Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
HEAD FOR LOCAL FASHION: Юлия Пастухова
Текст: Наталия Ладейщикова Фото: Личный архив

Последние годы стали интереснейшим временем для российской индустрии моды. С одной стороны, для дизайнеров открылись все двери, а с другой - требовательный потребитель, привыкший к многообразию цен и ассортимента. Мы решили разобраться в том, как сегодня себя чувствует российский fashion- бизнес, и пообщались с владельцами уже полюбившихся нам брендов.




Image_28.jpg

Юлия  Пастухова, 

основательница бренда OMD 

Сами бренды должны стремиться быть качественными, уникальными и со своей изюминкой

Я очень долго не могла найти одежду на свой рост. Все изделия, которые приобретала, приходилось обрезать или подгибать по длине. А еще чаще совсем не находила того, что хочу. Идея создания бренда появилась в 2022 году с благородной целью – помочь себе и всем миниатюрным девушкам выразить свою индивидуальность через стильные образы. 


Image_29.jpg


Image_30.jpg


Мы создаем уникальные лекала, специально разработанные для девушек с ростом от 150 до 160 см.  Наш бренд – это не просто одежда, а настоящие произведения искусства, созданные с любовью и заботой о наших клиентках, придающие неповторимый шарм и элегантность прекрасным дамам. Миссия бренда – предоставить лучший ассортимент для миниатюрных женщин. Мы стремимся сделать нашу аудиторию счастливой, предоставляя только лучшие материалы и безукоризненное качество пошива. Все изделия шьются индивидуально.

В процессе создания бренда у меня возникали технические сложности. Я была не сильна в том, как создается одежда. Я начинала с нуля, и у меня не было плана. Было страшно, моментами непонятно, но рядом со мной находился самый близкий человек – мой супруг, который во многом мне помогал и поддерживал. Безгранично ему благодарна.


Image_31.jpg


Image_33.jpg


После закрытия зарубежных магазинов спрос на российские бренды однозначно повысился. Я не приравниваю наше развитие к этому моменту, так как специфика бренда уникальна благодаря ростовой группе, и мы заняли прекрасную востребованную нишу среди девушек-малышек.

Думаю, что на сегодняшний день в глазах потребителя российские бренды набирают колоссальные обороты. Каждый стремится быть достойным.

Я считаю, что бренды не должны конкурировать в гонке за требовательным покупателем. Сами бренды должны стремиться быть качественными, уникальными и со своей изюминкой. Главное – создавать как для себя, с любовью.

Поделиться