Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
МОЩНЫЙ СТАРТ
Текст: Мария Давыдова Фото: Александр Яньтушев

Тимофей Алтушкин о том, зачем нужны громкие коллаборации на самом деле.

Для грамотного руководителя важно сначала выслушать свою команду и уже после этого принимать ключевые решения

Коллаборация – это всегда инвестиция в признание 
и доверие. Мы работаем ради сообщества, на которое ориентируется вся компания. В нашем случае это, безусловно, спортивная аудитория.

Самая первая коллаборация нашего бренда состоялась с известным немецким модельером Филиппом Плейном. Это была отличная PR-акция для RCC. Именно за счет известности привлеченного бренда получился отличный старт и раскрутка. Следующим шагом стало сотрудничество с чемпионом мира по боксу Роем Джонсом. Такое решение было принято нами, чтобы сделать акцент на узкопрофессиональной специфике этого вида спорта. 

Будем честны, на коллаборациях даже в ноль выйти очень сложно, это абсолютно не коммерческие истории. Приоритетной целью в таких случаях является продвижение бренда, повышение его узнаваемости.

В последнее время я все чаще встречаю людей, которые, даже не имея отношения к профессиональному спорту, все равно покупают спортивную одежду от RCC Sport. Они хотят приобщиться к комьюнити: академии, самому бренду, бойцовскому клубу и т.д. 

Когда ты разрабатываешь собственные коллекции, то можешь полностью контролировать процесс: проработку дизайна, пошив и т.п. Если это коллаборация, то это равноправие брендов, постоянная коммуникация, в которой надо учитывать интересы каждой стороны. Это всегда интересный опыт. 

Хочешь быть успешным, не останавливайся на достигнутом. У нас в планах уже к следующему лету запустить совместную коллекцию с Balenciaga. Пока это все на уровне идей, но надеемся, что сможем реализовать и эту задумку.
Честно говоря, я не был фанатом спортивных костюмов, пока сам не стал заниматься этим брендом. Что касается повседневной жизни, то предпочитаю Phillip Plein. Любимый цвет? Определенно, черный. 

Как-то отец сказал мне: «Я хочу, чтобы ты стал зарабатывать самостоятельно», – и предложил мне развивать бренд одежды от Академии единоборств РМК. С тех пор я погрузился в мир моды с головой, и с каждым днем мне это нравится все больше и больше.

Для грамотного руководителя важно сначала выслушать свою команду и уже после принимать ключевые решения. Создать качественную коллекцию одежды в одиночку невозможно, для этого необходимы усилия многих человек, и каждый из них для меня одинаково важен. 

Мы по-настоящему болеем за качество создаваемого нами продукта. Наша команда не работает ради того, чтобы как можно скорее создать новую коллекцию. Мы отдаем много времени проработке деталей: нитям, тканям и т.д. 

Поделиться