Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Избалованная любовью
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Пресс служба ТНТ

Яркая, красивая, успешная, талантливая. Кажется, для Анны Хилькевич нет ничего невозможного! И, пожалуй, так и есть на самом деле.


Image_00_690x900.jpg

Мама меня с юного возраста учила самостоятельности и всегда говорила, что я не должна ни от кого зависеть

Анна, один из ваших бизнесов — это салон красоты. Расскажите о том, какую роль вы отводите уходу за собой? 

Наверное, это уже привычка. Я с детства знала, что все люди должны ухаживать за собой. Уход за собой — это проявление любви к себе. К тому же, мы существа социальные, а еще мне не всё равно, как я выгляжу в глазах своего мужа. Мне хочется, чтобы он любовался мной и понимал, что его женщина ухоженная и аккуратная. И чтобы наши дети это видели. В первую очередь, конечно, мне это приятно самой, к тому же у меня есть моя работа, которая добавляет дополнительный стимул к уходу за собой. 
 

Поделитесь вашими главными ритуалами красоты и здоровья?

Сон, здоровое питание и физические нагрузки обязательно должны быть на постоянной основе. Бесполезно заниматься несколько месяцев, а потом всё бросить. Нужно заложить внутри себя правильные привычки. По поводу здоровья я бы сказала, что это в первую очередь мысли, крепкая нервная система и ментальная, физическая и энергетическая гигиена.

 

Помимо салона красоты, вы открыли детский сад. Почему вы пришли к такому решению? И как бы вы описали себя как бизнесвумен? Как вам удается совмещать столько сфер – личную, актёрскую, руководящую?

Детский сад я очень давно хотела открыть. Это было моей мечтой детства, которую удалось воплотить только после 30 лет. Я очень хотела работать с детьми, но почему-то не задумывалась о профессии педагога или воспитателя. Мечта открыть свой детский сад появилась лет в 20, а после 30, когда у меня появились свои дети, я поняла, что эту мечту всё же нужно осуществить. Я поняла, что это очень похоже на моё призвание и я могу открыть детский сад, где будут расти самые счастливые дети. Я увлекаюсь темой саморазвития, в частности интересуюсь детской психологией. И мне хотелось детский сад превратить в школу, чтобы это было место, где детям бы нравилось учиться, потому что в садиках и школах они проводят большую часть своего времени. И действительно у нас это получилось — в “Культуре Детства” растут счастливые дети. Мы работаем не для того, чтобы делать бизнес, а для того, чтобы вырастить новое поколение счастливых и осознанных детей. Совмещать различные сферы между собой становится всё сложнее. Всё больше начинаю обрастать разными вопросами. Но такое сейчас время — многоуровневое, и, пока мне удается охватывать несколько сфер, я буду это делать.



Image_01.jpg

 

Image_02.jpg


Image_03.jpg


Вы получили блестящее образование, с 16 лет снимаетесь в кино. Относите себя к золотой молодежи? Ощущали ли вы на себе влияние звездной болезни?

Нет, я себя никогда не ощущала золотой молодежью. Хотя моему папе прекрасно удавалось обеспечивать семью, меня баловали любовью, а не какими-то материальными вещами, поэтому и не покупали всё, что мне вздумается. Мама меня с юного возраста учила самостоятельности и всегда говорила, что я не должна ни от кого зависеть финансово, за что я ей очень благодарна. Звёздной болезни у меня не было, потому что я очень медленно взбиралась наверх. Я не проснулась в один день знаменитой. С каждым своим новым проектом я медленно, но верно зарабатывала себе баллы и видела, как меняется отношение людей ко мне и как растет мой статус. Поэтому всё было очень логично. Превратиться в одночасье в звезду у меня не вышло, хотя, конечно, я очень хотела этого, но путь, который я прошла, оказался более здоровым для психики. Родители переживали по поводу моего образования — им было важно, чтобы их дети получили его. Я полностью с ними согласна, потому что считаю, что образование — это фундамент, который нужно обязательно заложить в ребёнке. 
 

Многие зрители знают вас по сериалу “Универ”. Как с тех пор изменился тот образ студентки и как изменилась сама Аня Хилькевич?

Сильно изменилась. Недавно пересматривала свои архивные фотографии и видео и поняла, что тогда была ещё совсем ребёнком. Сейчас, конечно, мы с мужем другие, но всё равно эта искорка осталась. Ушла какая-то безбашенность и абсолютная внутренняя свобода. Впрочем, свобода не исчезла совсем, а, скорее, трансформировалась в осознанное отношение к своим поступкам и их последствиям. Но ощущение себя мне намного приятнее в настоящем, нежели в прошлом. Хотя, конечно же, прошлую себя я не отрицаю, это тоже я, просто с отсутствием опыта, каким обладаю сейчас.


Image_04.jpg



Image_05.jpg


Image_06.jpg 

Хотелось ли вам когда-то сыграть совершенно нетипичную для себя роль? Если пофантазировать, какой бы она была?

У меня было много всяких фантазий, кого бы я хотела сыграть, какие-то из них даже исполнялись. Наверное, эти мои желания очень хорошо помогли мне уравновесить мой опыт в спектакле «Вернувшиеся». Играя так долго комедийные характерные роли девочек с лёгкой судьбой, я резко окунулась в тяжелейшую драму — из крайности в крайность, я бы сказала. Но благодаря этому я пришла к балансу. Периодически у меня возникают желания сыграть женщину со сложной судьбой, но сейчас и в моей собственной жизни происходят непростые события. Поэтому еще больше проживать это я сейчас не хочу. Когда-то я играла в одном проекте героиню, и некоторые черты её характера были мне достаточно близки. Я понимала, как это воплотить и показать, за что зацепиться и как проявить. Но были в ней и очень агрессивные жесты в поведении, и это мне давалось максимально сложно. Когда артист погружается в роль, он, конечно, прорабатывает в первую очередь какой-то свой душевный аппарат. С помощью роли узнаёшь себя и мир глубже, а через работу над образом — познаёшь себя. Очень интересная профессия. 

 

Часто ли актеры сталкиваются с тем, что успешная роль в дальнейшем приводит к застреванию в одном амплуа?

Я думаю, что в моём случае это связано не с успешной ролью, а, скорее, с долгоиграющим проектом. Но я понимала, какие последствия будут, что, возможно, мне в будущем будет тяжело перейти в разряд артистов другого жанра. Успешная роль, конечно же, будет влиять на восприятие артиста в других проектах, поэтому очень много успешных ролей быть не может, хотя у кого-то это получается.

 

У вас есть свой собственный рецепт решения проблем?

Я вообще люблю решать проблемы. Если человек ко мне приходит с какой-то проблемой, я всегда начну искать решение. Как правило, это даже не всегда нужно, иногда просто стоит выслушать человека, а решение он найдёт самостоятельно. Я просто знаю, что из любой ситуации можно найти несколько выходов. Наверное, самое главное правило — не принимать решения, когда внутри кипят эмоции, бурлят волнение, обида, гнев и страх. Все решения, которые будут приняты в такой момент, чаще всего не станут самыми полезными и мудрыми. 

 

Ваши героини в кино — это зачастую эмоциональные девушки, а какая вы в жизни?

Я энергичная, инициативная, решительная и, конечно, эмоциональная. Но я уже много лет учусь эти эмоции контролировать с помощью практик и дыхания, и у меня это всё лучше получается. Медитации прекрасно помогают мне улавливать эти эмоции и “не слипаться” с ними, то есть ты и твои эмоции — это разные вещи.


Image_08.jpg

 

Без чего вы не можете представить свою жизнь?

Сейчас не могу представить свою жизнь без еды, потому что очень голодная. 

 

Какой момент был самым сложным в вашей жизни?

Когда у моего отца случились проблемы со здоровьем.

 

Ваш новый проект —  скетчком-шоу «Это мы». Нравится ли вам такой формат? Снимались ли уже в чём-то подобном?

Мне кажется, что это очень приятный и понятный формат для зрителя. Тем более сейчас, в современном мире, когда мы уже привыкли к форматам коротких видео, это вообще идеальный вариант. Очень давно я уже снималась в похожем проекте «Даёшь молодёжь» — это тоже был скетчком, но про детей. Все персонажи в проекте «Это мы» несколько гипертрофированы и утрированы. Если это женщина, в которой проявляется наивность, то она в ней прямо максимально проявляется. Если это девушка, которая работает мастером маникюра, то она тоже обладает определёнными, очень яркими чертами характера. Конечно, такие люди есть, я таких знаю. Не могу сказать, что они очень сильно похожи на меня в реальной жизни, но, если я чем-то очень увлечена, то могу проявить себя как героиня какого-то скетча. 

Поделиться