Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Готовность к развитию. Выставка индустрии моды СРМ
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Архив

В конце февраля в Москве состоялось крупнейшее профессиональное событие в индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии CPM - Collection Première Moscow. Эта выставка индустрии моды вот уже 18 лет является ключевой площадкой российских и международных брендов модной одежды и аксессуаров для презентации коллекций будущих сезонов.


Image_00_1200x800.jpg

На протяжении четырех дней мы видели тысячи байеров, пишущих заказы

С 21 по 24 февраля 2022 года ЦВК «Экспоцентр» посетило 17 000 гостей-специалистов, включая ритейлеров, производителей и поставщиков одежды, аналитиков рынка и журналистов. В 37-й выставке приняли участие 660 торговых марок из 23 стран, которые презентовали коллекции женской, мужской и детской одежды направлений outdoor, casual, business, special occasion, home и holiday осень-зима 2022/23. Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции, экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов. Самой масштабной частью СРМ стал раздел Made in Russia с 275 стендами, а также два павильона Made in Turkey, представивших 102 дизайнерские марки.


Image_01.jpg

Image_04.jpg


Томас Штенцель, генеральный директор компании-организатора СРМ - ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», отметил, что СРМ демонстрирует настоящую эффективность деловой выставки. «На протяжении четырех дней мы видели тысячи байеров, пишущих заказы. Это доказывает, что СРМ - важнейшая для рынка платформа, необходимая именно здесь, в Москве», - рассказывает Томас.

И это неудивительно: в рамках СРМ традиционно проводятся показы, лекционные сессии с уникальными спикерами, нетворкинги. На минувшей выставке значимым событием стал также международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum. В расписание деловой программы вошли аналитические доклады от Fashion Consulting Group, круглый стол от PROfashion и РАФИ об экспортных возможностях, дискуссии о ритейл-технологиях от Retail.ru, public-talks Sees Group и “Fashion Прокачка” на тему устойчивого развития и секция New-Retail.ru о концепции “Магазин 4.0”.


Image_02.jpg

Image_05.jpg


По словам Николая Ярцева, директора СРМ, выставка показала оптимизм рынка, готовность индустрии моды не только восстановиться, но и активно расти дальше. Следующий, 38-й сезон СРМ, пройдет в московском «Экспоцентре» с 30 августа по 02 сентября. Российские и международные производители модной одежды и аксессуаров представят коллекции сезона весна-лето 2023.

Поделиться