Редакция Lifestyle Мода Интервью Beauty Ресторация Пространство
Fashion - профсоюз
Текст: Владислава Урюпина Фото: Личный архив

Сооснователь Fashion-профсоюза WEDOPROFI Алена Космина о создании большого креативного сообщества, его преимуществах и планах на предстоящую поездку в Екатеринбург.


Image_00_690x900.jpg

@wedoprofi
@we.do.profi

"уральская столица – это яркая точка на российской фэшн-карте"

Долгое время я работала в крупных международных рекламных агентствах, занималась фэшн-фотографией и организацией фэшн-продакшена, который на тот момент назывался The True Illusion. Уже во время пандемии я заинтересовалась онлайн-бизнесом. Именно тогда мы с моей коллегой-визажистом стали развивать сообщество для мастеров по макияжу. Но в инфобизе тенденции меняются очень быстро. Если раньше люди покупали полугодовые курсы, то сегодня им это неинтересно — все хотят результатов здесь и сейчас. Потому мы с командой сделали перезапуск нашего продукта, который теперь называется Fashion-профсоюз WEDOPROFI. На данный момент в нем не только визажисты, но и стилисты, и фотографы.

Сейчас появилось множество курсов, где учат, как красить, снимать, ставить свет, одевать людей и прочее. Часто люди заканчивают один курс за другим, но совершенно не понимают, как применить полученные знания в жизни и выстроить стратегию развития. Тут самое главное – понимать тренды, много анализировать, иметь богатый бэкграунд, видеть референсы, уметь ими пользоваться правильно. Эти профессиональные навыки можно получить в нашем профсоюзе. Нам очень важно, чтобы участники действительно получили результаты.

Кроме того, в рамках нашего Fashion-профсоюза ребята учатся насмотренности. Мы разбираем свежие выпуски журналов, недели моды с точки зрения применения на практике тех или иных идей, работаем с лукбуками и всем остальным. Этой осенью мы договорились на встречи со сторонними спикерами: в ноябре будет Алена Моисеева, известный визажист, которая сделала 100 обложек для русских и иностранных журналов за 15 лет работы. Также сейчас в команде есть визажист Ирина Левенталь, которая работает исключительно с клиентами, но уровня, например, премьер-министра Франции.

Получить эти ценные знания и навыки может каждый желающий. Мы сделали очень доступную цену в 3500 рублей в месяц. Единственное: мы сразу говорим, что лучше иметь какую-то базу за плечами, чтобы было комфортно. Но мы открыты ко всем. Вне занятий наши студенты общаются и тем самым формируют настоящее креативное сообщество, где могут обмениваться своими знаниями и опытом, а это очень ценный ресурс.

Можно сказать, что благодаря тем социальным изменениям, которые происходят сейчас, юные таланты, в том числе и наши студенты, могут проявить себя в полной мере. Безусловно, жаль, что из Москвы уехало много ребят, которые двигали индустрию, ушли журналы и бренды, но это подарило возможность развиваться молодым, которым на самом деле есть что сказать. Так, например, из екатеринбургских коллег я знакома с фотографом Женей Рухловым и визажистом Олесей Глушковой. Женя замечательно снимает, не так давно он работал с Ириной Горбачевой, Любой Аксеновой, брендом Ushatava.

Вообще на сегодняшний день уральская столица – это яркая точка на российской фэшн-карте. После показа Ushatava и Уральской недели моды я, честно говоря, захотела приехать в начале декабря и посмотреть на все своими глазами. В поездке планирую записать подкаст с Олесей Глушковой и еще некоторыми людьми из нашей сферы, чтобы поговорить честно про индустрию сегодня. Мне кажется важным то, чтобы люди понимали, что есть не только Москва, но и другие города. Там тоже есть индустрия и хорошие гонорары, поэтому везде можно вырасти, главное – это навыки и умение ими пользоваться.
 

Поделиться