Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
На все 100
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Пресс служба CPM

В Москве состоялась модная бизнес-выставка CPM. Байерская сессия за четыре дня работы собрала на площадке 18 800 специалистов индустрии моды: ритейлеров, байеров, дистрибьюторов, поставщиков материалов, оборудования и услуг, а также производителей.



Image_00_1200x800.jpg

CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка

Image_01.jpg


Выставочная компания «ЭКСПО ФЬЮЖН» подвела итоги 39-го сезона CPM — Collection Première Moscow. С 20 по 23 февраля 2023 года в 7 павильонах ЦВК «Экспоцентр» коллекции будущего сезона презентовали 600 брендов из 21 страны, включая Россию, Турцию, Италию, Казахстан, Китай, Индию и другие. Впервые на CPM были представлены торговые марки из Ирана и Азербайджана. Помимо производителей одежды, белья и аксессуаров, здесь можно было найти стенды сервисных компаний сегмента CPM shop & retail solutions, образовательных институций в сегменте CPM school, карьерного центра Модное Бюро в рамках совместного с организаторами проекта CPM fashion connect, а также онлайн платформы для поиска партнеров по производственному аутсорсингу BEE-online.ru.


Image_02.jpg


Image_03.jpg


По словам Томаса Штенцеля (Thomas Stenzel), генерального директора «ЭКСПО ФЬЮЖН», CPM вновь стала модным центром для большого количества брендов из Италии, Турции, Греции и других стран. Но что важнее, здесь много байеров, которые ищут в том числе и европейских поставщиков, пишут заказы, и именно поэтому многие международные бренды с нами – это хороший сигнал для бизнеса. CPM демонстрирует силу и емкость российского модного рынка и в 39-й раз принимает участников со всего мира».


Image_04.jpg


Image_05.jpg


С успехом и значительным интересом байеров и производителей прошел четырехдневный бизнес-форум RFRF – Russian Fashion Retail Forum. Программа мероприятий состояла из трех потоков - серии конференций в формате public-talk RFRF main stage с участием ведущих экспертов и игроков рынка, воркшоп сессия RFRF meetup, а также экспертный лекторий бельевого рынка RFRF dreams dialogue. Особый интерес у гостей основного потока вызвала стратегическая сессия «Бизнес-ландшафт 2023» от Fashion Consulting Group, в рамках которой были в том числе презентованы и аналитические итоги первого совместного опроса CPM и «РБК Исследования рынка». Наибольшее количество зрителей собрала открытая дискуссия на тему трендов сезона осень-зима 2023/24 от аналитика моды Андрея Аболенкина при участии представителей четырех крупных мировых тренд-бюро: Carlin, Promostyl, Trendsite и FashionSnoops.com х Fashion Consulting Group. Другими заметными и активно обсуждаемыми темами стали тренды маркетинга и PR, перспективы франчайзинга, новые форматы работы с модным ритейлом в ТЦ, актуальные для российских брендов виды презентаций продукта, а также ситуация с оптовыми закупками и дистрибьюцией. В рамках потока RFRF meetup во второй день выставки участники и гости смогли провести серию встреч с представителями ведущих маркетплейсов - Ozon и «Авито», ознакомившись с последними нововведениями площадок и их преимуществами для игроков fashion сегмента.


Image_06.jpg


Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. Новые сезонные, межсезонные и круизные коллекции на стендах презентовали холдинг CATERINA GROUP, яркий дебютант LUNA B, а также постоянные участники - LE JOURNAL INTIME, FIGURATA, HAYS, JOHN FRANK и многие другие. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран, а новинки от ANGEL’S SECRETS, CHANTELLE SOFTSTRETCH, HANRO, LA DEA, LUNA B и SIMONE PÉRÈLE были показаны гостям на подиумных дефиле dreams selected show. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне - и цифровой журнал Muse. По традиции CPM привлекает внимание не только профессионального сообщества, но и знаменитостей, которые благодаря celebrity management агентству PR Trend и компании «Третье Чувство», имеют возможность ознакомиться со всеми новинками будущего сезона и поддержать многие бренды.


Image_07.jpg


Предстоящие выставки CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК «Экспоцентр» с 29 августа по 01 сентября 2023 года. Производители модной одежды, белья и аксессуаров представят коллекции сезона весна-лето 2024. Следите за новостями CPM, dreams by CPM и RFRF на официальных сайтах и в соцсетях:

CPM: cpm-moscow.com / telegram / vk

dreams by CPM: dreams-moscow.com / telegram / vk

RFRF: rfrf-moscow.ru

Поделиться