Колонка Главреда в Март
Текст: Тати Сенютина Фото: Личный архив

Тати Сенютина
Главный редактор журнала Стольник
Да будет культ "Стольника"
Как будто бы всё начинается с простых вещей. Просто выбираем одежду, которая актуальна в новом сезоне. Просто покупаем модный бьюти-гаджет по совету блогера. Просто слушаем музыку, которую рандомно предложил Яндекс. А потом вдруг ловим себя на мысли: а почему я выбрал именно это? Почему еда в тарелке — по совету нутрициолога, гардероб — потому что «правильный базовый», а музыка — из плейлиста с пометкой «тренды года»?
А где вообще в этом всём я?
Виртуальный мир не останавливается ни на секунду. Его влияние непрерывно, и на этом фоне настоящей роскошью стало отсутствие в соцсетях. Но давайте честно — у кого из нас есть этот выбор? Тем, кто строит карьеру, бизнес, личный бренд, нужно быть на виду, показывать рост, обновляться. А ещё — соответствовать. Казаться интереснее, успешнее, правильнее. И всё равно, даже у самых осознанных и «проработанных», время от времени появляется мысль: а вдруг я всё ещё недостаточно хорош? В общем, увлекательный такой аттракцион: от нарциссизма — к ощущению собственной никчёмности.
За 25 лет "Стольник" не раз испытывал на себе меняющийся «дух времени». Нас хвалили, нас критиковали, нас оценивали. Всегда находились те, кто пытался определить, «достаточно ли» мы модные, дерзкие, смелые. «Стольник уже не тот?» «Раньше было лучше?»
Но кто сказал, что нужно соответствовать?
Пусть тема мартовского номера звучит как манифест. С первым выпуском 2025 мы выбираем сойти с гонки соответствия и быть разными, живыми. Иногда слишком откровенными, иногда смешными. Иногда высокомерными. Быть живыми. С эмоциями и собственными взглядами, которые могут вам не понравиться. Новый логотип — не просто символ, а знак движения вперёд. И в этом движении правила определили мы сами. Ведь именно те, кто создают свои собственные миры и правила, однажды становятся культовыми.
Да будет культ личности.
Да будет культ "Стольника".