Организатор московских вечеринок, которые обожают звезды, Елена Кудина – о нехватке качественных клубов, трендах в ивентах и рецепте идеального мероприятия, где гости задыхаются от счастья.
Елена Кудина - создатель бренда SPIRITON, миссией которого является повышение частоты сознания всех причастных. Елена почти 30 лет посвятила свою энергию luxury fashion retail России и Казахстана (в прошлом генеральный мегеджер по закупкам SAKS FIFTH AVENUE KZ, TSUM, DLT). После начала сво, резко поняла, что больше не хочет отдавать свою энергию на закупку очередной коллекции на сотни миллионов евро, при производстве которой наносится большой урон планете и направила свою энергию на создание атмосферы СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ И КРАСОТЫ.
Ночная жизнь в Москве – это нечто фантастическое, она настолько активная, что тренды в мероприятиях стремительно меняются. Что сейчас интересно аудитории, московской и не только?
Конечно, только тематические вечеринки. Некоторые из них мы делаем вместе с Кириллом Королевым, создателем LUXURY UNDERGROUND SYSTEM, архитектором московского клубного движения, который придумал, спроектировал, построил, запустил и сделал культовыми лучшие клубы Москвы («КРЫША МИРА», TROYKA MULTISPACE, SHAKTI TERRACE). Иногда сотрудничаем с Алексеем Изотовым, создателем бренда ODYSSEY, обожаю все, что делают эти ребята. Периодически коллаборируемся с Алексеем Гастером, создателем журнала COMMUNITY RUSSIA и одноименного бренда вечеринок.
А расскажи про клубы, работающие каждые выходные.
Пожалуй, самые лучшие, регулярно работающие клубы это Gazgolder и Community Moscow. Актуальная музыка, супер-дизайн, face control, постоянно меняющиеся промокоманды… Blanc еще есть, но там намного лучше летом на улице, чем зимой внутри. Есть Atlas и Flava, но я лично себя там не могу даже представить, потому что это не мой музыкальный формат, я такую музыку называю too commercial.
Но мне как финальному потребителю, а не организатору обычные регулярные мероприятия, которые предлагают различные клубы, вообще не интересны.
Только что-то очень особенное, организованное раз в год, вызывает неподдельный интерес и явно выделяется на фоне остальных. Тематике таких событий подчинено всё, дресскод, выбор площадки, декор, lineup и т.д. Недавно состоялся наш ежегодный «БАЛ АНГЕЛОВ» в роскошном ресторане-дворце «Турандот» на Тверском бульваре. Красивейшие интерьеры дворца, великолепный свет, качественный звук и изысканная публика в красивейших нарядах ангелов или black tie. Первый раз мы организовали трансформационный лаунж, пригласив тарологов, ведических астрологов, установили аурокамеру, которая считывала электромагнитное поле с ладони и показывала фото ауры. В общем, специалистов, помогающих нашим гостям трансформировать себя в более лучшую версию, если они этого желают.
То есть даже вечеринки сейчас имеют какую-то духовную направленность?
У нас да. В школе на уроках философии, меня учили тому, чтобы перед планированием какой-либо деятельности, необходимо четко установить какая духовная цель достигается. Так и появился мой бренд Spiriton, я позаимствовала это слово у индийских ученых. Это новый термин в современной науке, обозначающий Дух. Спиритон – это частица бога, душа, которая никогда не рождалась, никогда не умрет и будет жить вечно. Она воплощается в разных формах на пути своей эволюции: от низшего к высшему, от животного к Богу. Миссия наших мероприятий в повышении коллективной частоты вибрации наших гостей максимально доступными способами, начиная от музыки и заканчивая приглашением подобных специалистов. Танец - это самая глубокая медитация по словам мудреца Ошо. На танцполе танцующие входят в резонанс с друг с другом на частоте звука, поэтому очень важно контролировать эту частоту. Наша задача поднять ее до уровня сердечной чакры, когда нет больше сожалений о прошлом, беспокойств о будущем, а есть только момент ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
А что, по-твоему, изменилось в сознании людей? Почему классические вечеринки из разряда выпить-потанцевать перестали быть интересны?
Мы живем в такое время, когда меняется вибрация земли, это называют частотой Шумана. История просто выпить и потратить свою ночь на второчакровые удовольствия или третьечакровые самоутверждения уже в прошлом, потому что СОЗНАНИЕ ПЛАНЕТЫ поднялось на четвертую чакру. И люди неосознанно желают потратить свое время на высокочастотные эмоции, где они задыхаются от счастья, а не идут в бар за очередными напитком, потому что без этого напитка скучно. Моя мечта, запустить серию вечеринок без алкоголя только с чаем, гуараной, 5 htp.
Расскажи, что этому способствует? Что должно быть на мероприятии, чтобы получить такие эмоции?
Должна быть атмосфера, составляющие которой: особенная музыка, особое визуальное оформление – свет, декорации. Ну и самое главное гости, красивые, с горящими глазами и открытой Душой. Когда они синхронизируются с окружающим антуражем и между собой, появляется состояние это полного счастья. Это сложно описать словами, так как счастье это более тонкая энергия, чем интерьер и декор. И самое главная причина на тонком плане – это Любовь, которую организаторы, диджеи и вся команда вкладывают в создание вечеринки.
А как вообще вы выбираете концепты для своих мероприятий? На что ориентируетесь?
Любая выбираемая тематика должна быть созвучна тому, что происходит в данный момент. Допустим, на Хэллоуин у нас традиция проводить «Бал Ангелов», потому что это день памяти предков. А мы бы хотели думать, чтобы Души наших предков сейчас в высших мирах находятся. На весеннее равноденствие мы делаем совместно с ODYSSEY «Бал цветов», потому что это весна и все расцветает. На китайский новый год проводим вечеринку с дресс-кодом в китайском стиле.
Чего точно никогда не будет на ваших ивентах?
Никогда не будет того, что мы считаем некрасивым, а стандарты красоты у нас очень высокие.
Как думаешь, почему сегодня так популярен у публики формат костюмированных вечеринок?
Наверное, это можно объяснить с точки зрения закона сохранения энергии. Когда человек готовится к костюмированному ивенту, то вкладывает энергию в подготовку образа. Представляете 700 человек вложили каждый свою энергию в коллективный дизайн ивента, и эта синергия увеличивается в геометрической прогрессии. С точки зрения материальной: гости тщательно готовятся, приходят невероятно красивыми и кайфуют от самих себя и друг от друга.
И еще они примеряют новый образ, который не носят каждый день, что тоже вызывает особенные эмоции…
Да, у меня всегда так происходит. Когда я первый раз поехала на Burning Man, не могла поверить своим глазам – 80 000 потрясающе нарядных человек в пустыне. Думаю, что как раз этот фестиваль и стал вдохновением и для наших вечеринок. Мне очень нравится. выражение «Красота - это Любовь на уровне Души». Получается, если человек с любовью подбирает себе образ, диджей с любовью подбирает музыку, декоратор с любовью создает декорации, мы ищем локации, происходит магия, которая и становится силой притяжения людей на костюмированные мероприятия.
Из личных наблюдений, есть какая-то тематика, которую особенно любят ваши гости?
Самый легкий dresscode – цветы.
А WHITE PARTY – это же классика для лета?
Мы делали white party. Лет 15-17 назад, когда мы думали о том, что же сделать на первый день рождения Крыши Мира, у нас была всего одна неделя на создание концепта и его реализацию. Я в то время была фанатом Sensation в Амстердаме и мечтала о белой вечеринке в Москве. Оценив ситуацию и поняв, что моя мечта имеет шанс осуществиться, я предложила Кириллу Королеву, он тогда был Душой и совладельцем этого клуба, предложила срочно разослать СМС-рассылку о том, что будет «Белая вечеринка» и супер строгий dress control. Так началась ежегодная серия WHITE PARTY ДР КРЫШИ МИРА. эта традиция осталась до сих пор. Хотя мне, если честно белый дресскод поднадоел. Мне очень нравятся наши ANGELS, китай, мечтаю теперь об индийской теме. Люблю дресс-код black&electric yellow на нашем мероприятии Electric Sunset, его мы проводим обычно летом на крыше The Ritz-Carlton с видом на Кремль.
А как вы воспитывали у аудитории вкус на создание этих костюмированных образов, чтобы они были креативными и современными одновременно?
Я думаю, что та публика, которая ходит к нам из-за нашей очень особенной музыки (ее не услышишь на масс-маркет-мероприятиях) обладает тонким чувством вкуса. А если у человека есть вкус, то он проявляется во всем. Конечно, взрослых бизнесменов очень сложно вдохновить на создание образов, таких гостей мы просим выглядеть роскошно и стильно.
Каких людей можно встретить на ваших мероприятиях?
Богемная молодежь, бизнесмены, блоггеры, селебрити, все кто любит нашу эстетику и музыку. Это очень ограниченный круг людей.
Впереди череда праздников. Какие, на твой взгляд, вечеринки в Москве и России в целом стоит посетить? Что бы ты сама рекомендовала и куда сходишь сама?
В первую очередь я, конечно, советую посетить новогоднюю ночь, которую мы будем делать. Мы уже выбрали супер место с видом на москву, салют и возможностью организовать 2 двумя танцпола, на 1000 человек. 1 декабря мы провели ELECTRIC SOUND GARDEN на 90 этаже в Сити. Привозили наикрутейшего французского музыканта, который живет Берлине – мекке downtempo. Он не просто музыкант и диджей, он сооснователь одного из наших любимых музыкальных лейблов CREPITE, который на днях отметился грандиозным шоукейсом в KATERBLAU. В Питере стоит посетить все то, что делает «Одиссея», я обожаю все, что делает Леша и его команда. Кстати, они скоро будут у вас в городе.
Поделись с читателями, есть ли у тебя какая-то самая амбициозная мечта относительно проведения мероприятия?
Самая амбициозная – построить сеть ашрамов музыки в самых красивых местах нашей планеты (йога + режим + вегетарианская еда + виды на закаты и рассветы + дизайн от лучших мировых архитекторов + вечерние ecstatic dance под нашу любимую музыку + полное отсутствие алкоголя, сигарет и других наркотиков). Мечта поменьше – вывезти 100 человек в Египет в круиз по Нилу с остановками в храмах, ужинами, обедами, вечеринками возле них. В ближайшее полугодие, планирую организовать fundrise для MAYAN WARRIOR (это лучшая платформа на Burning Man, которая сгорела, и сейчас на ее восстановление собираются средства). Это мой самый любимый бренд. В феврале или марте 2024 года мы планируем ивент на пару тысяч человек. Они всё на плайе делают безвозмездно. Представляете, эта многомилионная платформа (там самый лучший звук, лучшие лазеры) приезжает в пустыню как ДАР бернерам от ее мексиканского создателя и его команды. Для меня это очень трепетное сотрудничество, так как я делаю это не для себя, а для тех, кого я люблю больше всего на свете. Когда я первый раз оказалась на их платформе на рассвете, почувствовала, что это самое лучшее место во всей нашей галактике. Я получила столько счастья на их танцполах в пустыне и в Тулуме, что вот уже несколько лет привожу ребят в Москву и Питер и всю прибыль от этих ивентов отдаю им в качестве благодарности за те моменты счастья.
Куда пойти в Москве:
1. Галерея «Марс», выставка Deep – очень душевная небольшая экспозиция инсталляций под девизом YOU ARE NOT THE BODY, YOU ARE THE SOUL
2. Рестораны: последнее мое открытие – IKURA от WHITE RABBIT FAMILY, я там сама еще блюда не дегустировала, но видела интерьер от гениальной Натальи Белоноговой. Люблю ресторан «Горыныч», его интерьер тоже создавала Наталья, Downtempo. Leveldva ценю за музыку, но долго там находиться не могу – мне не хватает высоты потолков, воздуха. В ресторане «Красота» от WHITE RABBIT FAMILY с видео-проекциями арта, хоть и не новый, но интересный концепт, всем советую.