Инна Щибрик, амбассадор салона «Кенгуру», стилист и мама троих детей, рассказала о сотрудничестве с брендом и о том, как привить ребенку чувство стиля.
Инна, как вы стали амбассадором «Кенгуру»?
Мое знакомство с «Кенгуру» (@kenguru_ekb) началось четыре года назад, когда я стала мамой — и постоянным клиентом этого салона. Поскольку «Кенгуру» очень клиентоориентированные, мы начали активно общаться, и вскоре у нас завязалась дружба. Когда бренд запустил свой телевизионный проект «Школа стиля» на «Четвертом» канале, нас пригласили сняться в новогоднем видео для этого шоу. Все прошло очень хорошо, и мы приняли взаимное решение о сотрудничестве. Теперь я буду ведущей проекта «Школа стиля». Добавлю, что мне в целом близка философия этого бренда, и я, как человек, являющийся их клиентом, могу гармонично передавать ее в телеэфире.
А что нового вы бы хотели привнести в проект, донести до зрителей?
«Кенгуру» ассоциируется с детской одеждой и одеждой для будущих мам. Но это далеко не все, что есть в салонах бренда! У них представлена крутая линейка для взрослых, в которую входит как нарядная, так и повседневная одежда. И именно это я бы хотела донести до зрителей: «Кенгуру» — это не только о детях. Ещё мне, конечно, хотелось бы прокачать контент с точки зрения актуальных трендов. Cделать что-то в стиле TikTok: короткие, быстрые и интересные ролики.
Какое место мода занимает в вашей жизни?
Для меня это неотъемлемая часть жизни. Это проявление себя, проявление каких-то эмоций. Знаете, когда я восстанавливалась после родов, то поняла, что красивая одежда — это хорошее настроение, которое ты легко можешь себе создать сама. Бытовые моменты, кормление, ощущение того, что тело тебе не принадлежит, очень подавляют, поскольку становятся постоянным состоянием. И мода — это отличный способ переключиться, вырваться из этой рутины. Она дарит ощущение праздника. Именно поэтому я всегда стремилась и стремлюсь одеваться красиво, не откладывать вещи на какой-то особый случай, который, может, никогда и не произойдет. Но, конечно, одежда для меня далеко не на первом месте. Его занимает семья.
Прививаете ли вы своим детям чувство стиля?
Мы ничего не навязываем детям, но какие-то базовые правила все-таки объясняем. Я стараюсь донести до них, чем различается одежда для похода в садик, на прогулку, спортивная одежда, как правильно сочетать вещи. Мне кажется важным также рассказывать детям, что за каждой вещью стоит труд, а также об экологических проблемах, которые вызывает производство и неправильная утилизация одежды. Мне самой это невероятно близко, и поэтому я негативно отношусь к fastfashion. Вещи хороших брендов служат намного дольше, и в моем гардеробе есть одежда, которая остается в прекрасном состоянии на протяжении многих лет. Да, безусловно, мы приучаем детей и к качественным вещам, но не питаем никаких иллюзий насчет их сохранности. Дети есть дети. Но, на мой взгляд, если объяснять им все эти аспекты сейчас, в будущем они будут ценить то, что делают другие люди и беречь окружающий их мир. Воспитывать детей таким образом — то, что я могу сделать для будущего планеты и общества сейчас.
Мы знаем, что вы развиваете свой Instagram как стилист. Расскажите об этом подробнее.
Да, это действительно так. Я делаю акцент на обзорах магазинов премиального сегмента. Иногда очень важно не только посмотреть какие-то позиции на сайтах магазинов, но и то, что находится на вешалках в бутиках. Такая необходимость может возникнуть и у мамы с маленькими детьми, которая не может терять ни минуты на прогулки по магазинам. Это очень удобно, но почему-то такой контент стилисты Екатеринбурга не создают. Обычно девочки обозревают масс-маркет, а с люксом никто не работает. Конечно, в моих обзорах можно увидеть и ассортимент салона «Кенгуру».