Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Благое дело
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Ирина Забара

Работать во благо, а не для наращивания капитала – главный принцип Егора Абрамова, основателя «Клиники эстетической косметологии доктора Абрамова».


Image_00_690x900.jpg

самый хороший специалист — тот, кто тебе по душе

Как возникла идея открыть собственную клинику? Каким был этот путь – от задумки до реализации?

У меня большая семья, и она для меня всегда первостепенна. Только когда я понял, что в этой части моей жизни всё устроено и стабиль-но, я решил заняться клиникой. Так что она появилась в самую последнюю очередь. Хотя идея витала в воздухе давно, но реализация оказалась не такой простой. Найти помещение и сделать ремонт – не самое сложное, даже заработать деньги для инвестиций в проект — не самое сложное, пусть они и не малые (бизнесмены меня поймут). Самое сложное – сформировать команду, обозначить конечную цель. Клиника и эстетическая медицина для меня – это не работа, не банальная возможность заработать деньги. Это часть жизни. Я очень давно об этом мечтал.

Мы постарались воплотить в жизнь идею комфортного пребывания в клинике как посетителей, так и персонала. Если персоналу будет комфортно работать, то и отношение к клиентам, к делу будет существенно отличаться. Очень важно, когда человек понимает — он делает то, что ему нравится, и при этом его труд достойно вознаграждается.

Основной концепт клиники – работать в тех рамках, в тех направлениях, которые действительно необходимы человеку, а не пытаться заработать как можно больше. Нужно нести благо. Я с первого рабочего дня озвучиваю эту идею. Хотя далеко не все владельцы бизнеса меня в этом поддержат. Мы никогда не назначим клиенту то, что ему абсолютно не нужно – и рука не поднимется, и язык не повернётся. А если хотим заработать больше, для этого много возможностей: пишем статьи, ведём семинары, занимаемся наставничеством, участвуем в конгрессах, различных проектах и так далее. Это отлично компенсирует недостаток финансов, если он есть.

Наше отличие в том, что наши врачи не заменяют друг друга, а дополняют. У нас нет отдельного специалиста, который бы закрывал все позиции, у нас есть много разных специалистов, преимущественно закрывающих одни позиции как эксперты, а другие — как доктора. Потому что доктор и эксперт – это не одно и то же. Я сам владею не всеми методиками, в этом нет никакой необходимости. Потому что всё делать хорошо невозможно! Так что мы разделяем обязанности: кто какими навыками и знаниями владеет лучше, тот тем и занимается.

Клиника создавалась для единомышленников, которые хотели бы расширить свои возмож-ности. На реализацию себя как специалиста я смотрел в последнюю очередь, потому что мне вообще не оченьнравится распространённый подход: «Уже пора». Эти слова мне говорили многие, и пациенты, и врачи. А что уже пора? Стал ли я другим человеком с открытием клиники? Нет, каким был, таким и остался. Считаю, что это очень важно и ценно. Единственные сложности возникли в административном плане: если ты хороший врач и открываешь хорошую клинику, всегда возникает вопрос – чем жертвовать? Но к счастью, у нас такой персонал, что часть административных обязанностей берут на себя коллеги. Я не ушёл полностью в руководство, продолжаю много практиковать.



Image_02.jpg


Всё, что связано с эстетической медициной, ассоциируется с женщиной в первую очередь. Вы мужчина. Как вы вообще пришли в эстетическую медицину?

Я мечтал о медицине ещё со школьных лет. И когда в неё попал, то рассматривал практически все специальности. Так сложилось, что в итоге я выбрал эстетическое направление. Не надо забывать, что это не только инъекции ботулотоксина или накачивание губ. Нет. Это, прежде всего, улучшение качества жизни человека. У каждого здесь своё понимание. Я, например, сыт, и мне хорошо. Вы выглядите хорошо, и вам хорошо. Но есть те, кому для эмоциональной стабильности, счастливого мировосприятия жизненно необходима эстетическая корректировка. Мы, в отличие от большинства частных клиник, уделили этому особое внимание. Разработали специальные проекты. Например, у нас есть проце-
дура бесплатной нитевой коррекции Aptos по социальной программе для пациентов с парезом лицевого нерва.
      

Сегодня многие владельцы бизнеса внедряют социальные программы. Как вы думаете, почему это происходит?

Могу сказать о себе. На самом деле я никогда не был коммерсантом. Прежде всего я врач. И если я не помогаю людям, неважно, в каком формате, для меня как для человека это губительно. Я испытываю искреннее удовольствие, когда помогаю людям. Еще раз повторюсь, заработать деньги в нашей жизни не самое трудное. Самое трудное – оставаться тем, кто ты есть на самом деле. Поэтому я стараюсь удерживать эту позицию, насколько возможно. Иногда бывает сложно, но тем не менее.


Какие услуги сегодня представлены в клинике?

Мы закрываем абсолютно весь перечень услуг. Это и нитевые, и аппаратные, и инъекционные методики. Генетические исследования, уходовые процедуры, лечение акне и постакне, если говорить о дерматологии, лечение розацеа и купероза. У нас укомплектован весь парк аппаратов: ультразвуковые, световые, фотодинамические, лазерные, RF-технологии. Аппараты я выбираю лично, это только топовые, премиальные модели. Причем это никак не отражается на стоимости процедур.


Image_03.jpg


Техника и препараты импортного производства?

Частично. Полного импортозамещения не случилось в связи с разными событиями. Хотя мы никогда не обращали внимания на производителя. Нам прежде всего важно, чтобы аппарат или препарат были зарегистрированы, имели научно-техническую доказательную базу и с ними было комфортно работать. К слову, очень много импортных аппаратов произведено русскими учёными, эмигрировавшими за границу.

На себе процедуры тестируете?

Какие-то — да. Миорелаксацию мышц, например, обязательно провожу. Потому что если не расслаблять мышцы на лице, будешь больше подвержен утомляемости и так далее. Однако по большей части тесты проходят мои близкие. Как говорится, если хочешь узнать результат работы мужчины-косметолога, посмотри на его жену.


Image_01.jpg


Сейчас штат врачей полностью укомплектован?

На данный момент в клинике работают пять специалистов, и мы до сих пор находимся в поиске. Потому что относимся к этому вопросу крайне избирательно. Врач должен обладать определёнными личными и профессиональными качествами. Мы с удовольствием берем к себе молодых специалистов, не имеющих опыта, мне их проще обучить самому. Так, как надо.

Не секрет, что качество образования сильно просело. Какие они сейчас – молодые специалисты?

Согласен, уровень образования оставляет желать лучшего. Но я бы не стал разделять молодёжь на достойную и недостойную, просто есть опытные врачи и неопытные. А вот у пациентов и вправду есть предвзятое отношение к молодым специалистам, так же как и к врачам в возрасте. Одни, дескать, ещё без опыта, вторые — с зашоренным взглядом, надо искать середину… Я стараюсь объяснять своим пациентам, что в каждом возрасте у специалиста — свои плюсы. В чём они, вы поймёте во время консультации. Да, возможно, вы попадёте к менее опытному специалисту, но это будет именно тот, кто вам нужен. Бывает так, что свою тему молодой врач знает лучше опытных взрослых коллег с научной степенью. А в целом, самый хороший специалист — тот, кто тебе по душе.


ул. Шаумяна , 20,  +7 800 444-32-88, +7 932 699-58-68

Лицензия Л041-01021-66/00623159 от 01 ноября 2022



Поделиться