Элла Тарасенко, основатель бренда MONONOVA, дизайнер фабрики MONONOVA @ella_tarasenko @mononova.ru
mononova.ru
Долгое время я прикладывала все усилия для того, чтобы мой бренд мягкой мебели стал узнаваемым (его все ещё все помнят как ONE mebel и новое название после ребрендинга, пока не настолько популяризировалось). Путь был далеко не лёгким, но увлекательным, всю себя я отдавала любимой работе, а сейчас, наконец, спустя семь лет труд дал свои плоды – мы узнаваемы! Теперь я могу посвятить больше времени себе. Мой главный вектор на сегодня – быть более полезной обществу, не только производством диванов. Мое дело сделало меня лучшей версией себя – я стала более мудрой, креативной и зрелой. Все это в совокупности сделало меня брендом. Так что могу сказать, что я не развивала личный бренд целенаправленно, все случилось само по себе.
Чтобы твой личный бренд сработал и был эффективным, нужно соблюдать одно единственное правило – быть собой. Это значит быть в плюсе, быть проявленным, следовать своему природному проекту. На мой взгляд, каждый человек по своей сути уже бренд, так как обладает своим набором качеств, способностей, своим ДНК, которое абсолютно неповторимо, уникально и играет в этом мире свою необходимую роль. Главное, осознать, в чем заключается твоя основная сила, заложенная природой – почувствовать, понять это крайне сложно, но в этом, на мой взгляд, и есть смысл жизни.
Я всегда стремлюсь поддерживать, вдохновлять, делать мир лучше и красивее, собирать и объединять людей вокруг себя и подталкивать к активности. В детстве я много выступала на сцене, а перед поступлением в вуз разрывалась между театральным и архитектурным институтом. Конечно, все предпосылки стремления к популярности на лицо, но в последние годы меня это несколько пугает, ведь я понимаю, насколько необходимо быть сильным и понимающим, когда люди позволяют себе осуждать и очень агрессивно высказываться. Да и личную жизнь, на которую естественно влияет твоя известность, хотелось бы сохранить втайне от посторонних. Кажется, будто с приходом популярности можно потерять свободу – для меня это пока острая тема. Но вопреки этому внутренние ощущения подсказывают, что нужно идти в этот страх. Люди-бренды ведут за собой массы, а это огромная ответственность. Пока что я выполняю эту функцию в пределах своей команды.
Твой бизнес – это прямое отражение тебя. Если ты проявлен и являешься собой, твоя идентичность полностью транслируется в твоём продукте. На мой взгляд, это основной фактор успеха – счастье от реализации себя как личности.
У меня есть грандиозная мечта, и нам с командой необходимо очень много трудиться, чтобы её реализовать. Думаю это реально осуществить не раньше, чем лет через семь-десять. Вот как осуществим, обязательно поделюсь. Люблю рассказывать о чем-то, когда это уже существует в реальности, потому что в процессе реализации часто возникают новые векторы, возможности, и первоначальная идея может трансформироваться. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь! Главное, есть мечта (цель), действия, и это безумно вдохновляет двигаться вперёд и с большим удовольствием!