людей. Так начался мой путь в мир апсайклинга. Сейчас переработка старых вещей в новые — это мой основной доход и единственное дело жизни. И я рада, что имею возможность таким образом раскрывать суть старых вещей и показывать, что они всё ещё нужны и востребованы.


Image_11.jpg

Поделиться