Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Личный бренд: Елена Толкачева
Текст: Екатерина Погодаева Фото: Анна Апрельская Стиль_Диана Вагина

Елена Толкачева, международное агентство знакомств Елены Толкачевой @elen_tolkacheva



Image_00_690x900.jpg

Раньше я даже подумать не могла, что меня будут узнавать в разных городах

О развитии личного бренда я задумалась не сразу. Свою карьеру начинала в одном из крупнейших банков России, где проработала 10 лет. Моя жизнь круто изменилась в 2014 году, когда я ушла в свободное плавание и, наконец, начала заниматься тем, что мне нравится и доставляет удовольствие, стала учиться и изучать разные сферы. Мне кажется, за первые 2,5 года я попробовала всё, и это было так увлекательно: от открытия магазина одежды до запуска собственной линии одежды, от крупного федерального проекта трансформации для женщин (это был психологический проект) до дела, которым занимаюсь сейчас – Международного агентства знакомств. 

В это сложно поверить, но к развитию личного бренда меня подтолкнула дочь. В 2015 году, когда мы ехали в машине, она активно рассуждала на тему блогеров, которые приезжали в Екатеринбург. Кто такие блогеры и зачем они нужны, я тогда смутно представляла. «Мама, ты такая древняя! Это люди, за которыми все идут», – заявила дочь. Что? Для меня это был своего рода вызов. Я как-то не очень воспринимала себя древним динозавром! Обидный пинок пошел мне на пользу. Я стала активно изучать эту тему и поняла для себя одно: прежде чем что-то продавать (будь то продажи или услуги), нужно начать с себя. У человека, которого знают, покупать проще, это история про доверие. 

Основное правило построения бренда– никогда не придерживаться НИКАКИХ правил. Я такая, какая есть, со своими достоинствами и недостатками. Не люблю вылизанных историй про успешный успех. Не всегда эти истории оправданы, это в основном мыльный пузырь для аудитории, а по факту за ними не стоит ничего. Для меня успешные люди это те, кто много чего делал, много раз ошибался, терял, но не потерял веру в себя и в то, что он многое может. Это люди-достигаторы. Главное при формирования бренда -- не ломать себя и не казаться тем, кем ты на самом деле не являешься. Как в известной поговорке: «Будь собой и люди сами к тебе потянутся». 

Раньше я даже подумать не могла, что меня будут узнавать в разных городах, приглашать на федеральные ТВ, в Госдуму РФ за наградой, что правительство будет поддерживать мои проекты и так далее. С развитием личного бренда, увеличением массового охвата это оказалось реальным. Сейчас я с гордостью доношу свои мысли до огромной аудитории. И если я ставлю цель перед собой, то препятствий для ее достижения не вижу! 

Сейчас я работаю над запуском собственной онлайн-школы про отношения, это большой проект, в который вложен огромный багаж знаний, опыта и, конечно, личного ресурса. Для его продвижения без личного бренда просто не обойтись. Самое важное, что все мои проекты -- про любовь, в первую очередь, ту, которую я закладываю на фундаменте старта. Потому что для меня ценно делать то, что нравится, что имеет внутренний отклик -- тогда всё получится.

Поделиться