Новый люксовый кроссовер, который не перестают обсуждать
Европейский дизайн
Внешне мне нравится, что дизайн сдержанный классический дизайн, но не без намёка на брутальность.
Внутри привлекают внимание и добавляют интерьеру лоска необычные дефлекторы со стабилизацией в определённых положениях и отделка из алькантары. Удачно вписали мультимедиа. С точки зрения эргономики мне кажется спорным решение удалить ручки с дверей и сделать вместо них кнопки. Но в целом разработчики проделали хорошую работу над ошибками. Например, сейчас не все мануалы погружены в мультимедийную систему. Какие-то необходимые функции, которыми человек достаточно часто пользуется, находятся либо в сенсорном управление на руле, либо в клавишах.
Комфорт премиум-класса
Очень прикольно решили с массажем: есть 5 режимов и кнопку активации разместили сбоку на сидениях, а потом уже управление идёт через дисплей на приборной панели. Также в креслах есть обогрев, вентиляция, а у пассажирского — оттоманка. Его можно полностью разложить и практически лёжа, вытянув ноги, ехать на дальние расстояния. Это просто бомба!
Для задних пассажиров есть климат-контроль, регулировка подогрева, у кресел хороший угол наклона. Похвалю за то, сколько места оставили для коленей и над головой, чтобы можно было спокойно высоким людям разместиться.
Задний ряд раскладывается в пол, который мог бы быть ровнее, но то что объемы самого багажника больше двух тысяч литров — это круто. Там еще уместилось полноразмерное запасное колесо со своим диском.
На мой взгляд, JAECOO J8 сейчас самый сбалансированный продукт в соотношении «цена-качество», с теми доработками, которые в нём сделали. Ты за вполне адекватные деньги получаешь весь набор, включая новые технологии, которые есть у одного из ведущих концернов Азии.
Стабильность под капотом
Двигатель SQRF давно нам уже понятен, известен. У него не самый маленький расход, но при этом интересные технологии с чугунными гильзами. Хорошая отдача, крутящий момент под 400 и мощность, задушенная под наши налоги — 249 л.с. На коробке-роботе я считаю, это один из лучших вариантов.
Ездовые характеристики
С управляемостью и маневренностью на хорошем покрытии вопросов ноль, одни плюсы. Нравится тема с регулировкой подвески и управлением жёсткости в зависимости от режимов: снег, песок, грязь, бездорожье. Это очень круто именно в максимальной комплектации, где как раз стоит интеллектуальный полный привод.
Что касается плохих дорог, тут главное — помнить, что есть ограничение по дорожному просвету: 210 — это все-таки не все-все-вседорожник.
Продуманная безопасность
Очень классная система безопасности. У нас на съёмках тест-драйва, когда я сдавал назад, оператор вдруг неожиданно решил перед бампером возникнуть, и в этот момент система сама стопорнула машину. То есть, как бы люди ни надеялись на себя, но в последнюю секунду, когда ты отвлёкся на телефон или ещё что-то, эти технологии тебе или кому-то ещё жизнь спасут. И деньги твои спасут тоже, потому что автомобили нынче стоят недёшево. Помимо этой системы, в автомобиле предусмотрено 10 подушек безопасности.
МОЩНОСТЬ: 249 Л.С.
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ: 2,0 Л
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч: 8,5 С
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 385 НМ
Смарт-технологии
Адаптивный круиз-контроль постоянно совершенствуется, и это круто. Из других систем-помогаторов могу отметить очень классную проекцию на лобовое стекло. Она с дополненной реальностью и анимацией. Показывает, как сокращается отметка до впереди идущего автомобиля, даёт расширенные показания по машине, перестроение и так далее. Не надо вообще отвлекаться на другие приборы. Все основные показатели, включая работу круиз-контроля, перед тобой. За это 5 с большим-большим жирным плюсом.
ДЦ JAECOO Июль,
пер. Базовый, 38, тел.: +7 (343) 286-99-99