Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Личный бренд: Валерия Козлова
Текст: Наталия Ладейщикова Фото: Анна Апрельская Стиль_Диана Вагина

Валерия Козлова, президент Уральской палаты недвижимости, руководитель направления недвижимости группы компаний «Априори». @valerie.kozlova




Image_00_690x900.jpg

на Валерии: брюки IBW, рубашка ELLADAKATE – все универмаг Bolshoy

Личный бренд – это методичная и кропотливая работа

Мой личный бренд – это идея, за которую я отвечаю перед собой и своей командой. Как я считаю, успешный личный бренд состоит не только из активности в соцсетях или упоминаний в СМИ, а из репутации, внешнего образа и продуктов компаний, которые я представляю. Конечно, есть очень разная я, но образ, который я транслирую окружающему миру, вполне конкретный.

Я – профессионал. Я – эксперт. Я – надежный партнер. Мне и моей команде можно доверить решение сложных вопросов в сфере недвижимости.

Каждый мой шаг и любое мое слово должны вести нас вперед. Личный бренд – это методичная и кропотливая работа, сотканная из множества маленьких и больших слов и действий. Иногда ты словно кричишь: «Смотрите!». Публичность и открытость бренда – это всегда игра ва-банк. Планка поднята очень высоко, и ты делаешь ставку. Нужно попасть в аудиторию и оправдать ожидания. И если за тобой стоит действительно то, что ты транслируешь, то победа обеспечена.

Поделиться