Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Полный вперед!
Текст: Наталия Ладейщикова Фото: Пресс служба

Популярный ведущий и шоумен Максим Прийменко побывал на тест-драйве новой модели автомобиля OMODA C5 AWD и поделился с нами своими впечатлениями об одной из самых ожидаемых новинок года. Попробовать и оценить авто можете и вы, ведь тест-драв доступен для всех!



Image_00_1200x800.jpg

Я точно могу сказать, что OMODA будет спокойно конкурировать с корейскими представителями

Ты побывал на тест-драйве omoda, что больше всего запомнилось?

Первое что бросается в глаза – это, конечно, дизайн. Автомобиль обращает на себя внимание всех прохожих: когда ты едешь по улице, люди с интересом оборачиваются, видимо хотят узнать, что это за автомобиль. Он привлекает внимание как мужчин, так и женщин. Я думаю, что на сегодняшний день — это один из лучших представителей китайского автопрома относительно дизайнерских решений. Известно, что над автомобилем работали европейские и азиатские дизайнеры, они делали ставку именно на визуальную часть автомобиля, и она себя оправдала. Это настоящий компактный кроссовер городского типа, который подходит как молодежи, так и семейным парам. Очень красивая машина.

Какие сильные характеристики машины ты можешь выделить?

Прежде всего, это полный привод. Данная модель вышла с передним приводом в России в 2022 году, в 2023-м появился полный привод, который ждали все блогеры и автомобильные критики, записывали эту машину в самые ожидаемые новинки года, и вот это случилось. В первую очередь хочу отметить турбодвигатель 1.6 на 275 моментов, причем это интеллектуальный полный привод, который быстро срабатывает, когда он необходим. Радуют и другие показатели: мощность 150 лошадиных сил и разгон до 100 км/ч за 8.6 секунд.


Image_02.jpg


Как водителю, удобно ли тебе было внутри салона? Есть в машине какие-то опции, которые делают поездку комфортнее?

Мне запомнился голосовой помощник, который открывает и закрывает окна, люки, да еще и болтает с вами. Он, кстати, работает через мультимедиа-платформу, на которой легко открыть навигатор. Кроме того, на панели установлено зарядное устройство, куда можно положить телефон, не используя провода. Еще один важный момент — парковка 360 градусов и климат-контроль, который не только нагревает, но также снабжен режимом вентиляции, что не часто встречается в автомобилях. Как водителю, мне было удобно в спортивном сидении, которое имеет множество вариаций регулировок для комфортного вождения. Адаптивный круиз-контроль, в дополнение к действию привычного круиз-контроля, позволяет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. В критических ситуациях система экстренного торможения замедлит автомобиль, также распознает другие автомобили, пешеходов и велосипедистов. Опять же коробка передач стала роботизированной, это дает возможность больше маневрировать. И, наконец, сдвоенные экраны высокого разрешения, многоцветная подсветка интерьера и качественная акустика позволяют создать собственную неповторимую атмосферу.

Безусловно, когда ты садишься в этот автомобиль, то понимаешь, что приобрел современную технологию, в которой использованы качественные материалы. Я точно могу сказать, что OMODA будет спокойно конкурировать с корейскими представителями, причем по цене он у них выигрывает.

Как ты думаешь, легко ли справится машина со всеми препятствиями российских дорог?

Я думаю, что легко, хотя даже российским машинам это не всегда дается просто. Но напомню, что у этого автомобиля интеллектуальный полный привод, то есть если вы попадаете на гололед, на заснеженную плоскость, на грязь или песок, подключается полный привод, где есть возможность выбрать подходящий режим из шести возможных. Важно, что автомобиль быстро реагирует и адаптируется под обстоятельства.


Image_01.jpg


Хотел бы ты приобрести такую машину?

Я люблю свой автомобиль, а OMODA с удовольствием рассмотрел бы в качестве второй машины. Потому что в нем удобно ездить за город и на природу, и он не требует особого топлива, подойдет 92-й бензин. Автомобиль красивый, компактный, он хорош внутри, а цена его — вне конкуренции на российском рынке. На мой взгляд, китайские производители завоевывают российский европейский и западный мир, они скоро запустят свои электромобили, и я думаю, что это будет удар по международной автомобильной экономике.

Поделиться