Анастасия Смелова, основатель команды свадебных организаторов SmelovaWedding – о том, как меняется индустрия праздников и что помогает создавать уникальные концепции событий.
Миссия команды SmelovaWedding – показывать другую культуру мероприятий. На протяжении нескольких лет мы успешно справлялись с ней, организовывая свадьбы. А теперь мы пришли к тому, что нам очень интересно попробовать себя в организации корпоративов и показать, какими интересными и запоминающимися они могут быть. Сегодня культура корпоративных праздников развивается в очень интересном направлении – теперь она подразумевает не только вкусную еду и развлекательную программу, её ядром становится философия и ценности компании, которые объединяют всех сотрудников. Помимо того, мы трепетно относимся как к видимому, так и невидимому сервису, поэтому у каждого проекта есть back и front менеджеры, которые курируют проект до финала и могут справиться с самыми неожиданными обстоятельствами.
Будь то свадьба или корпоратив, мы начинаем работы со знакомства с клиентом. Стараемся его узнать его историю, прочувствовать, а главное, понять, зачем ему нужен этот праздник. Исходя из мировоззрения человека или компании, мы начинаем формировать концепцию события. В этом нам помогает поиск ответов на три главных вопроса: «зачем», «что» и «как». Отвечая сначала на вопрос «зачем», мы понимаем, что готовы предложить клиенту, и после решаем, как это осуществить.
Например, в ходе встречи мы можем понять, что важной ценностью компании является семья. И отталкиваясь от этого факта, мы начинаем формировать ядро и закладывать смыслы в концепцию. В данном случае можно добавить образовательную часть праздника для детей, чтобы гости поняли, что компания заботится не только о сотрудниках, но и об их семьях. А после мы уже ищем возможности реализовать наши идеи, отталкиваясь от бюджета.
Кстати о бюджете: мы всегда за его рациональное использование. Нередко бывают случаи, когда мы, благодаря опыту, понимаем, что можно безболезненно отказаться от чего-то, что не несёт ценности для концепта и, соответственно, сэкономить на этом или же «усилить» мероприятие на высвободившуюся сумму. Поэтому на наших праздниках всегда интересно. И не только благодаря разумному подходу к бюджету, но и благодаря нашей дружбе со многими подрядчиками. Мы одни из первых, кто узнаёт, например, о ещё строящихся локациях и многом другом, что позволяет предлагать клиентам уникальные концепты событий.
Я думаю, что у нас есть дружба с подрядчиками и доверие клиентов благодаря экологичному существованию в индустрии и хорошей репутации. Для меня важно сначала продумать и подробно представить клиенту идею и только потом перейти к подписанию договора о сотрудничестве. Мы за то, чтобы люди понимали, за что они платят, нам важно, чтобы этот праздник стал запоминающимся событием в их жизни, моменты которого навсегда останутся в их памяти, а приятное послевкусие — как минимум на несколько месяцев. Яркое мероприятие складывается тогда, когда мы катаем гостей на эмоциональном аттракционе, – чем больше чувств гость испытает за день, тем более запоминающимся для него станет проект. Впечатления с нами на всю жизнь, и мы готовы стать их создателями.