Positive для всех
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Личный архив
Positive — не просто слово, это путь без боли достичь лучшего результата. Об истории создания клиники с говорящим именем и важности эмпатии в профессии врача рассказала её основатель Валерия Кружилина.

"Кресла стоматолога и гинеколога до сих пор могут вызывать у людей неприятные чувства"
Поделитесь, почему вы выбрали столь необычное название для своей клиники?
История клиники Positive dent берет свое начало в 2004 году, когда моя мама, Татьяна Николаевна Курганова, открыла свой небольшой кабинет. Тогда она и представить не могла, что это название станет основой для большого будущего и наполнит смыслом и миссией целую клинику. В основе этого названия лежит наш подход к сложным процедурам в полости рта, который мы стремимся сделать легким и позитивным для врачей и пациентов, разрушая все стереотипы о стоматологии. Сегодня у нового поколения почти не осталось ассоциаций с прошлым, и посещение стоматолога стало действительно легким и приятным.
Тот первый кабинет был всего 20 квадратных метров, и мы очень благодарны первым пациентам, которые доверили свое здоровье моей маме — врачу-стоматологу, терапевту и хирургу. Постепенно, с ростом количества клиентов, клиника расширялась и включала в себя новые направления: протезирование, зуботехническую лабораторию и другие. Я, как специалист, также внесла свой вклад в масштабирование и насыщение клиники. Теперь это 180 квадратных метров, оснащенные самым передовым оборудованием.
Сейчас какие принципы заложены в основу работы Positive dent?
Позитив — это основной настрой каждого специалиста в нашей клинике, независимо от его функции. За этим словом скрывается не только красивая улыбка, но и целый комплекс личностных качеств: честь и достоинство, любовь к людям, знание своего дела и уверенность в собственных силах. Наши специалисты умеют поддерживать и «отключаться от внешних факторов» на рабочем месте, проявляя эмпатию и искреннее желание помочь каждому пациенту в достижении наилучшего результата. Именно это и есть Positive dent.
Есть ли у вас услуги, которые выделяют вас на фоне конкурентов?
Я бы сказала так: за последнее время стоматология, как раздел медицины, касающийся важной части нашего тела — зубов, сделала огромный скачок вперед, возведя эстетическую составляющую в культ. Теперь быть здоровым и красивым одновременно — это престижно и ценно. Поэтому сфера здравоохранения обросла множеством вспомогательных направлений: оборудованием, технологиями и сервисами. В наши дни уже выделились базовые услуги, без которых невозможно представить стоматологию: это и фотопротокол, который позволяет проводить сравнительный анализ, фиксируя начальную точку и промежуточные результаты на пути к идеальной улыбке; и компьютерная томограмма, дающая возможность оценить все процессы в полости рта, объемы, размеры и другие показатели тканей для постановки диагноза. Это и внутриротовой сканер, с помощью которого мы можем показать пациенту всю модель его зубов и челюсти, спланировать ортодонтию и визуализировать будущий результат по исправлению прикуса или постановке виниров. Этот метод более точный, чем метод слепков. Также это безопасное лазерное Zoom отбеливание, проводимое только на оригинальном оборудовании и материалах, потому что стратегия применения лучшего — это залог качественного результата. Мы решаем все вопросы в области пародонтологии и осуществляем лечение зубов под наркозом. Сейчас в Positive dent будет доступна и эта дополнительная функция.

Что для вас главное в работе с клиентами?
Умение включать голову. Профессионал своего дела — это специалист, который не только думает, но и советуется, и знает, каких профильных специалистов необходимо привлечь к разработке наилучшего протокола лечения. Врачей «с головой» предпочитали во все времена, и это то, что отличает даже самую технически оснащенную клинику от остальных аналогичных заведений. Врач «от бога» — это специалист, решающий вопрос с разных сторон, знающий, как «работает» наше тело, анализирующий психоневрологические особенности, помимо анатомии. Попадая в кресло к нашим врачам, вы можете быть уверены, что мы задаем правильные вопросы и собираем подробный анамнез для видения общей картины состояния здоровья организма, как большого механизма, что позволяет не навредить целой системе и подобрать наилучший вариант лечения.
Если всё-таки клиент испытывает страх перед лечением у стоматолога, как вы решаете эту проблему?
Кресла стоматолога и гинеколога до сих пор могут вызывать у людей неприятные чувства. Это нормально – признавать эти эмоции в такой уязвимой для человека позиции. И первое, что делают наши специалисты, — выстраивают безопасный контакт. Без доверия и настроя невозможно двигаться вперёд, поэтому всё начинается с коммуникации и выбора пути, приводящему к перспективному результату. Важно, чтобы вы определились с одним специалистом, который будет нести ответственность за все процессы и комплекс мер в этой части вашего организма, отражая всю картину в карте и подключая, по необходимости, других специалистов.
Какие советы по уходу и профилактике вы бы дали читателям?
Всё просто – чистить зубы два раза в день строго после приема пищи и не забывать про зубную нить и бальзам-ополаскиватель.
Екатеринбург, ул. Софьи Ковалевской, 3, +7 (343) 378-65-19